Аппликация "Домик"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Джартанова Кайркеш Сулеймановна

Домики для зверей из бумажных геометрических фигур.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_domik.docx239.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации

в 1 младшей группе

Воспитатель: Джартанова К.С.

Детский сад № 5 «Рябинка» города Кызыла

Группа: 1 младшая «Смешарики»

Тема: «Домик»

Цель: формировать умение располагать части дома в определённой последовательности.

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить правильно располагать изображение на листе;
  2. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).

Развивающие:

  1. Продолжать развивать мелкую моторику рук детей;
  2. Развивать умение получать удовольствие от результата своей работы.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к строительной деятельности,
  2. Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Материал и оборудование: модель домика из строительного материала; квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты, треугольник, красиво сочетающиеся по цвету), клей, салфетки на каждого ребенка.

Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, художественно-эстетическая.

Методы и приемы: Наглядный (показ, рассматривание иллюстраций), словесный (беседа).

Ход занятия:

Этапы

Содержание

Примечание

  1. Орг.

момент

  1. Осн.часть

Пальчиковая гимнастика

  1. Итог занятия

Организация внимания. Установка контакта.

-Ребята, посмотрите кого я встретила по дороге в наш детский сад! Эти звери очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь?

-Да, ребята, мы можем сами сделать для них домики, на бумаге из геометрических фигур.

-Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. 

-Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? 

-Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? 

-А потом окно. Какую форму оно имеет? 

-А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх, маленький квадрат, треугольник).

«Замок»

На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок),

Кто открыть его бы смог?

Потянули (руки тянутся в стороны),

Покрутили (круговые движения пальцев от себя),

Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли! (разомкнули пальцы).

Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.

C:\Users\Пользователь\Desktop\1 младшая фото 2020-21\20201023_101300.jpg

-Ребята, кому вы подарите свой домик? 

-Из каких фигур мы построили домики?      

C:\Users\Пользователь\Desktop\1 младшая фото 2020-21\20201023_101319.jpg

Ответы

детей

Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.

Ответы детей.

Повторяют за воспитателем

Дети дарят свои домики зверятам. Воспитатель приклеивает к каждому домику картинку животного.