Презентация "Нетрадиционные техники рисования"
презентация по рисованию

Людмила Андреевна Губинская

Представлены нетрадиционные техники рисования от простого к сложному по всем возрастным группам. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей. тем самым вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Оригинальное рисование раскрывает креативные возможности ребенка, позволяют почувствовать краски, их характер и настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnoe_risovanie_morozhennoe_dlya_umke.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему: «Мороженное для Умки»

Цель:

  • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пеной (пышными красками);

   Учить детей закрашивать предмет круглой формы, не выходя за контур круга

   Учить смешивать 2-е краски для получения 3-го цвета

  • Развивать у детей фантазию, воображение;
  • Закрепить знания о цвете (красный, желтый);
  • Воспитывать желание оказывать посильную помочь персонажу.

Оборудование: Игрушка- мишка «Умка», пена для бритья, листы бумаги с изображением рожка для мороженого, ложечки, салфетки, гуашь (красная, жёлтая,) видеозапись Умка в вертолете, аудиозапись «ты, катись, катись снежок», фон музыки для самостоятельной работы.

Ход ОД: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, поприветствуем их скажем здравствуйте (дети здороваются с гостями). Скажите какое сегодня время года? (поздняя осень) правильно ребята.

А, очень скоро наступит зима. Вы любите зиму? (да)

Во что можно поиграть на улице зимой? (слепить снеговика, поиграть в снежки, кататься на санках и снегоходах и др.)

Вкл. Запись аски: пришло электронное письмо (показ отрывка мультика.)

Ребята, кто к нам летит?  к нам летит УМКА!( показ игрушки)

Здравствуй Умка! ребята поздоровайтесь (ЗДРАВСТВУЙ УМКА)

Умка, почему ты такой грустный? (Умка: не могу найти своего друга, помогите его найти, я заблудился)

Ребята поможем Умке отыскать его друга? (да)

А вы хотите подружиться с Умкой? (да)

Тогда давайте пригласим Умку поиграть с нами в игру «ты, катись, катись снежок»

Вот и подружились.

Умка: мне что жарко стало, кажется, я заболеваю

РЕБЯТА, как нам Умке помочь, ка его освежить, охладить (окно открыть, подуть на него, что -то холодное дать? Что холодное можно дать?)

А, вы любите мороженное? Какое? (ответы детей)

А давайте мы сделаем необычное мороженное?

Проходите, присаживайтесь за столы ноги правильно под стул, спина прямая

Посмотрите какое мороженное будем делать?  

Показ: — это желтое банановое сделано из банана; — это красное клубничное сделано из клубники; а, это - смешанное- бананово- клубничное

Хотите сделать такое мороженное?  (ДЕТИ: ДА)

психологическая установка на занятие

 А Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

А сейчас я покажу как нужно делать мороженное

ПОКАЗ : берем ложечку набираем  и выкладываем её на середину круга (шарика) и разравниваю пену не выходя за контур. вот такое мороженное получилось, если мороженное будет у вас бананово-клубничное, то берем одну ложечку желтого цвета разравниваем и маленькую ложечку красного- клубничное выкладываем на середину круга (шарика) и маленькой ложечкой размешиваем,  не выходя за контур. Ложечку ложем на тарелочку, руки вытираем салфеткой.

 Прежде, чем начать, нужно пальчики размять.

Пальчик гимнастика

Руки в кулачки сжимаем,

А теперь их разжимаем.

Снова кулачки сожмем

И опять их разожмем.

В руки ложечки возьмем  

И рисовать начнем.

Приступаем к работе, самостоятельная деятельность. (Включается музыка)

Вот какое мороженное получилось, возьмем свое мороженное и угостим Умку.

(рисунки относят на стол)

Какое мороженное сделал (Платон …,)?

Умка: спасибо за мороженное, за дружбу. Теперь у меня столько много друзей.

У меня тоже для вас есть сюрприз (достает снежинки)

Ребята, Умке пора возвращаться домой, До свидания.