Мастер - класс - поделка из природного материала "Золотая рыбка"
презентация по аппликации, лепке

Гусева (Чупрунова) Светлана Владимировна

Мастер - класс - поделка из природного материала "Золотая рыбка"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» поделка из природного материала Выполнила: воспитатель Гусева С.В.

Слайд 2

Поделки из природного материала помогают открыть ребенку удивительный мир природы. Позволяют познакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала. Способствуют формированию умений и навыков работы с природным материалом; развитию мелкой моторики рук и познавательного интереса к природе; обогащению знаний о разнообразии природного материала. Любая работа по изготовлению поделок из природного материала не только увлекательна, но и познавательна. Ребенок наблюдает за природными явлениями, учится бережно относиться к окружающей среде, обращает внимание на красоту листьев, шишек, с помощью которых получаются волшебные герои сказок, животных…

Слайд 3

Предварительная работа Перед началом работы над поделкой, необходимо провести предварительную работу: наблюдение за природой, деревьями осенью (можно провести беседу с помощью сюжетных картин), рассмотреть какой бывает природный материал (листья, шишки); чтение сказки А.С. Пушкина «Золотая рыбка», русской народной сказки в обработке А. Толстого «По щучьему велению»; отгадывание загадок о сказочных героях; просмотр сюжетных картин; провести дидактическую игру разрезные картинки и т.д.

Слайд 4

Для работы нам понадобятся предварительно высушенные листья с разных деревьев; лист бумаги, либо картона любого цвета; материалы для украшения поделки - например стразы (лучше самоклеющиеся), цветные карандаши, краски; клей; для детей старшего дошкольного возраста ножницы.

Слайд 5

1 этап. В начале работы предлагается рассмотреть картинки с изображением рыб их форм и цветов. Далее дети с помощью взрослых, либо самостоятельно подбирают листья для конструирования поделки «Золотая рыбка», выбирают лист какой величины,формы будет хвост, голова и туловище у рыбки. 2 этап. Начинаем конструировать саму рыбку, дети более старшего возраста могут с помощью ножниц сделать свою форму листа для рыбки. Далее наносим клей на листочки и начинаем приклеивать детали из листьев для нашей рыбки на лист бумаги, либо картона. «Золотая рыбка» готова! В конце можно украсить рыбку по желанию ребенка и сделать например сюжетную картину: нарисовать море, где будет плавать рыбка, солнце, облака, корабль и т.д. Вариантов очень много…

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Поделка"Цветок для мамы"

Материал содержит пошаговое описание выполнения поделки для мамочки к празднику "8 Марта". Техника выполнения работы квиллинг. Поделку можно выполнить сдетьми старшего дошкольного возраста....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ мастер класс поделки из природного материала

для молодых педагогов: помощь в организации соовместной деятельности с детьми дошкольного возраста...

Мастер - класс поделка из солёного теста «Хитрый котик»

Поделки из соленого теста, доступны для каждого, работа с ним доставляет удовольствие....

Мастер-класс поделки "Забавный ёжик"

Мастер-класс поделки "Забавный ёжик"...

Мастер-класс. Поделка из природного материала «Забавные поросята»

Хочу поделиться с вами как можно сделать новогоднюю игрушку, символ 2019 года, из природного материала (скорлупы грецкого ореха).Цель: изготовить забавного поросенка.Задачи: учить делать из скорлупы г...

Мастер-класс поделки из природного материала для старших дошкольников «Веселая совушка»

Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс «Веселая Совушка»....

Мастер-класс " Поделки из природного материала"

Цель: Изготовление поделки из природного материала.Задачи:Научить пользоваться природными материалами для изготовления поделок.Способствовать развитию воображения, восприятия творческих способностей, ...