Конспект ООД по художественному творчеству в средней группе. Аппликация из осенних листьев - Ёжик
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Тюняева Ирина Анатольевна

Цель: Познакомить с новой техникой выполнения изображения из осенних листьев Развивать умение располагать изображение на листе.

- Развивать наблюдательность, умение изображать животного, передавая особенности его внешнего вида.

- Совершенствовать навыки работы с клеем,  с осенними листьями

- Развитие познавательных интересов, творческих способностей детей, мелкую и общую моторику.

-Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Оборудование: Лист бумаги с контуром ежа, клей - карандаш, салфетки.

 Предварительная работа:

-Рассматривание иллюстрации с изображением ёжика, сбор опавших листьев, загадывание загадок, разучивание стихотворения «Хитрый ежик – чудачёк» П. Воронько.

Ход ООД:

Воспитатель. Ребята, какое время года сейчас? Давайте ребята, мы с вами представим, что мы в осеннем лесу. Каких животных мы вами можем встретить в лесу?(Ответы детей.)

(Рассмотрение иллюстрации с изображением животных в лесу, беседа по иллюстрации)

Как вы думаете, как животные готовятся к зиме? Одни животные делают запасы.

Другие на зиму впадают в спячку.

Ответы детей (еж, медведь, белка)

Вос.-ль : Ребята, сегодня к нам пришел гость, а кто он вы узнаете, разгадав загадку.

В густом лесу под ёлками, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой…

 

Дети все вместе (еж).

Вос. - ль: Правильно посмотрите, кто это там листочками шуршит, ежик.

Ребятки в лес пришли к ежу

Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать…
Бегают на месте

Вос.-ль : Молодцы, а сейчас мы с вами поможем нашему гостю. Но для этого нам надо вернуться в детский сад.

А сейчас я вам расскажу, как будем делать ежика.(показ образца) Ребята у вас на столе лежит лист бумаги , на котором нарисован ежик  без иголок, раздетый, без своей шубки.Мы с вами приклеим листья и будет у ёжика колючая шубка, для этого спинку ежа намажем клеем и аккуратно разложим листочки, придавливая их. Приступаем к работе

В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.

Вос-ль :Мне сегодня очень понравилось заниматься с вами. Вы замечательно справились со всеми заданиями.

Молодцы!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_v_sredney_gruppe.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по  художественному творчеству в средней группе.  Аппликация из осенних листьев - Ёжик

Цель: Познакомить с новой техникой выполнения изображения из осенних листьев Развивать умение располагать изображение на листе.

- Развивать наблюдательность, умение изображать животного, передавая особенности его внешнего вида.

- Совершенствовать навыки работы с клеем,  с осенними листьями

- Развитие познавательных интересов, творческих способностей детей, мелкую и общую моторику.

-Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Оборудование: Лист бумаги с контуром ежа, клей - карандаш, салфетки.

 Предварительная работа:

-Рассматривание иллюстрации с изображением ёжика, сбор опавших листьев, загадывание загадок, разучивание стихотворения «Хитрый ежик – чудачёк» П. Воронько.

Ход ООД:

Воспитатель. Ребята, какое время года сейчас? Давайте ребята, мы с вами представим, что мы в осеннем лесу. Каких животных мы вами можем встретить в лесу?(Ответы детей.)

(Рассмотрение иллюстрации с изображением животных в лесу, беседа по иллюстрации)

Как вы думаете, как животные готовятся к зиме? Одни животные делают запасы.

Другие на зиму впадают в спячку.

Ответы детей (еж, медведь, белка)

Вос.-ль : Ребята, сегодня к нам пришел гость, а кто он вы узнаете, разгадав загадку.

В густом лесу под ёлками, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой…

Дети все вместе (еж).

Вос. - ль: Правильно посмотрите, кто это там листочками шуршит, ежик.

Ребятки в лес пришли к ежу

Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать…
Бегают на месте

Вос.-ль : Молодцы, а сейчас мы с вами поможем нашему гостю. Но для этого нам надо вернуться в детский сад.

А сейчас я вам расскажу, как будем делать ежика.(показ образца) Ребята у вас на столе лежит лист бумаги , на котором нарисован ежик  без иголок, раздетый, без своей шубки.Мы с вами приклеим листья и будет у ёжика колючая шубка, для этого спинку ежа намажем клеем и аккуратно разложим листочки, придавливая их. Приступаем к работе

В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.

Вос-ль :Мне сегодня очень понравилось заниматься с вами. Вы замечательно справились со всеми заданиями.

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Аппликация из нетрадиционных материалов Тема: «Ежик и Зайчонок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Аппликация из нетрадиционных материалов Тема: «Ежик и Зайчонок»Задачи: Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познак...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ковер из осенних листьев»

Познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту?»...

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Ковер из осенних листьев"

Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту?»Задачи:1. Образовательн...

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Ковер из осенних листьев"

Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту?»Задачи:1. Образовательн...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АППЛИКАЦИЯ «ФЛАГ РОССИИ»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕАППЛИКАЦИЯ«ФЛАГ РОССИИ»Программное содержание:      Формирование элементарных представлений о проис...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ковер из осенних листьев»

Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту?»...

Конспект НОД по аппликации в средней группе. Аппликация в средней группе «Золотая рыбка»

Конспект НОД по аппликации в средней группе.Аппликация в средней группе«Золотая рыбка»...