Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур
статья по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель: Формировать умение создавать композицию из геометрических фигур.
Образовательные: Закреплять названия геометрических фигур – круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; упражнять детей в навыках приклеивания и размещения готовых деталей разной формы и цвета, обучать пониманию и соблюдению правильной последовательности выполнения задания.
Развивающие: Развивать кругозор детей через ознакомление детей со сказочными героями; развивать память, внимание, образное и пространственное мышление; развивать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие.
Воспитательные: Воспитывать интерес к литературным персонажам, умение слушать воспитателя; воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость, терпение. Учить радоваться результату своей работы.
Оснащение педагогического процесса: мягкая игрушка - цветок, геометрические фигуры (круги, квадраты, прямоугольники и треугольники из цветной бумаги, клей карандаш, лист бумаги А5.
Ход занятия
Воспитатель:
- Ребята, у нас сегодня будет занятие необычное. Я принесла вам вот эту коробку, здесь у меня лежат геометрические фигуры. Давайте вспомним, как они называются. Воспитатель по очереди достаёт из коробки геометрические фигуры, дети их называют.
Воспитатель: - Ребята, а какого размера эти фигуры?
Дети: - Большие, средние, маленькие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_iz_geometricheskih_figur.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур
Цель: Формировать умение создавать композицию из геометрических фигур.
Образовательные: Закреплять названия геометрических фигур – круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; упражнять детей в навыках приклеивания и размещения готовых деталей разной формы и цвета, обучать пониманию и соблюдению правильной последовательности выполнения задания.
Развивающие: Развивать кругозор детей через ознакомление детей со сказочными героями; развивать память, внимание, образное и пространственное мышление; развивать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие.
Воспитательные: Воспитывать интерес к литературным персонажам, умение слушать воспитателя; воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость, терпение. Учить радоваться результату своей работы.
Оснащение педагогического процесса: мягкая игрушка - цветок, геометрические фигуры (круги, квадраты, прямоугольники и треугольники из цветной бумаги, клей карандаш, лист бумаги А5.
Ход занятия
Воспитатель:
- Ребята, у нас сегодня будет занятие необычное. Я принесла вам вот эту коробку, здесь у меня лежат геометрические фигуры. Давайте вспомним, как они называются. Воспитатель по очереди достаёт из коробки геометрические фигуры, дети их называют.
Воспитатель: - Ребята, а какого размера эти фигуры?
Дети: - Большие, средние, маленькие.
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что из этих геометрических фигур можно сделать (ответы детей)Да можно елочку, солнышко, домик.
Воспитатель: Правильно!
Воспитатель: Сегодня к нам в гости из «страны геометрических фигур» пришёл цветочек. Он очень грустный т. к. потерялся и не может найти свой домик. Я пообещала ему, что детки из гр. Бусинки помогут ему и построят новый домик.
Воспитатель: - Давайте разложим на листе бумаги наши геометрические фигуры так, чтоб у нас получилась красивая картинка (домик, дерево, солнышко).
Дети: раскладывают геометрические фигуры из бумаги по образцу.
Воспитатель: Наши ручки потрудились, а теперь давайте дадим им отдохнуть. Для этого проведём физ. минутку.
Физкультминутка «Дружно за руки возьмемся…»
Дружно за руки возьмемся
И почувствуем тепло.
Повернемся, улыбнемся –
Словно солнышко взошло.
Мы ребята дружные - да - да – да.
Мы совсем не скучные – да – да – да.
Настроение – отличное – да – да - да.
Все к занятиям готовы – да – да – да.
Ну, тогда уже приступим - да – да – да.
Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики.
Самостоятельная деятельность детей.
В процессе работы помогаю детям, которые затрудняются.
Анализ работы и подведение итогов.
Воспитатель: - Что мы делали? Какие геометрические фигуры нам сегодня понадобились? Вам понравилось занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
Конспект открытой организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно¬-эстетическое развитие» Аппликация из геометрических фигур на тему: «Клоун» во второй младшей группе.
Конспекторганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Аппликация из геометрических фигур на тему:«Клоун» во в...
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с овалом. Аппликация из геометрических фигур»
Конспект занятия по математике в старшей группе....
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур во 2-й младшей группе "Цветик -семицветик"
Цель: формировать у детей умение создавать аппликацию из геометрических фигур.Задачи: научить детей правильно и аккуратно наклеивать геом. фигуры из которых и получится цветок, правильно рапологать ко...
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»...
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в старшей группе «Моя семья»
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в старшей группе «Моя семья»...
конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в старшей группе "Друзья для щенка Шарика"
В данном материале предоставлен конспект занятия по аппликации в старшей группе. будет полезен для воспитателей детей старшего дошкольного возраста....