Сердечки к 14 февраля план-конспект занятия по аппликации (декупаж)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Кондрашкова Инна Владимировна

Сердечки к 14 февраля
план-конспект занятия по аппликации (декупаж)

Цели и задачи: расширять знания детей о праздновании дня Святого Валентина; закрепить полученные умения и навыки работы с бумагой и картоном; воспитывать чувство доброты и душевной щедрости; обратить внимание на эстетические требования к качеству изделия сувенирного характера; воспитывать художественные и эстетический вкус; воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие; продолжать учить работать по образцу, внося элементы творчества; изготовить "валентинку" по предлагаемому образцу.

Материалы и инструменты: картон, цветная бумага, белые салфетки, клей.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Создание эмоционального настроения.

Добрый день, ребята! Если день начать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на занятие.

Приветствие "Здравствуйте!"

Учащиеся поочередно касаются пальцев рук своего соседа , начиная с больших пальцев и говоря:

- желаю (соприкасаются большими пальцами);

- успеха (указательными);

- большого (средними);

- во всем (безымянными);

- и везде (мизинцами);

- Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).

Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, быть внимательными, активными, находчивыми, а главное трудолюбивыми.

Приближается замечательный праздник - День Святого Валентина. И хоть этот праздник  пришел к нам из Европы, мы с радостью его отмечаем каждый год. Ведь этот праздник еще один повод поздравить наших любимых людей.

В этот день говорят о любви и дарят подарки - "валентинки" всем кого любят.

Валентинки - это открытки в виде сердца.

Почему валентинки делают в виде сердца?

Потому, что сердце - это символ любви.

А теперь отгадайте загадку:

Люблю я маму, папу и всю свою семью.

О чем любимым людям я песенки пою? (о любви).

Игра "Ласковые слова".

Цель: расширение словарного запаса, эмпатии, ласкового, чуткого отношения к близким людям.

Люди, чтобы приласкать кого-то говорят ласковые слова, послушай "внучек, пальчик...". Но бывает так, что люди хоть и говорят ласковые слова, но ведут себя грубо, неуважательно. Послушайте стихотворение про такого мальчика. Но окончания ласковых слов мы будем договаривать с вами вместе.

Вот пришел из сада мальчик, поднимает кверху паль ... (чик),

Манит дедушку: - Дедуль... (чик), принеси-ка быстро стуль ...(чик)!

Расстегни-ка мне замо ...(чек), опусти воротничо ...(чек)!

Ой! Запутался шнуро ...(чек), развяжи-ка узело ...(чек)!

И поправь-ка мне носо ...(чек)!

Бабушка спешит: - Ах, вну...(чек)! Хочешь есть? Покушай суп ...(чик)! Съешь бульон ...(чик)! Вот батон ...(чик), вкусный блин ...(чик), пышный пон ...(чик)!

Вот огур ...(чик), баклажан ...(чик), апельсин ...(чик) и банан ...(чик)!

- Я наелся! Ну бабуль ...(чик)! Отодвинь-ка быстро стуль ...(чик)!

Я возьму еще банан ...(чик) и улягусь на диван ...(чик).

-Эй, дедуль ...(чик)! - крикнул мальчик, - Принеси-ка мне журналь ...(чик)!

И не шаркай так, дедуль ...(чик)! Воду выключи, бабуль ...(чик)!

Не шумите! И - молчок! Отдыхает ваш вну ...(чок)!

Обсудить с детьми поведение мальчика! Хоть он и говорил ласковые слова, но было это очень грубо!

Физкультминутка.

Повернемся враво, влево

Руки вверх, руки вниз!

Очень быстро наклонились!

Вправо, влево головою!
Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой! Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой! Влево шаг. И снова стой!

Повернись на право к другу.

Правую дай руку другу.

Дальше делаем поделку.

Дети сминают салфетки в комочки. Отрезают маленькие квадратики цветной бумаги. А затем этим украшают готовые сердечки, вырезанные из красного картона.

Педагог:

- Время нашего занятия подошло к концу. Посмотрите на свои  "валентинки", поднимите их, покажите соседу слева, соседу справа.

Понавильсь вам?

Я надеюсь, что это еще один замечательный повод порадовать любимых, подарить им тепло своего чувства, и еще раз сказать заветные слова - "Я тебя люблю!"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл serdechki.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сердечки к 14 февраля
план-конспект занятия по аппликации

Цели и задачи: расширять знания детей о праздновании дня Святого Валентина; закрепить полученные умения и навыки работы с бумагой и картоном; воспитывать чувство доброты и душевной щедрости; обратить внимание на эстетические требования к качеству изделия сувенирного характера; воспитывать художественные и эстетический вкус; воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие; продолжать учить работать по образцу, внося элементы творчества; изготовить "валентинку" по предлагаемому образцу.

