Сценарии к праздникам(разновозрастная группа).
план-конспект урока по аппликации, лепке (старшая группа)

Сценарии ко всеми любимым праздникам:8марта-"Международный женский день",23февраля-"День Защитников Отечества",национальный праздник в Камчатском крае"Берингия".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта «Мамины цветочки»разновозрастная группа

Цель

Создать веселое праздничное настроение ,организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.
Задачи
- Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.
- Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.
- Привлекать детей к активному участию в празднике.
- Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.
- Совершенствовать коммуникативные навыки.

В зал под музыку входят ведущая и дети, обходят зал и встают полукругом.

Ведущая

 - Дорогие женщины: бабушки и мамы! 
 Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным 
 Все гости наши улыбаются,значит –праздник начинается!

  Сегодня праздник не простой,

  Светлый, ласковый такой – 
 Он летит по всей планете,

  Поздравляют мам их дети!

          

ВСЕ ДЕТИ: Здравствуйте, мамы!

Ребенок1: Вот опять наступила весна,
         Снова праздник она принесла.
         Праздник радостный, светлый, нежный,
         Праздник всех дорогих наших женщин.

Ребенок2: Чтоб сегодня вы все улыбались,
           Ваши дети для вас постарались.
           Поздравления наши примите,
           Выступленья детей посмотрите.


Ребенок3: Сегодня солнце светит
           Для наших милых мам.
           Поёт весенний ветер
           Для наших милых мам.


Ребенок4: Цветёт подснежник робкий
          Для наших милых мам.
          И песни раздаются
          Для наших милых мам.


Ребенок5: Сегодня мамин праздник.
          Послушайте ребят.

           Всех мамочек поздравит
          Сегодня детский сад!

              Песня «МАМИНЫ ЦВЕТОЧКИ»

1. Посмотрите, тут и там

Расцвели цветочки.

Это ваши милые

Дочки и сыночки.

Припев:

Мы цветочки мамины,

Нас не сосчитать.

Будем мы под солнышком

Ярко расцветать.

2. Лепесточки нежные

Согреваешь наши.

Мы твои подснежники,

Васильки, ромашки.

3. Мы для мамочки сплетем

Из цветов веночек.

В нем улыбки яркие

Сыновей и дочек.

                 Игра «Соберём цветы для мамы»
Лепестки разложены по залу. Детям даётся установка, какого цвета нужно собрать цветок. По команде дети собирают цветы.

После игры девочки присаживаются на свои места.В середину зала выходят мальчики и поздравляют бабушек.

Ребенок1:  Родная, любимая бабушка

      Мне в жизни с тобой повезло

      Когда ты со мной, моя лапушка

      На сердце легко и светло

     Согреешь своими ладонями

     И мне за вечерним чайком

     Расскажешь смешную историю

     И сунешь конфетку тайком

Ребенок2: Кто на свете всех добрее,

    Руки у кого теплее?

    Кто поймет и не осудит?

    Кто нежнее всех нас любит?

    Это наша бабушка

    Милый наш дружок,

    Испечет оладушек

    С вишней пирожок.

Ребенок3:Моя милая, добрая бабушка

   С Женским днем, дорогая моя

   Будь здоровой и самой счастливой,

   Не грусти только ты никогда!

 Ребенок4:Бабушки любимые вас

    Вас мы поздравляем

    И только лишь прекрасного

    От всей души желаем

                    Танец с колясками.

      После танца девочки присаживаются на свои места

Звучит музыка в зал заходит Капризка. Она громко топает, выкрикивает слова и машет руками.

Капризка: Не хочу! Не буду! Не умею! Не люблю! Хочу конфет! Не хочу спать! Хочу баловаться!

Вед: Это что же за гостья к нам явилась? Как тебя зовут?

Капризка: Не хочу!

Вед: Чего ты не хочешь!

Капризка: Говорить, как меня зовут!

Вед: Ну, хотя бы поздоровайся!

Капризка: Не буду!

Вед: Ребята, я, кажется знаю, кто к нам пришёл- это же Капризка!

