Открытое занятие Тема: " Цветные карандаши"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кара-Сал Айлан Сергеевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» г.Чадаана

Дзун-Хемчикского кожууна Республика Тыва

 

 

Утверждаю

Зав. д/с «Малышок» г. Чадаана

______________/Тюлюш К.Б./

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие Тема: «Цветные карандаши»

 

                                              МАДОУ д/с «Малышок»

на 2021-2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель :

Кара-Сал Айлан Сергеевна.

 

 

г.Чадаана-2021г

 

           Тема: «Цветные карандаши» (Лепка из пластилина)

 

Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Раздаточный материал. Пластилин красного, синего, желтого и зеленого цветов, дощечка-подкладка.

                                                         

                                               Ход занятия

1.Организационный момент.

 Дети сидят на стульчиках вместе с воспитателем, из – за двери доноситься всхлипывание, воспитатель говорит:                            

-Ребята кто там так горько плачет, пойдемте посмотрим ?

Дети видят плачущего ЗАЙЧИКА.

Воспитатель: Что ты Заинька грустишь,

             На ребяток не глядишь?

Заинька: Вам ребятки расскажу,

                  Свой подарок покажу,

                   Мне ребята малыши

                   Подарили карандаши.

                   Как же мне не горевать

                    Не умея рисовать.

Воспитатель: Не переживай, Заинька у нас ребята рисовать умеют и мы тебя научим. Правда ребята? (Да)

Давай твою коробку с карандашами и мы будем рисовать.

(С помощью детей открывают коробку и обнаруживают, что коробка пустая, карандашей нет, но в ней лежит письмо)

                   « Я лисичка, я сестричка    

                    Карандашики взяла

                     Не найдете никогда!»    

Заинька: Что же делать?  

                   Я просил лису помочь,  

                   Но а рыжая плутовка

                   Обманула меня ловко

                   Рисовать не научила

        В темный лес их утащила.

Воспитатель: Мы тебе  в беде поможем,

                Сейчас наши малыши    

                 Слепят тебе карандаши!

-Ребята, давайте вспомним какие карандаши? (Длинные, ровные, прямые,разные по цвету)

-Я сейчас напомню как будем лепить карандаши.

Сначала дети должны взять кусочек пластилина, скатать шарик круговыми движениями ладоней, раскатать его на картоне движениями вперед – назад в столбик и с помощью пальцев сплющить один конец столбика, придавая ему форму карандаша.

Вот у меня получился карандаш.

-Заинька мы знаем про тебя игру. Посмотри.

Физминутка

Ребята,  садитесь за столы, а ты Заинька садись на стульчик.

-А сейчас вы будете лепить?

А что вы будете лепить?

Как будем лепить покажите (показ в воздухе вместе с детьми)

Вылепленные готовые карандаши кладем на дощечку.

2.Основная часть:

Начинаем лепить. Во время лепки следим, чтобы дети сидели ровно и лепили над дощечкой, помогаю тем, кто затрудняется лепить, следим чтобы пальчики у детей были вытянуты.

-Ну вот ребята мы с вами и слепили карандаши. У всех получились красивые, ровные карандаши, разные по цвету. Мы сейчас ребята положим карандаши в коробку и я положу  коробку в волшебный сундучок, но вы должны мне помочь.

               Я загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

               Палочка волшебная есть у меня друзья.

               Палочкой этой, могу построить я

               Башню, дом и самолет и большущий пароход.

                Что это?(карандаши)

-Правильно (открываю сундучок и достаю карандаши настоящие)

-Вот тебе Заинька карандаши цветные и блестящие

  Все настоящие,

 Ты бери их побыстрей,

 И рисуй своих друзей !

Заинька: Ой спасибо вам друзья, очень благодарен я!

-Ребята, молодцы!!!     

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetnye_karandashi.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» г.Чадаана

Дзун-Хемчикского кожууна Республика Тыва

Утверждаю

Зав. д/с «Малышок» г. Чадаана

______________/Тюлюш К.Б./

Открытое занятие Тема: «Цветные карандаши»

                                              МАДОУ д/с «Малышок»

на 2021-2022 учебный год

Воспитатель :

Кара-Сал Айлан Сергеевна.

