Главные вкладки

    План- конспект открытого занятия «Украшение приглашения на праздник «Весны» для родителей»(аппликация)
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

    Занятие во второй младшей группе(аппликация) с двумя вариантами готовой поделки

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan-konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx15.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    2 младшая группа

    Педагог : Андрющенко А.Н.

    План- конспект открытого занятия «Украшение приглашения на праздник «Весны» для родителей»(аппликация)

    Цель: Формирование умений в последовательном наклеивании частей целой картинки.

    Задачи:

    Образовательные:  расширять   представление детей о весенних изменениях в природе, о признаках весны.

    Развивающие: развивать чувство композиции при наклеивании отдельных частей. Закреплять умение пользоваться клеем аккуратно.

    Воспитательная: вызвать интерес к весеннему празднику.

    Атрибуты: два варианта образцов: бумага А-4 голубого цвета сложена пополам. на 1-ой стр. – обложка приглашения.

    1вариант – приклеено в верхнем углу солнышко оранжевого цвета, внизу полоска зеленой бумаги - обозначает полянку .На ней наклеен тюльпан

    2 вариант – приклеено солнышко оранжевого цвета, внизу  -полоска  голубой или синей бумаги и лодочка.

    Картинки тюльпанов и лодочки.

    Мотивация

    Орг. игра «По малину в сад пойдем,
    В сад пойдем, в сад пойдем,
    Плясовую заведем,
    Заведем, заведем.

    Припев:
    Солнышко на дворе,
    А в саду тропинка.
    Сладкая ты моя,
    Ягодка-малинка!

    Ты, малинка, не в роток,
    Не в роток, не в роток, -
    Насыпайся в кузовок,
    В кузовок, в кузовок.»

    А мы сейчас можем пойти в сад, малинку собирать?(Нет.) Почему?(сейчас не лето а весна.)В.: Посмотрите в окошко. Так у нас  сейчас зима или весна?(Весна). И будет у нас праздник. Так какой будет праздник зимний или весенний(Весенний).На праздник всегда приглашают гостей. Вы хотите, чтобы мамы и папы, бабушки и дедушки были гостями на весеннем  празднике? На праздник приглашают пригласительным билетом. А билет надо сделать таким, чтобы он сказал : НА КАКОЙ ПРАЗДНИК ПРИГЛАШАЕТ.

    Поставить картинку с лодочкой.

    В.: Вот, если ручеек течет и плывет лодочка, такой билет на зимний праздник приглашает или на весенний? (Весенний).

    Поставить другой билет.

    В.:  А другой билет на какой праздник приглашает? (Весенний).Тюльпанчики могут быть разного цвета и лодочки тоже могут быть разных цветов. Посмотрите и решите, кто  хочет делать лодочки на приглашения? Встаньте сюда.  А вы как хотите украсить (Тюльпанчиком).

    II  часть занятия  - аппликация приглашения.

                  В.: Кто решил, что он  украсит приглашение лодочкой? Принесите бумагу, на которой наклеен  ручеек. А вы, кто решил украсить приглашение  тюльпаном, принесите бумагу, на которой зеленая полянка наклеена. И теперь принесите части для лодочки и части для тюльпана.

    В.: Итак, приготовили , на ЧЕМ И ИЗ ЧЕГО БУДЕМ УКРАШАТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ.

    В.: Теперь принесите то  ЧЕМ будете наклеивать и что нужно, чтобы украшение получилось аккуратным красивым.

    Дети приносят на стол подставку , клеевую кисточку, тряпочку.

    В.: А теперь принесите стулья, садитесь удобно. Разложите  так, чтобы получились красивые приглашения. Когда разложите, тогда мы дадим клей.

    В.: Поиграем пальчиками…Пальчиковая гимнастика

    Кап-кап-кап –звенит капель.

    Приближается апрель.

    Утром снова солнце встанет.

    Будет сильно припекать.

    По крыльцу забарабанит.

    Капель веселая опять…(стучим по столу пальчиками на каждую строчку, начиная с мизинцев).

    Быстро раздается клей

    Дети наклеивают. Работы подписываются.

    В.: Кто закончил приглашение убирайте все  по местам : кисточки и баночки с клеем несите в тазик, остальное на стол, где брали. Проверяйте стол чистый? Костюм чистый? На полу чисто?

     Когда все закончат  наводить порядок, включается музыкальная запись.

    Минутка шалости.

    III часть занятия. В.: Кто сегодня постарался, сделал приглашения для мамы и папы?(Я..я) Можно ли вечером маму и папу приглашать на праздник ? ( Нельзя) Надо написать , в какой день будет праздник и в какое время и в какой час. А сейчас ваши открытки полежат,. Клей высохнет , и крепко будет держаться то, что вы наклеили.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе. Тема занятия: «Посуда. В гостях у Самовара Самоваровича»

    Итоговое занятие по лексической теме "Посуда".  Развитие связной речи, составление рассказа по серии сюжетных картинок...

    План конспект открытого занятия: Праздник для пчелки

    План конспект открытого занятия : Праздник для пчелки...

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ *ВЕСНА ПРИШЛА!*

    НА ЭТОМ ЗАНЯТИИ ДЕТИ ЗАКРЕПЛЯЛИ ЗНАНИЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА И СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ....

    План-конспект открытого занятия на тему: «Новогодний праздник»

    Цель: Сформировать понятие о празднике новый год. Выделить его особенности. Сформировать положительное понятие через интеграцию всех образовательных областей....

    План – конспект открытого занятия «Встреча с весной»

    Закрепление элементарных математических представлений детей дошкольного возраста....

    Конспект открытого занятия по познавательному развитию Тема: «Весна. Признаки весны»

    Программное содержание: Закрепить знания о смене времён года; знакомить с названиями весенних месяцев; формировать представления об изменениях, происходящих ранней весной в природе; развивать логическ...