Капризка: Конечно, как же вам не узнать меня, я ведь каждый день к вашим деточкам прихожу и учу их, как надо себя вести. (ходит возле детей, щекочет их, тормошит). Вот вчера к ВАМ приходила, научила ВАС ногами топать и кричать: Не хочу одеваться! Помнишь, ДЕТИ? А на прошлой неделе мы с ВАМИ репетировали слова: Не буду убирать игрушки! И громко топали ножкой. Ух вы мои золотые, непослушные, вредные детки!

Вед: Ребята, вы правда дружите с Капризкой? (дети отвечают)

Капризка: Как же, признаются они вам! А ещё я люблю ходить с ними в магазин. Мы вместе падаем на пол и кричим: Мама, купи шоколадку, мама, купи игрушку! И нам всё покупают.

Вед: Не может быть! Наши дети даже помогают мамам!

Капризка: Да ладно, помощники, давайте уже баловаться и капризничать. Пусть ваши мамы посмотрят.

Вед: Лучше для мам мы станцуем

Танец «Дочки-Сыночки»

Капризка: Да вы, что, ребятулечки-капризулечки, заболели что ли? Где же ваши вредности и капризы? Вам надо рассердить своих мам, а вы еще  танцуете для них!

Вед: Ребята, вы разве хотите сердить своих мам? - нет, конечно! Тем более сегодня праздник.

Капризка: Какой ещё праздник? А… Праздник проказников и вредин?

Вед: Да нет таких праздников. Чей сегодня праздник, ребята? – Праздник бабушек и мам! Будем маму слушаться мы всегда.

         Обижать её не будем ни-ког-да!

Капризка: Ну, с вами не интересно. Пойду других детей учить капризничать. (уходит)

Вед: Вот и хорошо, что Капризка ушла. Вы с ней никогда не дружите, ребята. А мы сегодня подарим мамам и бабушкам наши поцелуи. У нас есть море поцелуев (обруч с «губками»). Посмотрим, кто больше подарит поцелуйчиков своей маме

Игра «Море поцелуев»

(4 мамы (бабушки) сидят на стульчиках лицом к зрителям с одной стороны, 4 мамы- с другой. Напротив, них на расстоянии стоят 2 команды детей друг за другом. В центре зала лежит обруч, в нем - вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев, берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку)

Песня «Мамочка милая»

1.  Мамочка, милая, я тебя люблю,

И сегодня для тебя песенку спою,

Как хочу тебя обнять, в обе щечки целовать,

И, конечно, очень много пожелать.

Припев:  Чтоб была красивой,

Чтоб была счастливой,

Чтоб здоровенькой была,

И, как розочка цвела.

Чтоб здоровенькой была,

И, как розочка цвела.

2. Солнышко ясное, во дворе тепло,

Я потихонечку выгляну в окно,

Чтобы маму увидать, и рукою помахать,

И, конечно, очень много пожелать.

3. Мамочку встречу я, загляну в глаза,

Ласково скажет мне: "Здравствуй, егоза!"

Маму милую мою очень сильно я люблю,

Для нее сегодня песенку спою.

Вед.Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.                  

И в зале весна наступила у нас

От света, сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома!

     Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем — море цветов!!!

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.Фотосессия



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля «Мы будущие Защитники Отечества!» в разновозрастной группе

Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Задачи:

1. Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой.

2. Обеспечить высокую двигательную активность детей.

3. Воспитывать любовь к Родине.

Ход развлечения

Ведущая:

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших пап и наших мальчиков с Днем Защитника Отечества! Хотим пожелать быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми, ведь быть защитником – это всегда считалось очень почетно. Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов.

Здравствуй, праздник.

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет,

Наш весёлый детский сад

Теперь нельзя мне плакать,

На это есть причина –

Вчера сказал мне папа,

Что он и я мужчины.

Мужчины не боятся

Без мамы оставаться,

Мужчины закаляются

И спортом занимаются.

