Конспект ООД по художественному творчеству в средней группе. Аппликация из осенних листьев - Ёжик
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель: Познакомить с новой техникой выполнения изображения из осенних листьев Развивать умение располагать изображение на листе.
- Развивать наблюдательность, умение изображать животного, передавая особенности его внешнего вида.
- Совершенствовать навыки работы с клеем, с осенними листьями
- Развитие познавательных интересов, творческих способностей детей, мелкую и общую моторику.
-Воспитывать у детей доброе отношение к животным.
Оборудование: Лист бумаги с контуром ежа, клей - карандаш, салфетки.
Предварительная работа:
-Рассматривание иллюстрации с изображением ёжика, сбор опавших листьев, загадывание загадок, разучивание стихотворения «Хитрый ежик – чудачёк» П. Воронько.
Ход ООД:
Воспитатель. Ребята, какое время года сейчас? Давайте ребята, мы с вами представим, что мы в осеннем лесу. Каких животных мы вами можем встретить в лесу?(Ответы детей.)
(Рассмотрение иллюстрации с изображением животных в лесу, беседа по иллюстрации)
Как вы думаете, как животные готовятся к зиме? Одни животные делают запасы.
Другие на зиму впадают в спячку.
Ответы детей (еж, медведь, белка)
Вос.-ль : Ребята, сегодня к нам пришел гость, а кто он вы узнаете, разгадав загадку.
В густом лесу под ёлками, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой…
Дети все вместе (еж).
Вос. - ль: Правильно посмотрите, кто это там листочками шуршит, ежик.
Ребятки в лес пришли к ежу
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать…
Бегают на месте
Вос.-ль : Молодцы, а сейчас мы с вами поможем нашему гостю. Но для этого нам надо вернуться в детский сад.
А сейчас я вам расскажу, как будем делать ежика.(показ образца) Ребята у вас на столе лежит лист бумаги , на котором нарисован ежик без иголок, раздетый, без своей шубки.Мы с вами приклеим листья и будет у ёжика колючая шубка, для этого спинку ежа намажем клеем и аккуратно разложим листочки, придавливая их. Приступаем к работе
В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.
Вос-ль :Мне сегодня очень понравилось заниматься с вами. Вы замечательно справились со всеми заданиями.
Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_v_sredney_gruppe.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по художественному творчеству в средней группе. Аппликация из осенних листьев - Ёжик
Цель: Познакомить с новой техникой выполнения изображения из осенних листьев Развивать умение располагать изображение на листе.
- Развивать наблюдательность, умение изображать животного, передавая особенности его внешнего вида.
- Совершенствовать навыки работы с клеем, с осенними листьями
- Развитие познавательных интересов, творческих способностей детей, мелкую и общую моторику.
-Воспитывать у детей доброе отношение к животным.
Оборудование: Лист бумаги с контуром ежа, клей - карандаш, салфетки.
Предварительная работа:
-Рассматривание иллюстрации с изображением ёжика, сбор опавших листьев, загадывание загадок, разучивание стихотворения «Хитрый ежик – чудачёк» П. Воронько.
Ход ООД:
Воспитатель. Ребята, какое время года сейчас? Давайте ребята, мы с вами представим, что мы в осеннем лесу. Каких животных мы вами можем встретить в лесу?(Ответы детей.)
(Рассмотрение иллюстрации с изображением животных в лесу, беседа по иллюстрации)
Как вы думаете, как животные готовятся к зиме? Одни животные делают запасы.
Другие на зиму впадают в спячку.
Ответы детей (еж, медведь, белка)
Вос.-ль : Ребята, сегодня к нам пришел гость, а кто он вы узнаете, разгадав загадку.
В густом лесу под ёлками, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой…
Дети все вместе (еж).
Вос. - ль: Правильно посмотрите, кто это там листочками шуршит, ежик.
Ребятки в лес пришли к ежу
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать…
Бегают на месте
Вос.-ль : Молодцы, а сейчас мы с вами поможем нашему гостю. Но для этого нам надо вернуться в детский сад.
А сейчас я вам расскажу, как будем делать ежика.(показ образца) Ребята у вас на столе лежит лист бумаги , на котором нарисован ежик без иголок, раздетый, без своей шубки.Мы с вами приклеим листья и будет у ёжика колючая шубка, для этого спинку ежа намажем клеем и аккуратно разложим листочки, придавливая их. Приступаем к работе
В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.
Вос-ль :Мне сегодня очень понравилось заниматься с вами. Вы замечательно справились со всеми заданиями.
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Аппликация из нетрадиционных материалов Тема: «Ежик и Зайчонок»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Аппликация из нетрадиционных материалов Тема: «Ежик и Зайчонок»Задачи: Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познак...
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ковер из осенних листьев»
Познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту?»...
Конспект занятия по аппликации в средней группе "Ковер из осенних листьев"
Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту?»Задачи:1. Образовательн...
Конспект занятия по аппликации в средней группе "Ковер из осенних листьев"
Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту?»Задачи:1. Образовательн...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АППЛИКАЦИЯ «ФЛАГ РОССИИ»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕАППЛИКАЦИЯ«ФЛАГ РОССИИ»Программное содержание: Формирование элементарных представлений о проис...
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ковер из осенних листьев»
Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту?»...
Конспект НОД по аппликации в средней группе. Аппликация в средней группе «Золотая рыбка»
Конспект НОД по аппликации в средней группе.Аппликация в средней группе«Золотая рыбка»...