Аппликация "Моя любимая игрушка"
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Аппликация на тему :"Моя любимая игрушка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_lyubimaya_igrushka_applikatsiya.docx9.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации на тему: ”Моя любимая игрушка”

Цель: формировать умение детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации.

Задачи:

1.Образовательные: закреплять усвоенные ранее приемы вырезания. Учить выбирать наиболее интересные, выразительные работы. Объяснять свой выбор.

2.Развивающие: развивать ориентироаку на листе бумаги; развивать мелкую моторику, внимание,мышление, творческие способности детей.

3. Воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении работы, Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Материалы и оборудование: игрушечные машина,мяч, заяц, неваляшка; листы цветной бумаги для фона, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея,салфетка.

Предварительная работа: беседа о игрушках, чтение рассказа В.Драгунского “Друг детства”.

Ход занятия

1.Вводная часть.Организационный момент.

В. Здравствуйте,ребята. Послушайте стихотворение и попробуйте догадаться о теме нашего сегодняшнего занятия.

Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,но не надо забывать:

Игрушки – не люди, но все понимают,

И очень не любят, когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами –

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом - все на место уберем.

Д. про игрушки.

В. Правильно,ребята. А сейчас мы с вами поиграем в игру “Волшебный мячик”. Я беру мячик и передаю его тому, кто стоит рядом со мной Следующий берет мячик в руки и говорит рядом стоящему ребенку,какая у него самая любимая игрушка и почему, и одновременно отдает мячик по кругу. Игра заканчивается, когда мячик снова попадает мне в руки.

Проведение игры “Волшебный мячик”

Ребята, а вы знаете, что игрушки появились очень давно. Но они не всегда были такие как сегодня. Долгий путь проделала игрушка к вам, пока стала вот такой, красивой, яркой. В старину изготавливали игрушки из любых подручных материалов. Сначала из кости, дерева, глины и растений, позже из тряпочек, стекла и уже значительно позже в ход пошла резина, пластик и другие материалы. Раньше к игрушкам относились очень уважительно. Их никогда не оставляли как попало, а хранили в специальных корзинах или сундуках. А где у вас хранятся игрушки? (ответы детей). Что надо делать, что бы игрушки всегда были красивые? (ответы детей.) Можно ли рвать и ломать игрушки? (ответы детей.)

2. Основная часть.

В.Сейчас я хочу загадать вам загадки, а вы попробуете их отгадать (после того, как дети отгадывают, воспитатель демонстрирует игрушку):

Вот упрямы человек!

Не заставишь лечь вовек!

Вам такой встречается?

Он совсем не хочет спать.

 И стоит качается.

Как он называется? (Неваляшка)

Стукнешь о стенку -а я отскочу.

Бросишь на землю - а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу

Смирно лежать не хочу. (Мяч)

Ключом её вы заводите-

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте, и она помчится (машина)

В. Молодцы, ребята, правильно отгадали загадки. А сейчас давайте поговорим о ваших любимых игрушках.

Д: рассказывют

Физкультминутка “Стали дети ровно в круг” (движения по тексту)

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головкою – хлопок.

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу!

А сейчас идут по кругу.

Улыбаются друг другу.

В.Сегодня я вам предлагаю запечатлеть ваши любимые игрушки в аппликации.

Пальчиковая гимнастика “Матрешки”

Мы — красавицы матрешки,            
Разноцветные одежки.
Раз — Матрена, два — Милаша,      
Мила - три, четыре — Маша,            
Маргарита — это пять.
Нас нетрудно сосчитать.

3. Заключительная часть.Рефлексия.

В. Молодцы,ребята. Давайте посмотри на наши игрушки, какие они получились у вас красивые. Чья вам больше нравится? что было сложным на занятии сегодня? Спасибо за работу!                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...