Конспект НОД изолепка «Веселый зонтик» .
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Старова Кристина Александровна

МБОУ СОШ №29 г.Химки

ДО «Калейдоскоп»

 

 

 

 

 

Конспект НОД изолепка во второй младшей группе,

на тему: «Веселый зонтик».

 

 

Подготовила:

 воспитатель 1 категории

Старова Кристина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

Цель:

Создание цветного изображения зонта в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Закреплять умение и навыки в работе с пластилином – отщипывание, размазывание на основе.

2. Побуждать в самостоятельном выборе цвета, сочетании красок.

3. Активизировать речь, развивать фантазию, глазомер, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать интерес к изолепке, усидчивость.

Материалы и оборудование:

- лист белой бумаги (1/2 А4) с изображением зонта;

- картинки с изображением разных зонтиков;

-картинка с изображением дождя;

- набор пластилина;

- доска для лепки,

- заготовка с цветной основой и нанесенным на жесткую прозрачную пленку контуром зонтика,

-влажная салфетка для рук;

- настоящий зонт.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

- Ребята, какое время года сейчас? (Осень)

-Правильно.

- Что происходит в природе осенью? (солнышко светит мало, листва меняет свой цвет, листья опадают).

- А ещё осенью вот что происходит.

Он пришел, наполнил кадки.

Поливал усердно грядки,

С шумом окна промывал,

На крыльце потанцевал.

Побродил по крыше вволю

И ушел по лужам в поле. (Дождь)

-Конечно, это дождь (показ картинки с изображением дождя)

2. Основная часть.

- А какие предметы нужны человеку в дождливую погоду подскажет игра

«Найди нужный предмет».

Показываю картинки, дети выбирают нужные.

Резиновые сапоги – тапочки – валенки;

Свитер – шуба – плащ;

Сумка – зонт – солнцезащитные очки.

- Какой из названных предметов самый необходимый в дождь? Почему? (Ответы детей).

- Давайте мы поиграем .

Игра «Солнышко и дождик».

3. Практическая часть.

-Понравилось вам играть?

-Давайте мы тоже сделаем красивый зонтик. А сделаем мы их с помощью пластилина. Дети садятся за столы, на которых приготовлен пластилин.

Воспитатель напоминает детям, как нужно рисовать пластилином и показывает приемы лепки, помогает в выборе цвета.

Дети работают в технике пластилинография.

Физминутка.

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)

Мы погреемся немножко,

Мы попрыгаем немножко,

Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)

Мы погреемся немножко,

Мы потопаем немножко,

Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги).

-Красивый получился зонтик, только чего-то не хватает? (ручки)

-Как можно сделать ручку? (колбаской)

-Ручку зонта можно сделать из длинной колбаски.

Дети заканчивают работу над зонтиком.

4. Подведение итога.

- Посмотрите ребята, какой чудесный зонтик у нас получился!

- А вам, ребята понравился наш зонтик?

-Я считаю, что зонтик очень красивый и вечером мы покажем его мамам.

 

 

                      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_veselyy_zontik.docx209.13 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №29 г.Химки

ДО «Калейдоскоп»

Конспект НОД изолепка во второй младшей группе,

на тему: «Веселый зонтик».

Подготовила:

 воспитатель 1 категории

Старова Кристина Александровна

2019

Цель:

Создание цветного изображения зонта в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Закреплять умение и навыки в работе с пластилином – отщипывание, размазывание на основе.

2. Побуждать в самостоятельном выборе цвета, сочетании красок.

3. Активизировать речь, развивать фантазию, глазомер, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать интерес к изолепке, усидчивость.

Материалы и оборудование:

- лист белой бумаги (1/2 А4) с изображением зонта;

- картинки с изображением разных зонтиков;

-картинка с изображением дождя;

- набор пластилина;

- доска для лепки,

- заготовка с цветной основой и нанесенным на жесткую прозрачную пленку контуром зонтика,

-влажная салфетка для рук;

- настоящий зонт.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

- Ребята, какое время года сейчас? (Осень)

-Правильно.

- Что происходит в природе осенью? (солнышко светит мало, листва меняет свой цвет, листья опадают).

- А ещё осенью вот что происходит.

Он пришел, наполнил кадки.

Поливал усердно грядки,

С шумом окна промывал,

На крыльце потанцевал.

Побродил по крыше вволю

И ушел по лужам в поле. (Дождь)

-Конечно, это дождь (показ картинки с изображением дождя)

2. Основная часть.

- А какие предметы нужны человеку в дождливую погоду подскажет игра

«Найди нужный предмет».

Показываю картинки, дети выбирают нужные.

Резиновые сапоги – тапочки – валенки;

Свитер – шуба – плащ;

Сумка – зонт – солнцезащитные очки.

- Какой из названных предметов самый необходимый в дождь? Почему? (Ответы детей).

- Давайте мы поиграем .

Игра «Солнышко и дождик».

3. Практическая часть.

-Понравилось вам играть?

-Давайте мы тоже сделаем красивый зонтик. А сделаем мы их с помощью пластилина. Дети садятся за столы, на которых приготовлен пластилин.

Воспитатель напоминает детям, как нужно рисовать пластилином и показывает приемы лепки, помогает в выборе цвета.

Дети работают в технике пластилинография.

Физминутка.

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)

Мы погреемся немножко,

Мы попрыгаем немножко,

Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)

Мы погреемся немножко,

Мы потопаем немножко,

Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги).

-Красивый получился зонтик, только чего-то не хватает? (ручки)

-Как можно сделать ручку? (колбаской)

-Ручку зонта можно сделать из длинной колбаски.

Дети заканчивают работу над зонтиком.

4. Подведение итога.

- Посмотрите ребята, какой чудесный зонтик у нас получился!

- А вам, ребята понравился наш зонтик?

-Я считаю, что зонтик очень красивый и вечером мы покажем его мамам.

 

E:\Аттестация высшая\открытые\IMG-20190913-WA0011.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Веселые зонтики"

Конспект развлечения в старшей группе "Веселые зонтики"...

Конспект НОД по изолепке "Разноцветные зонтики" для второй младшей группы

Занятие в технике (пластилинография) -  изолепка....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. «Веселый зонтик».

-Развивать чувство формы и цвета, развивать у детей познавательный интерес....

Конспект занятия по аппликации "Веселые зонтики"

Развивать интерес к разным видам аппликации, мелкую моторику рук, творческие способности....

Конспект НОД по лепке(аппликации) в младшей группе "Веселый Зонтик"

план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)...

Конспект НОД изолепка «Веточка рябины»

Конспект НОД изолепка "Веточка рябины"...