г.Чадаана-2021г

           Тема: «Цветные карандаши» (Лепка из пластилина)

Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Раздаточный материал. Пластилин красного, синего, желтого и зеленого цветов, дощечка-подкладка.

                                                         

                                               Ход занятия

1.Организационный момент.

 Дети сидят на стульчиках вместе с воспитателем, из – за двери доноситься всхлипывание, воспитатель говорит:                            

-Ребята кто там так горько плачет, пойдемте посмотрим ?

Дети видят плачущего ЗАЙЧИКА.

Воспитатель: Что ты Заинька грустишь,

             На ребяток не глядишь?

Заинька: Вам ребятки расскажу,

                  Свой подарок покажу,

                   Мне ребята малыши

                   Подарили карандаши.

                   Как же мне не горевать

                    Не умея рисовать.

Воспитатель: Не переживай, Заинька у нас ребята рисовать умеют и мы тебя научим. Правда ребята? (Да)

Давай твою коробку с карандашами и мы будем рисовать.

(С помощью детей открывают коробку и обнаруживают, что коробка пустая, карандашей нет, но в ней лежит письмо)

                   « Я лисичка, я сестричка    

                    Карандашики взяла

                     Не найдете никогда!»    

Заинька: Что же делать?  

                   Я просил лису помочь,  

                   Но а рыжая плутовка

                   Обманула меня ловко

                   Рисовать не научила

        В темный лес их утащила.

Воспитатель: Мы тебе  в беде поможем,

                Сейчас наши малыши    

                 Слепят тебе карандаши!

-Ребята, давайте вспомним какие карандаши? (Длинные, ровные, прямые,разные по цвету)

-Я сейчас напомню как будем лепить карандаши.

Сначала дети должны взять кусочек пластилина, скатать шарик круговыми движениями ладоней, раскатать его на картоне движениями вперед – назад в столбик и с помощью пальцев сплющить один конец столбика, придавая ему форму карандаша.

Вот у меня получился карандаш.

-Заинька мы знаем про тебя игру. Посмотри.

Физминутка

Ребята,  садитесь за столы, а ты Заинька садись на стульчик.

-А сейчас вы будете лепить?

А что вы будете лепить?

Как будем лепить покажите (показ в воздухе вместе с детьми)

Вылепленные готовые карандаши кладем на дощечку.

2.Основная часть:

Начинаем лепить. Во время лепки следим, чтобы дети сидели ровно и лепили над дощечкой, помогаю тем, кто затрудняется лепить, следим чтобы пальчики у детей были вытянуты.

-Ну вот ребята мы с вами и слепили карандаши. У всех получились красивые, ровные карандаши, разные по цвету. Мы сейчас ребята положим карандаши в коробку и я положу  коробку в волшебный сундучок, но вы должны мне помочь.

               Я загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

               Палочка волшебная есть у меня друзья.

               Палочкой этой, могу построить я

               Башню, дом и самолет и большущий пароход.

                Что это?(карандаши)

-Правильно (открываю сундучок и достаю карандаши настоящие)

-Вот тебе Заинька карандаши цветные и блестящие

  Все настоящие,

 Ты бери их побыстрей,

 И рисуй своих друзей !

Заинька: Ой спасибо вам друзья, очень благодарен я!

-Ребята, молодцы!!!     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия Тема «Цветные ниточки»

Развивать умение различать красный, синий, зеленый цвета, рисовать линии карандашом, выполнять действия по инструкции воспитателя....

Занятие по конструированию Тема: «Цветные карандаши».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» г.ЧадаанаДзун-Хемчикского кожууна Республика Тыва  УтверждаюЗав. д/с «Малышок» г....

Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе Тема «Цветные карандаши»

Цель: подбирать пары одинаковых по цвету предметов.Задачи:Обучающие:- подбирать пары одинаковых по цвету предметов.Развивающие:- развивать умение детей сравнивать цвета по принципу «такой -...

Всероссийский конкурс детских рисунков на тему: Цветные карандаши "

16 марта так же дети поучаствовали в конкурсе рисунков на тему : "Цветные карандаши".Победители были награждены дипломами. Так пусть же наши дети рисуют, творят, фантазируют! Не каждый из них станет...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Цветные карандаши»

Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей....