Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Гусеница за листочком"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Мячикова Полина Викторовна

Аппликация "Гусеница за листочком"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gusenitsa.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Новосельский детский сад»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Гусеничка за листочком». Старшая группа.

Выполнила: воспитатель

Мячикова Полина Викторовна

2017

Цель:  Закреплять умение детей делать работы по образцу.

Задачи:

Продолжать обучение детей в работе с бумагой.

Продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.

Развивать воображение детей, их фантазию.

ХОД занятия:

Вводная часть:

-Ребята, к нам пришел гость. (Воспитатель указывает на картинку с изображением гусеницы) Посмотрите, кто это? (Гусеница)

-Правильно, это гусеница. Она будет смотреть как мы с вами работаем.

Основная часть:

-Ребята, мы с вами много говорили о различных насекомых. Давайте вспомним, что мы знаем о гусеницах? (Она превращается в кокон, потом в бабочку. На вредная, потому что кушает капусту. Она бывает и зеленой, и черной, и пушистой, и гладкой.)

-Как вы много знаете о  гусеницах. Все верно, ребята, гусеницы едят капусту, а так же они могут есть еще и листья. И мы с вами сегодня сделаем вот такую аппликацию (Воспитатель показывает наглядность). Что будет делать гусеница на наших аппликациях? (Есть листочек)

-У вас на столах лежат заготовки. Возьмите ножницы и такой квадратик с нарисованным на нем кругом и аккуратно вырезаете его. Как вы думаете, для чего этот круг? (Для головы)Правильно.

-А теперь приклеивайте круг к листочку. Так, чтобы голова гусеницы была будто за листочком. Я вам раздала маленькие белые кружочки, это глаза. Приклеим куда нужно их, только аккуратно, чтобы наши гусеницы были красивыми. На каждой парте лежат фломастеры, давайте нарисуем зрачки аккуратно. А так же носик и ротик. Не забудем сделать прожилки на листике.

-Молодцы! А теперь возьмите зубки для гусеницы, и приклейте их к ротику. Иначе наша гусеничка не сможет кушать. Что нам осталось еще сделать нашим гусеницам? (Усики)

-Правильно. Будьте внимательны, чтобы усики были в разные стороны повернуты, а не друг к другу.

Заключительная часть:

-Давайте посмотрим, какие замечательные гусеницы у нас получились! Вам нравятся? Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Вот какие у нас листочки» (аппликация) в группе раннего возраста.

 Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности.  Сам процесс и его результат принесет ребенку массу удовольствия. Детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритм...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе «Зеленые листочки»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе «Зеленые листочки» Тема: «Зеленые листочки»Цель: формирование представлений о...