Мастер класс для совместной работы родителей с детьми второй младшей группы по лепке из солёного теста «Улитка»
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Колотеева Ирина Александровна

Мастер класс для совместной работы родителей с детьми 3 - 4 лет  по лепке из солёного теста «Улитка». В этом мастер классе я познакомила родителей с рецептом солёнлго теста, его окрашиванием, сушкой готового изделия. Показала некоторые приёмы дикорирования изделия, а так же поэтапное изготовление улитки из солёного теста

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе по лепке из солёного теста по сказке Колобок

Занятие включает в себя элементы театральной и художественной деятельности,носит поучительно-игровой характер....

мастер -класс для совместной работы родителей с детьми "Изготовление символа года"

Мастер -класс "Ты скачи скачи моя лошадка"  был проведен для совместной работы родителей с детьми....

Мастер-класс с родителями и детьми второй младшей группы «Мы – волшебники»

Рисование в нетрадиционных технике кляксография...

Организация проектной деятельности совместно с родителями и детьми второй младшей группы "Весна-веснушка"

Проектная деятельность решает сразу несколько непростых задач: заинтересованность ребенка в работе, объединение различных видов деятельности, а как итог - возможность саморазвития ребенка, привлечение...

Мастер-класс по творческому занятию совместно с родителями и детьми 1 младшей группы на тему: «Украшаем дом и ёлку к Новому году»

Мастер-класс по творческому занятию совместно с родителями и детьми 1 младшей группы на тему: «Украшаем дом и ёлку к Новому году»Подготовила воспитатель: Чигиринов...

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми второй младшей группы по лексической теме: «Книги наши друзья»

Очень важно в работе по формированию читательской грамотности тесное взаимодействие с родителями. Продуктивным формам взаимодействия с детьми в сети Интернет родителей необходимо научить. Для этого не...