Материалы и инструменты: картон, цветная бумага, белые салфетки, клей.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Создание эмоционального настроения.

Добрый день, ребята! Если день начать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на занятие.

Приветствие "Здравствуйте!"

Учащиеся поочередно касаются пальцев рук своего соседа , начиная с больших пальцев и говоря:

- желаю (соприкасаются большими пальцами);

- успеха (указательными);

- большого (средними);

- во всем (безымянными);

- и везде (мизинцами);

- Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).

Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, быть внимательными, активными, находчивыми, а главное трудолюбивыми.

Приближается замечательный праздник - День Святого Валентина. И хоть этот праздник  пришел к нам из Европы, мы с радостью его отмечаем каждый год. Ведь этот праздник еще один повод поздравить наших любимых людей.

В этот день говорят о любви и дарят подарки - "валентинки" всем кого любят.

Валентинки - это открытки в виде сердца.

Почему валентинки делают в виде сердца?

Потому, что сердце - это символ любви.

А теперь отгадайте загадку:

Люблю я маму, папу и всю свою семью.

О чем любимым людям я песенки пою? (о любви).

Игра "Ласковые слова".

Цель: расширение словарного запаса, эмпатии, ласкового, чуткого отношения к близким людям.

Люди, чтобы приласкать кого-то говорят ласковые слова, послушай "внучек, пальчик...". Но бывает так, что люди хоть и говорят ласковые слова, но ведут себя грубо, неуважательно. Послушайте стихотворение про такого мальчика. Но окончания ласковых слов мы будем договаривать с вами вместе.

Вот пришел из сада мальчик, поднимает кверху паль ... (чик),

Манит дедушку: - Дедуль... (чик), принеси-ка быстро стуль ...(чик)!

Расстегни-ка мне замо ...(чек), опусти воротничо ...(чек)!

Ой! Запутался шнуро ...(чек), развяжи-ка узело ...(чек)!

И поправь-ка мне носо ...(чек)!

Бабушка спешит: - Ах, вну...(чек)! Хочешь есть? Покушай суп ...(чик)! Съешь бульон ...(чик)! Вот батон ...(чик), вкусный блин ...(чик), пышный пон ...(чик)!

Вот огур ...(чик), баклажан ...(чик), апельсин ...(чик) и банан ...(чик)!

- Я наелся! Ну бабуль ...(чик)! Отодвинь-ка быстро стуль ...(чик)!

Я возьму еще банан ...(чик) и улягусь на диван ...(чик).

-Эй, дедуль ...(чик)! - крикнул мальчик, - Принеси-ка мне журналь ...(чик)!

И не шаркай так, дедуль ...(чик)! Воду выключи, бабуль ...(чик)!

Не шумите! И - молчок! Отдыхает ваш вну ...(чок)!

Обсудить с детьми поведение мальчика! Хоть он и говорил ласковые слова, но было это очень грубо!

Физкультминутка.

Повернемся враво, влево

Руки вверх, руки вниз!

Очень быстро наклонились!

Вправо, влево головою!
Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой! Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой! Влево шаг. И снова стой!

Повернись на право к другу.

Правую дай руку другу.

Дальше делаем поделку.

Дети сминают салфетки в комочки. Отрезают маленькие квадратики цветной бумаги. А затем этим украшают готовые сердечки, вырезанные из красного картона.

Педагог:

- Время нашего занятия подошло к концу. Посмотрите на свои  "валентинки", поднимите их, покажите соседу слева, соседу справа.

Понавильсь вам?

Я надеюсь, что это еще один замечательный повод порадовать любимых, подарить им тепло своего чувства, и еще раз сказать заветные слова - "Я тебя люблю!"

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект интегрированного занятия( аппликация, развитие речи) младшая группа "Ночь за окном".

Открытое интегрированное занятие (развитие речи и аппликация) для младшей группы                ...

План конспект открытого занятия в области художественно-эстетического развития: аппликация на тему "Цыпленок"

Расписаны основные задачи, предпологаемые результаты и ход непосредственно-образовательной деятельности....

План- конспект открытого занятия «Украшение приглашения на праздник «Весны» для родителей»(аппликация)

Занятие во второй младшей группе(аппликация) с двумя вариантами готовой поделки...

План-конспект тематического занятия для средней группы «23 февраля — День Защитника Отечества»

Цель: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.Задачи: Воспитывать уважение и любовь к Родине, ее защитникам. Расширить представления детей о родах войск....

План-конспект открытого занятия «Чудо - цветы» Аппликация с использованием макаронных изделий"

Аппликация с использованием сухих макаронных изделий для детей 5-6 лет....

План-конспект тематического занятия для средней группы «23 февраля — День Защитника Отечества»

Цель: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.Задачи: Воспитывать уважение и любовь к Родине, ее защитникам. Расширить представления детей о родах войск.Предварительная работа:Б...