Не хнычет пограничник,

И ракетчик не хнычет,

Если даже упадёт

И коленку разобьёт,

Потому что синяки

Для солдата пустяки!

Ведущая: Молодцы! А как называется страна, в которой мы с вами живем? (Ответы) У каждого гражданина России есть обязанность — Защищать свою Родину.

Ребята,а как вы думаете каким должен быть настоящий защитник нашей Родины?(Ответы).

Правильно,молодцы дети.Солдаты Российской Армии должны быть смелыми, выносливыми и сильными. … А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом!

Мы физкультурой день и ночь готовы заниматься,

Мячи огромные ловить и в беге упражняться.

Хотим скорее подрасти, чтоб встать в солдатский строй

И званье гордое носить «Российский рядовой»!

Ведущая : День солдатский по порядку начинается с зарядки .Ну-ка, братцы, подтянитесь, на разминку становитесь!

Спортивная разминка: зарядка военная под музыку.

Ведущая:А теперь ребята давайте проверим вашу силу и ловкость.Приглашаю вас пройти спортивные испытания(спортивно-игровая эстафета).

1задание «Разведчики» (верёвка и подвешенные бубенчики, конусы)

Я стать разведчиком хочу –

По нраву дело, по плечу.

Докажу сейчас вам это.

И находчив я, и смел:

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где – и съел!

Ответственная военная профессия – разведчик. Цель разведчика узнать все тайны противника, все его слабые стороны. Мы сейчас будем с вами разведчиками. Разведчики ходят на секретные задания так, чтобы их никто не увидел, не услышал, не заметил.

Вам необходимо пролезть под верёвкой по - пластунски до границы, не задев бубенчики (колокольчики), которые привязаны к верёвке, добежать до конуса, обратно вернуться бегом. Папы перепрыгивают через верёвку, а дети переползают.

2задание «Кавалеристы» (2 деревянные палки с головой лошади, 2 сабли, конусы, картинка)

Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты, а ещё была такая военная профессия - кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони.

Я вскочил на коня

И держусь руками

Посмотрите на меня

Я поехал к маме.

В бой отправляются кавалеристы. Посмотрим, в чьей команде самые быстрые скакуны. Необходимо скакать с криками «Ура!» и махать саблей до ориентира и обратно. Передать эстафету следующему. Команды получают по лошадке и сабле (деревянная палка с головой лошади). Игроки седлают лошадей, скачут до ориентира, оббегают его, и возвращаются обратно к своей команде, передавая эстафету другому игроку.

3задание3 «Танкисты» (обручи).

А теперь очередь танкистов. Необходимо быстро занять место в танке.

Задание4 «Минное поле» (мячи из сухого бассейна, совочки картонные, корзинки для мячей, картинка)

Разведка доложила, что впереди заминированное поле. Идти дальше опасно. Нам нужна помощь сапёров. Это военные, которые умеют разминировать мины.

Необходимо собрать разбросанные мячики с помощью миноискателей в коробку. Для этого папы с помощью гимнастических палок подталкивают мячики на совочки, которые держат дети и несут в свою корзину. Жёлтые мячи у команды -…, а зелёные у команды -…

Задание5 «Госпиталь».

Ведущая : А теперь нам нужно эвакуировать раненых в госпиталь!

Задание6«Топкое болото».

Ведущая: Участникам соревнования необходимо переправится по «кочкам» до ориентира (взять гранату) и вернуться назад тем же путём, передавая эстафету следующему.

Загадки

Ведущая: Ой как славно порезвились и конечно потрудились. А теперь настало время загадок.

От страны своей вдали ходят в море… (Корабли)

Льды морские расколол острым носом… (Ледокол)

Кто там вырулил на взлёт? Реактивный… (Самолёт)

Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой охраняет наш покой. (Подводная лодка)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился (парашют).

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает... (Вертолет)

Ведущий: Молодцы наши защитники! Справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия!

Мы в праздник пожелаем вам терпенья

В решеньях ваших жизненных задач.

Здоровья Вам, любви и вдохновенья.

Успехов творческих и всяческих удач!

