«Что можно слепить из пластилина красного (синего, желтого, зеленого) цвета».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: упражнять детей в лепке знакомыми приемами: скатывание, раскатывание, сплющивание. Развивать цветовосприятие. Учить классифицировать предметы по цвету, соотносить цвет пластилина с предметом такого же цвета, воспитывать желание лепить по замыслу.

Уважаемые родители, прежде чем приступить к лепке с детьми, необходимо проговорить технику безопасности при работе с пластилином.

 Повторите с ребенком названия цветов. Покажите, как можно разминать пластилин пальцами, сдавливать его в разных направлениях, изменяя его форму. Дайте ребенку возможность поиграть с пластилином, не ограничивая во времени. Это очень полезно для развития движений и мелкой моторики пальцев рук.
Предложите ребенку слепить из пластилина то, что он хочет. В процессе лепки внимательно следите за детьми, дайте им соответствующие указания в зависимости от того, что делает ребенок. Например, если малыш раскатывает палочку, можете подсказать, что из палочки можно сделать колечко, баранку; если ребенок просто отрывает кусочки пластилина, можно вместе с ним вспомнить, что если помять эти кусочки пальцами, то получится блинчик и т.д.

Перед началом работы с пластилином можно провести пальчиковую гимнастику

image

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дистанционное обучение81.21 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: упражнять детей в лепке знакомыми приемами: скатывание, раскатывание, сплющивание. Развивать цветовосприятие. Учить классифицировать предметы по цвету, соотносить цвет пластилина с предметом такого же цвета, воспитывать желание лепить по замыслу.

Уважаемые родители, прежде чем приступить к лепке с детьми, необходимо проговорить технику безопасности при работе с пластилином.

 Повторите с ребенком названия цветов. Покажите, как можно разминать пластилин пальцами, сдавливать его в разных направлениях, изменяя его форму. Дайте ребенку возможность поиграть с пластилином, не ограничивая во времени. Это очень полезно для развития движений и мелкой моторики пальцев рук.
Предложите ребенку слепить из пластилина то, что он хочет. В процессе лепки внимательно следите за детьми, дайте им соответствующие указания в зависимости от того, что делает ребенок. Например, если малыш раскатывает палочку, можете подсказать, что из палочки можно сделать колечко, баранку; если ребенок просто отрывает кусочки пластилина, можно вместе с ним вспомнить, что если помять эти кусочки пальцами, то получится блинчик и т.д.

Перед началом работы с пластилином можно провести пальчиковую гимнастику

519100_4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры-путешествия "Красный, желтый, зеленый" для детей старшего дошкольного возраста.

Игра-путешествие «Красный, желтый, зеленый» проводится для детей старшего дошкольного возраста с целью развития навыков и положительных привычек безопасного поведения на улице....

Красный, желтый, зеленый

авторская песня...

Поделка "Губка Боб" из бросового материала.Для работы использовали:пустую коробку,водоэмульсионка белая,колер желтый,гуашь красная и белая,остатки утеплителя,оракл черный,кусок пласмассовой трубы(рук),пенопласт,клей титан,картон красный,синий,белый. для

Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть на нашу поделку Губка Боба из бросового материала.А делали мы  Губка Боба с моими  сыновьми дома .Нам захотелось  в детски...

Тема: «Наш друг – светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.

Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Дифференцировать красный, желтый цвета. Развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание,...

Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг,треугольник,квадрат,прямоугольник,овал), с цветами (красный,синий,зеленый,желтый,оранжевый,фиолетовый,белый,серый)

Моторина Алина Евгеньевна (Е 22)1)Дидактическая цельСовершенствовать навыки, группировать предметы и различия предметов по форме и цвету.2)Возрастная группаСредняя группа (4-5 лет)3)Название Пом...

Проект "Лёд бывает разный - синий ,желтый, красный!"

Практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности: изучение, какие условия необходимы для получения льда; ознакомление с процессом превращения воды в ...