Художественно-эстетическое развитие (аппликация) ср. гр.
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) ср. гр.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель МБДОУ № 93 Семенова Надежда Геннадьевна Воронеж 2020 Художественно – эстетическое развитие (аппликация) «Сохрани свое здоровье»

Слайд 2

Цель: дать детям элементарное представление о вирусах и микробах, как источниках большинства болезней. Задачи : дать детям представление о микробах и вирусах, как источнике большинства болезней. р асширить знания о профилактике сезонных заболеваний. формировать у детей здоровый образ жизни . закрепить умение равномерно наносить клей на приклеиваемую поверхность. воспитывать аккуратность и чистоплотность.

Слайд 3

Демонстрационный материал: Иллюстрации вирусов, микробов

Слайд 4

Раздаточный материал :

Слайд 5

«Сказка про вирус и тетушку Мыло» Жил-был на свете мелкий круглый вирус. Несмотря на свой микроскопический размер, он называл себя Королевским вирусом (сокращённо Королем) и имел очень раздутое самомнение . Король , как и другие вирусы, очень любил грязные руки людей и обожал, когда в помещении находится много народу. Он решил размножаться с помощью людей, которые редко мыли руки и постоянно трогали своё лицо или тёрли глаза . Первого человека Король поймал, притаившись на ручке двери, с другим встретился на поручне автобуса, с третьим подружился на кассе в магазине. Таким образом он очень быстро распространился по всему свету . Но однажды Король встретил ее… Это была наша старая знакомая, тетушка Мыло. С тех пор, как мы в последний раз с ней виделись, она совсем не изменилась и все также вредничала, время от времени надувая пузыри . Они встретились в ванной комнате, когда маленький мальчик оставил Короля на поверхности раковины, взявшись за нее грязными руками. Сам-то малыш тщательно помыл свои ручки и выбежал обратно, а вирус лениво разлёгся и решил немного вздремнуть. — Ишь, разлёгся, — услышал он недовольный голос тетушки Мыло, — можно подумать, что мы тебя звали! Вот всю жизнь, стояли тут и ждали!

Слайд 6

— Ха-ха, — посмеялся Король, —вы ведь даже не представляете с кем разговариваете! Но, я вас прощаю, ведь новости вы не смотрите, сидите постоянно возле раковины, поэтому и мировоззрение у вас ограничено стенами этой комнаты… — А мне и не интересно кто ты и как тебя зовут, — ответила тетушка Мыло, — мне достаточно видеть, что ты один из тех, против кого я всегда готова сражаться! Ведь я люблю людей и не позволю им подхватить заразу, подобную тебе! — Сражаться? Вы? — засмеялся Король, — я даже передумал дремать! Чем вы будете сражаться? Пузырями или своим мыльным ароматом? Ха-ха! Нет, вы слышали?! Я — великий Королевский вирус! Я бываю в разных уголках нашей планеты! Обо мне пишут в газетах, говорят по радио и телевидению! Меня боятся сильнейшие мира сего! А тут вы … Да кто вы такая вообще ? В это время открылась дверь ванной, и в комнату зашла мама. Намылив мягкую тряпочку мылом, мама протерла ею раковину, а затем тщательно помыла руки и, впустив поток свежего воздуха через форточку, вышла из ванной . — Ну и где ты теперь, дерзкий вирус? — усмехаясь, спросила тетушка Мыло, — а ведь так много говорил и с такой важностью! Все они такие, пока дело не касается мыльного раствора! Тут тетушка Мыло важно надула мыльный пузырь. И только Король, смытый вглубь канализации, горестно вздохнул, с запозданием осознавая, что оказывается есть противник намного сильнее его самого .

Слайд 8

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

Художественная-эстетическая деятельность (Лепка / Аппликация) Творческая поделка «Пасхальный венок»

Художественная-эстетическая деятельность (Лепка / Аппликация) Творческая поделка «Пасхальный венок»...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...