Конспект занятия " 23 февраля"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Рогожина Анастасия Александровна
Конспект занятия по аппликации в средней группе к празднику 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatie_na_23_fevralya_2_ml.gr_.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия к 23 февраля во второй младшей группе «День защитника Отечества»

Подготовила: Рогожина Анастасия Александровна 
Конспект занятия к 23 февраля во второй младшей группе «День защитника Отечества»

Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск; развивать речь, внимание; Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.

Участники:

- воспитанники младшей дошкольной группы.

Дополнительное оборудование к занятию:

- мультимедийная доска для презентации,

- картинки с изображением воинов, военной техники,

- заготовки для создания поделок – кружки  для пап (вырезанные из картона заготовки кружек, флаг и звезды из цветной бумаги

- клей


Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: – 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник – День защитника ОтечестваОтечество – это наша страна, Родина.

– А что можно назвать Родиной?

- Родина - это наша страна, город, дом в котором мы живем. И что бы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищала нашу страну от врагов с давних времен. Не боясь, вставали они плечо к плечу, что бы одолеть врага.

2. Основная часть (Презентация)

- В армию входят солдаты, моряки, летчики, разведчики, десантники их называют - защитниками Отечества.

Рассматриваем их: во что одеты, что у них в руках и т. д.

-Кто такие солдаты? Что они делают? (они служат в армии)

-Правильно, солдаты служат в армии, охраняют нашу страну.

Моряки – служат на море: на кораблях, подводных лодках… Летчики – летают на самолетах.

Танкисты – ездят на танках.

У разных военных – разная форма одежды.

(Показываю картинки пограничника, танкиста, моряка. Рассматриваем одежду, что держат в руках и т. д.)

- Наши дедушки защитники, наши папы и вы мальчишки наши будущие защитники Отечества.

Физкультминутка:

-Пальчиковая гимнастика

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.

Первый пальчик командир,

А второй у него служил.

Третий пальчик любил стрелять,

А четвертый в казарме спать,

Ну, а пятый был хоть мал,

На посту всех охранял.

– А кто нужнее в Армии?

– На этот вопрос ответить невозможно.

– Какой палец нужнее?

– Все нужны.

– Одним пальцем не ударишь –

– Нужно все пальцы сжать в кулак

 Изготовление поделок

Давайте мы с вами сделаем подарки для наших пап и дедушек.

(раздаю детям материал для изготовления кружек)

Итог занятия:

- Какой праздник приближается?

- Кто такие Защитники Отечества?

- Чем они занимаются?

- Какие виды военных бывают?

- Ребята с каким праздником мы сегодня познакомились?

- Для чего нужна армия?

Воспитатель: А завершая занятие хотелось бы прочитать стихотворение:

Наша Армия родная

Бережет покой страны,

Чтобы дети бед не знали,

Чтобы не было войны.

-Вечером дома поздравите своих пап с праздником и подарите им самолеты.


Спортивнвя часть

Ребята, что бы служить в Армии нужно быть сильным, быстрым и ловким. Я предлагаю поиграть в игру «Перетяни канат». А участвовать в этой игре будут наши мальчики. Выходите, мальчики, постройтесь в две команды!
Игра: «Перетяни канат».

- Вот какие сильные у нас мальчики! А теперь мы проверим ребят на ловкость и внимание, поиграем в игру: «Подвези боеприпасы». В этой игре участвуют две команды по 6 человек. Нужно прокатить машину до «склада с боеприпасами», положить в машину один кубик – «боеприпас», вернуться, выгрузить «боеприпас", передать машину другому участнику игры.
Игра: «Подвези боеприпасы».

- Молодцы, ребята, справились с заданием! Нашим мальчикам я желаю быть смелыми, ловкими и быстрыми, тогда они обязательно пойдут в Армию. Наше занятие подошло к концу, давайте с вами споем «До свидания».

Чтение стихов:

Пограничник:

Охранять границу — важно!
Пограничника зовут.
С верным псом они отважно
Службу Родине несут. (Макар)

Летчик:

Кто летит быстрее птицы,
Охраняет кто границы?
Кто готов всегда к полёту?
Это лётчики – пилоты! (Дана)

Моряк:
Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море — дом его родной.(Алина)

Танкист:
Танк – грозная машина,
Хоть и ездит не на шинах.
На нем, укрывшись за броней,
Танкист с врагом вступает в бой (Кристина)

Подрасту, и в след за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою страну. (Кирилл)

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником-

Станешь- пограничником. (Алина)

Любой профессии военной

Учиться надо неприменно,

Чтоб быть опорой для страны,

чтоб в мире не было Войны! (Аня)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ К 23 ФЕВРАЛЯ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ  УТОЧНИТЬ  И ОБОБЩИТЬ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О РОССИЙСКОЙ АРМИИ, РОДАХ ВОЙСК, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ...

Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия».

Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия»....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ К 23 ФЕВРАЛЯ

В игровой форме уточнить и обобщить знания детей о Российской армии.  Активизировать в речи детей слова, обозначающие рода войск,     развивать внимание, память, умения,...

Конспект занятия "23 февраля"

Сценарий спортивного праздника-занятия, посвященного 23 февраля. Для детей подготовительной группы....

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Февраль Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...