Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликация в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке

Тематическое планирование

по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

 раздел аппликация

в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план19.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

 раздел аппликация

в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год

Дата

№ п\п

заня тия

Тема

занятия

Кол- во

часов

Основное содержание

деятельности

Форма занятия

Интеграция

Виды

деятельности

Форма работы

План (дата)

Факт (дата)

Учебный год-36 недель, 18 занятий

11.09

1.

«Листопад»

1/10

Учить детей намазывать клей

при помощи губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной

стороной к бумаге,

прижимать его ладонью и разглаживать тряпочкой или салфеткой.

Формировать интерес и положительное отношение к

аппликации. 2 - 32

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

23.09

2.

«Коврики»

1/10

Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации :

закреплять

усвоенные ранее знания о правилах наклеивания.

1 - 51

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

09.10

3.

«Салфетки»

1/10

Учить составлять на бумажном

квадрате узор. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

1 - 57

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

23.10

4.

«Листочки танцуют» (Коллективная композиция)

1/10

Учить создавать композиции из готовых форм- листочков,

вырезанных воспитателем.

Освоение техники наклеивания

бумажных форм. 3 - 30

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

06.11

5.

«Дорога»

1/10

Учить детей правильно пользоваться наклейками. Формировать интерес к

аппликации. Развивать представление об окружающем

мире. 2 - 13

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

20.11

6.

«Платье в горошек»

1/10

Учить детей правильно пользоваться наклейками. Формировать интерес к

аппликации. 2 - 18

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

04.12

7.

«Красивая бутылка»

1/10

Учить наклеивать кусочки бумаги на объемный

предмет.

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

Формировать интерес к

аппликации.

2 - 19

18.12

8.

«Волшебная бутылка»

1/10

Познакомить детей с бумагой и ее

свойствами (сенсорное

развитие); учить мять бумагу, формировать из нее комочки.

2 - 22

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

15.01

9.

«Вагончики»

1/10

Закреплять представление о геометрической фигуре квадрате, умение различать цвета.

Продолжать воспитывать у детей

отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам,

вызвать желание помогать им.

1 - 79

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

29.01

10.

«Разноцветные камешки»

1/10

Продолжать знакомить детей с бумагой и ее

свойствами.

Учить мять

бумагу, скатывать из нее комочки, приклеивать их к картону.

Формировать интерес и положительное

отношение к

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

аппликации.

2 - 23

12.02

11.

«Толстые животики»

1/10

Учить детей формировать из бумаги комочки, приклеивать их в определенном

месте основы. Формировать интерес и положительное отношение к

аппликации. 2 - 25

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

26.02

12.

«Машинки»

1/10

Закреплять у детей практические навыки

аппликации. Формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их.

Формировать интерес и положительное отношение к

аппликации. 2 - 41

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

11.03

13.

«Букет»

1/10

Закреплять у детей практические навыки

аппликации. Формировать пространственные представления – учить правильно, располагать

изображения на

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

основе и приклеивать их. Формировать интерес и положительное отношение к

аппликации. 2 - 40

25.03

14.

«Облака на небе»

1/10

Учить детей аккуратно

разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать

кусочки бумаги к картону.

Формировать интерес и положительное отношение к

аппликации. 2 - 44

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

08.04

15.

«Кораблики»

1/10

Закреплять у детей практические навыки

аппликации. Формировать пространственные представления - учить правильно располагать изображение на листе бумаги.

Формировать интерес и положительное отношение к

аппликации. 2 - 37

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

22.04

16.

«Воздушные шарики»

1/10

Закреплять у детей практические навыки

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

аппликации. Формировать пространственные представления - учить правильно, располагать изображение на основе и

наклеивать их. Формировать интерес и положительное отношение к

аппликации. 2 - 38

06.05

17.

«Салют»

1/10

Учить детей правильно пользоваться наклейками. Формировать интерес к

аппликации. 2 - 17

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

20.05

18.

« Утята»

1/10

Закреплять у детей практические навыки

аппликации. Формировать пространственные представления - учить правильно, располагать изображение на листе бумаги.

Формировать интерес и положительное отношение к

аппликации. 2 - 35

Занятие - игра

Художественное творчество

Игровая коммуникативная

Подгрупповая

Литература:

  1. ДороноваТ. Н., ЯкобсонС.Г. Обучение детей 2-4лет рисованию, лепке, аппликации в игре (младшая разновозрастная группа): Кн. для воспитателей дет. сада.

– М.; Просвещение, 1992. – 143с.

  1. Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста (1-3года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 64с.

  1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М.;

«КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. – 144с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликация

ПланТематическое планированиепо непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликация...

Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел лепка

ПланТематическое планированиепо непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел лепка...

Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел лепка В 1 младшей группе на 2020-2021 учебный год

Тематическое планированиепо непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел лепкав  1 младшей группе на 2020-202...

Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел лепка в 1 младшей группе

Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел лепка в 1 младшей группе...