Лепка "Погремушка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Пономаренко Татьяна Викторовна

Занятие по лепке "Погремушка", воспитатель вместе с детьми лепит для Петрушки погремушку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pogremushka.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

 МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ №11 «ЧЕБУРАШКА»  

Г МОРШАНСКА, ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект НОД

Лепка «Погремушка»

Группы детей общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет  

Воспитатель:  Пономаренко Татьяна Викторовна

Тема: «Погремушка »

Программное содержание: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая, их друг другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.

Предварительная работа: игры в игровом уголке, рассматривание погремушек.

Материал и оборудование: игрушка Петрушка, пластилин разного цвета,

доски, салфетки.

ХОД НОД

  1. Вводная часть:

Вос-ль: Ребята, сегодня к нам придёт гость, а кто к нам придет, мы узнаем, отгадав загадку:

С погремушкой он в руке

В красном, желтом колпаке

Он весёлая игрушка,

А зовут его…(петрушка)

Петрушка здоровается и плача говорит, что потерял свою погремушку.

Вос-ль: Ребята, как нам помочь Петрушке? (Ответы детей)

Вос-ль: А я предлагаю слепить погремушку.

  1. Основная часть:

Вос-ль:

- Ребята, давайте посмотрим, из каких частей состоит погремушка.

Дети рассматривают погремушку и называют ее части.

Воспитатель предлагает «нарисовать» погремушки в воздухе пальчиками одной, затем другой руки.

Пальчиковая гимнастика «Погремушка»:

Есть у нас игрушка,

Это - погремушка,

Это - толстый мишка,

Это - чудо-книжка,

Это – неваляшка,

Это – кукла Машка,

Это – наш малышка.

Воспитатель показывает детям приёмы скатывания шарика, раскатывания палочки (ручки). Просит детей повторить движения в воздухе. Присоединяет одну часть плотно к другой.

- Ребята, а сейчас вы попробуйте скатать шар, а потом палочку, и присоединить эти части.

Дети начинают работать. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.

Воспитатель:

- Погремушки для Петрушки вышли на славу! Вот, Петрушка, прими от наших ребят в подарок эти погремушки. Надеемся, что теперь ты не будешь так расстраиваться!

Петрушка: - Спасибо, ребята, мне очень понравились ваши погремушки!

  1. Заключительная часть :

Воспитатель:

-А что случилось с Петрушкой?

- Ребята, а как мы ему помогли?  (Ответы детей).