Непосредственная образовательная деятельность. Аппликация.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Богданова Алина Сергеевна

Непосредственная образовательная деятельность. Аппликация. Нетрадиционная техника. Младший возраст. Тема "Белый медведь"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность.

«Белый медведь»

Аппликация. Нетрадиционная техника.  В группе младшего возраста.

Цель: создать аппликацию "Белый медведь"

Задачи:

1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;

2. Формировать начальные представления детей об Арктике, об её обитателе: белом медведе;

3. Развивать умение работы с клеем;

4. Развивать мелкую моторику рук;

5. Способствовать воспитанию аккуратности, воображения;

6. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать воображение, память и внимание.

Материалы для занятия:

1. Изображение белого медведя;

2."Волшебная снежинка";

3. Шаблон медведя;

4. Вата и клей;

5. Черный фломастер.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе

Сценарий непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель: "Ребята! Мы сегодня с вами отправимся в путешествие и встретимся с очень интересным животным. Но чтобы узнать, куда мы поедем, нужно отгадать загадку".

Загадка:

Может кто-то не поверит,

Любят холод эти звери.

Шубок белых не снимают,

В шубках спят, едят, играют.

Даже в шубках рыбку ловят,

Где вы видели такое?

Если знаешь, то ответь:

Это северный медведь!

Воспитатель: "Правильно! Это белый мишка. Он живет на северном полюсе".

Далее рассматриваем изображение белого медведя.

Воспитатель: "А вам хотелось бы побывать на Северном полюсе?".

Дети: "Да!".

Воспитатель: "У меня есть волшебная снежинка. Сейчас я произнесу заклинание, и мы окажемся на Северном полюсе".

Волшебной снежинкой три раза взмахну, на Северный полюс детей позову, и в белый медведей я их превращу!

Дети кружатся, как снежинки, тем самым "перемещаясь" на Северный полюс.

Воспитатель: "Ребята! А давайте, как белые мишки, поиграем в игру "Льдинки"!".

Игра "Льдинки".

На ковре/полу раскладываются 3-4 обруча (имитирующие льдинки) на одинаковом расстоянии друг от друга.

Дети должны прыгнуть в каждый обруч по очереди.

После игры воспитатель спрашивает: «Ребята! Вам понравилось играть в игру белых мишек?".

Дети: "Да!".

Воспитатель: "А давайте сделаем свой Северный полюс?".

Дети: "Давайте!".

Воспитатель: "Для этого нам нужно сесть за столы и сделать аппликацию".

Дети идут к столам, садятся за них. Воспитатель объясняет этапы выполнения работы

Далее берём вату, отщипываем маленькими кусочками и приклеиваем на медведя

Чтобы мишка получился у нас пушистым, вату можно чуть-чуть растянуть. Шубку медведю делаем аккуратно, не выходя за пределы контура. Пустых мест оставаться не должно.

В конце работы воспитатель восклицает: "Ребята, а мы забыли сделать медведю глазки и носик! Давайте приклеим глазки и нарисуем нос при помощи фломастера".

Если ребенок затрудняется самостоятельно выполнить задание, педагог подходит и индивидуально помогает ребёнку.

Окончание работы. Итог:

Воспитатель: "Ребята, какие красивые белые медведи у вас получились! Такие работы могли получиться только у дружных и весёлых ребятишек!"

Работы вывешиваются на выставку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность.Аппликация. "Носит одуванчик желтый сарафанчик"

Конспект НОД по аппликации "Носит одуванчик желтый сарафанчик".Коллективная работа.Средняя группа....

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Аппликация"(подготовительная группа) Тема:"Елочки для друзей"

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей подготовительной группы, изготовление елочек различными приемами....

Презентация "Непосредственная образовательная деятельность .Аппликация.Ручной труд."

В данном материале представлен результат нашей работы с ребятами  средней группы по аппликации и ручному труду ....

План конспект по непосредственно - образовательной деятельности аппликация в средней группе на тему «Одуванчики»

Поможет детям совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения....

Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. ТЕМА: «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ БЫСТРЫМИ ШАГАМИ»

Конспект  непосредственно образовобразовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»  (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедическ...

Непосредственно образовательная деятельность. Аппликация "Снеговик"

Цели занятия: развивать мелкую моторику рук; разговорную речь детей, побуждать к проговариванию знакомых слов из песенки; вызвать интерес к совместной продуктивной деятельности: формировать белые комо...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Аппликация "Осенние тарелочки".

конспект непосредственно-образовательной деятельности. Аппликация  из природного материала "Осенние тарелочки"....