Технологическая карта
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Тема занятия «Домик для зайчика»

 

Забудская Кирьяна Андреевна

 Воспитатель

Основной вид детской деятельности:

Возраст детей  3-4 года

 Форма проведения мероприятия:

 Используемые образовательные технологии:  

 

Цель: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность

 Детская цель:

 Задачи:

Образовательные: закреплять названия геометрических фигур, цвет, размер.

Воспитательные: воспитывать эмпатию, желание помочь, воспитывать интерес к предполагаемому результату. Желание довести дело до конца.

Развивающие:

 

Планируемый результат:

 

Оборудование: листы картона на каждого ребенка, набор геометрических фигур ( квадрат большой, квадрат маленький, треугольник ), клей, кисточки.

Ход мероприятия

Этап

Структурные компоненты деятельности

Организация деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

Вводная часть

Организационный момент

дверь кто – то стучит

Появляется плачущий зайчик

Дети заняты своими делами (игры, раскраска, конструирование и т.д.) Привлечены необычным звуком

2.

Проблемная ситуация( или мотивация) и постановка и принятие детьми цели

Воспитатель интересуется, какую помощь можно оказать.

Спрашивает, что для этого нужно, как и из чего можно сделать.

Дети предлагают различные версии. Решают, что нужно сделать аппликацию.

Дети перечисляют способы и материалы, которые нужны для работы.

3.

 Основная часть

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний детей

Воспитатель предлагает пройти к столам, взять нужный материал и приступить к выполнению задачи.

Предлагает детям, которые закончили работу оказать помощь другим.

Дети садятся за столы, выполняют аппликацию, каждый в своем темпе.

Дети, по желанию, оказывают посильную помощь.

4.

Актуализация опыта детей, уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

Выявить (закрепить) уровень знаний детей о геометрических фигурах.

5.

Самостоятельное применение нового на практике

6.

Заключительная часть

Подведение итогов.

Воспитатель спрашивает, что мы сегодня делали, для кого и зачем делали, получилось ли помочь.

Дети отвечают кому помогали

7.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...