Цветочки».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Гордеева Татьяна Владимировна

Цель:

Научить изготавливать аппликацию из жгутиков.

Программы задачи:

Учить способу лепки (пластилиновая аппликация), совершенствовать  умение раскатывать тонкие жгуты равномерной толщины.

Развивать внимание, воображение, творческие способности, силу воли, глазомер и мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость, трудолюбие, товарищество и взаимопомощь.

Материалы и оборудование:

  • цветной картон,
  • пластилин,
  • дощечки,
  • стеки,
  • влажные салфетки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_tsvety.docx14.78 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект занятия по лепке из пластилиновых жгутиков «Цветочки».

Цель: 

Научить изготавливать аппликацию из жгутиков.

Программы задачи:

Учить способу лепки (пластилиновая аппликация), совершенствовать  умение раскатывать тонкие жгуты равномерной толщины.

Развивать внимание, воображение, творческие способности, силу воли, глазомер и мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость, трудолюбие, товарищество и взаимопомощь.

Материалы и оборудование: 

  • цветной картон,
  • пластилин,
  • дощечки,
  • стеки,
  • влажные салфетки.

Ход занятия.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, посмотрите в окно, как на улице солнечно, красиво! Давайте вспомним с вами, какое сейчас время года? Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно, молодцы! А что весной происходит? (ответы детей: солнышко ярче светит, появляются листочки на деревьях, зеленеет травка. Птички поют, появились первые цветы).

Организационно-поисковый

- Мы с вами сделаем красивые цветы. Что есть у цветочков?

- Какого цвета стебель и листья?

- А лепестки? Например, серединка желтая, лепестки красные, а стебель и листочки зеленые.

Давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Головой качают,

Тихо засыпают.

Самостоятельная деятельность детей (помощь воспитателя при необходимости). Анализ деятельности  детей и переход к другим видам деятельности.