Художественно-эстетическое развитие.Аппликация "Бублики-баранки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Занятие по аппликации:"Бублики-баранки"
Воспитатель 1 категории Новикова Светлана Петровна
Задачи:Вызывать интерес к созданию аппликативных картинок,из 3-5 баранок или бубликов (бумажных колец разного размера)
Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением,наносить клей по окружности и
состовлять композицию.
Развивать чувство формы и ритма.
Предварительная работа:
Оформление уголка чаепития в группе.Самовар ,на котором висят бублики и баранки,
вокруг чайные чашки и красивая посуда.
Беседа о том,как раньше было русской традицией пить чай из самовара, с бубликами и баранками.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/01/13/b.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/01/13/b1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/01/13/b2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/01/13/b3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/05/picture-516090-1415190286.jpg)
Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»
Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/13/picture-355071-1681361070.jpg)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/24/picture-856200-1479976659.jpg)
Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе
Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/26/picture-927756-1495826120.jpg)
Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/16/picture-948439-1508174050.jpg)
Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»
В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/23/picture-714739-1448306295.jpg)
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/17/picture-680877-1571333680.png)
Ручной труд как средство развития художественно – эстетических способностей дошкольниковуд как средство развития художественно – эстетических способностей дошкольников
Ручной труд является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания....