НОД по продуктивной деятельности в младшей группе (лепка) на тему: "Шарики для зайки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

                                                          Цель:

1. Учить детей делить большой ком пластилина на части, раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней;

2.Способствовать развитию моторики, речи, как средства общения, называть цвета;

3.Учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием;

4.Побуждать детей сопереживать игровому персонажу Зайчонку, отвечать на вопросы воспитателя;

5.Учить узнавать знакомые мелодии, подпевать музыкальные фразы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

                          Тема: «Разноцветные шарики для Зайки».

                                   Виды детской деятельности:

     Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,    

                  продуктивная, музыкально – художественная.

                                                          Цель:

1. Учить детей делить большой ком пластилина на части, раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней;

2.Способствовать развитию моторики, речи, как средства общения, называть цвета;

3.Учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием;

4.Побуждать детей сопереживать игровому персонажу Зайчонку, отвечать на вопросы воспитателя;

5.Учить узнавать знакомые мелодии, подпевать музыкальные фразы.

 Оборудование: пластилин разных цветов, дощечки, салфетки, игрушка Зайчонок.

                                        1. Организационный момент:

 Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем кататься на поезде. Под весёлую песенку. (С. Михалков «Песенка друзей»).

                (Дети передвигаются друг за другом и весело поют песенку)

                                                        Мы едем, едем

                                                        В далёкие края,

                                                        Хорошие соседи,

                                                        Счастливые друзья

Воспитатель: Дети, будьте осторожны, наш поезд делает остановку на станции «Лесная полянка». Поезд остановился все выходят из вагончиков.

                                           (Слышен плач).

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто - то плачет?

                       (берёт в руки Зайчонка, который плачет).

Давайте узнаем, что случилось? Дети спрашивают, задают вопросы (вопросы детей). Зайчонок  рассказывает, что у него случилась беда, мама зайчиха подарила ему цветные шарики, а он гулял по лесу и их потерял.

 Воспитатель: Ребята а, как же нам помочь Зайчонку? (Ответы детей).

 Воспитатель: Давайте мы слепим, Зайчонку  шарики из пластилина и подарим их ему? (Ответы детей).

                                                  Физкультминутка:

                                                 Мы сидели тихо-тихо

                                          А теперь все дружно встали.

                                                  Ножками потопали,

                                                  ручками похлопали.

                                            Теперь пальчики сожмём,

                                             А потом лепить начнём.

                                           2. Основная часть: 

                                               Лепка шариков.

Воспитатель: А сейчас дети садитесь за столы удобно, и ты зайчонок  садись с нами, и мы тебе слепим чудесные цветные шарики. (Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета шарики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета).

Воспитатель: Дети давайте вспомним, как мы будем делить пластилин. Мы возьмём кусок пластилина и разделим его пополам, вот так (показ и совместно с детьми деление пластилина на две части). Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Посмотрите, у меня уже получился шарик, а у вас? Какого цвета пластилин? Правильно – красного, синего, зелёного и жёлтого. Выбирайте себе любой кусочек и приступайте к работе.

                                        Индивидуальная работа:

Воспитатель: Молодцы ребята, красивые получились шарики – разноцветные.

                                 (закрепляем  цвета шариков)

 (Воспитатель помогает детям, у которых возникли трудности в выполнении работы, оценивает работу и предлагает подарить чудесные цветные шарики Зайчонку).

 В заключение Зайчонок благодарит детей за подаренные ему чудесные цветные шарики, хвалит их за умение, доброту и заботу.

                                             Вам за шарики спасибо

                                                 От души я говорю!

                                      Шарик красный, шарик синий

                                       Шарик жёлтый и зелёный

                                         Я друзьям их подарю.

                                (появляется мама Зайчонка).

 Воспитатель: Дети, давайте попрощаемся с Зайчонком и проводим его к своей маме.

                                (Дети провожают Зайчонка).

 Воспитатель: Дети, Зайчонок ушел к своей маме, чтобы показать ей ваши чудесные цветные шарики. А нам пора возвращаться в детский сад.

(дети выходят из-за столов, двигаются друг за другом и подпевают за воспитателем песню):

                                            Нам весело живётся,

                                              Мы песенку поём,

                                             И в песенке поётся

                                           О том, как мы живём.

 Воспитатель: Ребята, вот и завершилась наша поездка на поезде. Наша конечная остановка называется детский сад «Улыбка». Поезд останавливается, всех прошу выйти из вагончиков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект продуктивной деятельности в старшей группе Лепка на тему: « Котенок»

Тема : «Котенок»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: рисование, математика, художественная литература.Возраст детей: старшая группа (5-6лет).Провела: Глухо...

Конспект продуктивной деятельности в старшей группе Лепка на тему: « Котенок»

Тема : «Котенок»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: рисование, математика, художественная литература.Возраст детей: старшая группа (5-6лет).Провела: Глухо...

Продуктивная деятельность в старшей группе Лепка: "Панно с цветами"

Продуктивная деятельность в старшей группе Лепка: "Панно с цветами"...

Конспект продуктивной деятельности в старшей группе. Лепка "Котенок"

Цель:Учить: создавать в лепке образ животного; передавать в лепке позу котенка.Задачи:Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между...

Конспект по продуктивной деятельности в средней группе "Лепка колобка"

Конспект по продуктивной деятельности в средней группе лепка колобка...