Аппликация "Домик"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Домики для зверей из бумажных геометрических фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_domik.docx | 239.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации
в 1 младшей группе
Воспитатель: Джартанова К.С.
Детский сад № 5 «Рябинка» города Кызыла
Группа: 1 младшая «Смешарики»
Тема: «Домик»
Цель: формировать умение располагать части дома в определённой последовательности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить правильно располагать изображение на листе;
- Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).
Развивающие:
- Продолжать развивать мелкую моторику рук детей;
- Развивать умение получать удовольствие от результата своей работы.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к строительной деятельности,
- Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.
Материал и оборудование: модель домика из строительного материала; квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты, треугольник, красиво сочетающиеся по цвету), клей, салфетки на каждого ребенка.
Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, художественно-эстетическая.
Методы и приемы: Наглядный (показ, рассматривание иллюстраций), словесный (беседа).
Ход занятия:
Этапы | Содержание | Примечание |
момент
Пальчиковая гимнастика
| Организация внимания. Установка контакта. -Ребята, посмотрите кого я встретила по дороге в наш детский сад! Эти звери очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? -Да, ребята, мы можем сами сделать для них домики, на бумаге из геометрических фигур. -Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. -Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? -Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? -А потом окно. Какую форму оно имеет? -А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх, маленький квадрат, треугольник). «Замок» На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок), Кто открыть его бы смог? Потянули (руки тянутся в стороны), Покрутили (круговые движения пальцев от себя), Постучали (основания ладоней стучат друг о друга) И открыли! (разомкнули пальцы). Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи. -Ребята, кому вы подарите свой домик? -Из каких фигур мы построили домики? | Ответы детей Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги. Ответы детей. Повторяют за воспитателем Дети дарят свои домики зверятам. Воспитатель приклеивает к каждому домику картинку животного. |
- Мне нравится (1)