С праздником дорогие наши мальчики!

 Вручение грамот и сладких призов. Фотосессия



Предварительный просмотр:

            Открытое занятие в разновозрастной группе.Национальный Камчатский    праздник"Берингия".

Программное содержание:

Образовательные задачи: Знакомить детей с традиционными  народными праздниками, развивать понимание их названий. Учить делиться впечатлениями с окружающими, используя художественные средства выразительности.

Развивающие задачи: Развивать познавательную активность, мышление, память, внимание. Развивать речь детей, совершенствовать навыки связного высказывания.

Воспитательные задачи: Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям коренным народам Камчатского края, приобщая к истокам духовной культуры. Всесторонне развивать личность ребенка, формировать его духовный мир.

Используемый материал: Иллюстрации с изображением праздничных гуляний на национальных праздниках; народных костюмов.  Открытки, календарь народных праздников. Презентация "Камчатский край.Народы.Праздники".

Ход занятия:

Беседа о народных праздниках Камчатского края.

Воспитатель: Ребята,кто мне ответит-где мы живем?(ответы детей).Правильно,страна Россия,Камчатский край.Камчатский край-один из самых красивейших мест нашей страны,с богатой и многообразной природой,с различной флорой и фауной.О нашим крае можно говорит бесконечно,но сегодняшнее наше занятие,посвященно народным праздникам Камчатского края.

-Кто мне перечислит коренных народов нашего края?(ответы детей).

-Молодцы ребята,все правильно.

-А кто меня дополнит,какие еще народные праздники есть на Камчатке?Хололо...(ответы детей).Правильно Алхалалай,Берингия.

Хололо-этот праздник называют Днем морского зверя. Главный герой корякского праздника – нерпа. По поверью, угодив этому морскому зверю, добытчики могут надеяться на то, что следующим летом он вернется и приведет с собой новых «гостей». Хололо отмечают в конце осени, когда у коряков заканчивается долгий сезон охоты и рыбалки.

Алхалалай-это древний обрядовый ительменский календарный праздник, знаменующий собой завершение хозяйственного цикла.

Сегодня мы будем с вами подробно изучать еще один национальный праздник"Берингия".

Берингия - это традиционная Камчатская гонка на собачьих упряжках.Это единственная гонка в мире,которая возродила и спешно сохраняет традиционный национальный уклад коренных малочисленных народов Севера,проживающих в Камчатском крае. Давайте посмотрим презентацию об истории этого праздника.

-Ребята,интересная презентация?Теперь рассмотрим картинки-изображения этого праздника.

-Главные герои-это собаки.Сейчас,как и сотни лет назад,собаки ведут привычный образ жизни:перевозят дрова,рыбу,сено,доставляют хозяев на охоту или в гости в соседний табун.На севере собака не просто друг человека,она член семьи и равноценный партнер в работе.Люди-водители,которые управляют упряжкой,называют каюрами.

 -Давайте проведем физминутку"Маленький щенок".

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

-Ребята,в этой гонке еще могут участвовать и дети.Детская гонка называется-Дюлин.Давайте тоже устроим гонку на собачьих упряжках,каждый слепит себе собаку и сделаем большую общую упряжку.А я слеплю каюра.

-Давайте вспомним из каких частей тела состоит собака.(ответы детей).Правильно.

-А младшая подгруппа разукрасить нам рисунки,на которых изображены наши верные друзья-собаки.

После окончание работ,дети делятся своими впечатлениями и эмоциями.Подводим итоги(выводы о празднике).Фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....

Прощай, любимый детский сад. Сценарий выпускного праздника разновозрастная группа старшая и подготовительная.

Под музыку входит старуха Шапокляк.Шапокляк – Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, мои пригожие.                    Как я люблю маленьких де...

Сценарий ООД по неделе театра. Сценарий спектакля в старшей группе по одноименной сказке Корней Ивановича Чуковского «Федорино горе».

С помощью театрализации у детей формируется умение понимать  содержание сказак. Дети могут оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие. У ребят развиваетс...

Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)

Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)...