Конспект занятия по Лепке " Светофор"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 4 «Колосок»
Конспект занятия по лепке «Светофор» (средняя группа)
Воспитатель: С. Н. Шкляева
«Светофор»
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Зайчик, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.
Ход занятия.
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости к Зайчику. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Воспитатель: Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу).
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают.
Дети: Светофор.
Воспитатель: Правильно, это светофор.
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
Воспитатель: А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Зайчик. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
Воспитатель: Какого цвета корпус светофора?
Дети: Чёрного.
Воспитатель: А форма?
Дети: Напоминает прямоугольник.
Воспитатель: А какого цвета огоньки?
Дети: Красный, жёлтый и зелёный.
По форме похожи на шарики огоньки.
Воспитатель: Приступаем к работе.
Воспитатель: Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра.
Воспитатель: Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней.
Воспитатель: Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом - жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.
Воспитатель: Зайчик очень понравились ваши светофорики.
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята, Зайчик говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.
Воспитатель: Давайте скажем Зайчику до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/04/picture-814335-1578150065.jpg)
Конспект занятия по лепке в средней группе "Светофор"
Цель: продолжить знакомить детей с сигналами светофора; формировать умение лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление зн...
Конспект занятия по лепке в средней группе "Светофор"
Конспект занятия по лепке в средней группе "Светофор"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/16/picture-1207667-1579195968.jpg)
Конспект занятия по лепке «Светофор». Средняя группа
Конспект занятия по лепке «Светофор». Средняя группаТема: «Светофор».Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора;Образовательные задачи:- Учить детей поним...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/09/picture-1243235-1665318161.jpg)
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе "Наш любимый светофор"
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе "Наш любимый светофор"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211959-1580141793.jpg)
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Светофор»
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений...