Аппликация с использованием салфеток на тему: «Маму очень я люблю, ей цветочек подарю»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

 Малаева Джульетта Борисовна

Аппликация с использованием салфеток на тему:

«Маму очень я люблю, ей  цветочек подарю»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_s_ispolzovaniem_salfetok_na_temu.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

 

Аппликация с использованием салфеток на тему:

«Маму очень я люблю, ей  цветочек подарю»

 Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение, усидчивость и фантазию.
Задачи: Познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону листика, аккуратно прикладывать к  тарелочке  и примакивать салфеткой. Вызвать интерес к созданию красивой композиции в сотворчестве с педагогом. Познакомить детей с новым для них видом творчества - аппликацией из салфеток. Учить составлять композицию из готовых элементов листиков и цветков: выбирать их по своему желанию и размещать на листе бумаги. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Планируемые результаты: принимать активное участие в беседе, отвечать на задаваемые вопросы; самостоятельно составлять узор на открытке.

Материал: разовые тарелочки, заготовки  из салфеток  и листьев,

клей, салфетки  .

Ход НОД

Приветствие (дети проговаривают вместе с воспитателем)

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Воспитатель:

-Ребята, а теперь присаживайтесь на стульчики и послушайте стихотворение.

День весенний,

Не морозный,

День веселый

И мимозный -

Это мамин день!

Как думаете, о каком празднике мы будем сегодня говорить?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Правильно. А кого мы можем поздравить с этим праздником?

(Ответы детей)

Д/игра "Закончи предложение"

Нужно закончить предложение словом "Мамочка"

Кто пришел ко мне с утра? (Мамочка)

Кто сказал вставать пора? (Мамочка)

Кашу кто успел сварить? (Мамочка)

Кто косички мне заплёл? (Мамочка)

Целый дом один подмёл? (Мамочка)

Кто меня поцеловал? (Мамочка)

Кто ребячий любит смех? (Мамочка)

Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

Воспитатель:

- Молодцы. Ребята, а что можно подарить маме на 8 марта?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Я предлагаю сделать вашим мамам открытки  . Посмотрите на открытку, которую сделала я.

- Какого цвета моя открытка?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Чем она украшена?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Посчитаем сейчас с вами ,сколько на ней листочков, сколько  цветов.

(Ответы детей)

Физкульт минутка

Маме надо отдыхать, (Прикладываем руки к щеке как будто спим)

Мама хочется поспать.

Я на цыпочках хожу (Ходьба на носочках)

Маму я не разбужу.

Я на пяточках хожу (Ходьба на пяточках)

Маму я не разбужу.

Моих пяток слышен стук

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Мои пяточки идут,

Меня к мамочке ведут.

Воспитатель:

-А теперь садимся за столы.  Берите тарелочки  и украсьте её листочками и цветочками.

Воспитатель:

- Посмотрите какие красивые открытки у нас получились. Вы все очень хорошо постарались, молодцы ребята. Я думаю, что вашим мамам очень понравится ваш подарок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 марта "Маму очень я люблю, ненаглядную мою!"

Сценарий утренника «Маму очень я люблю, ненаглядную мою»Дети входят в зал под музыку.Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Мы рады вас видеть у нас в гостях. Поздравляем с праздником вес...

" Маму очень я люблю!"

Сценарий развлечения к 8 марта....

Статья: Изготовление подарков ко дню мамы. «Очень мамочку люблю, ей цветочки подарю!». Изостудия «Фантазия»

Дети – прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир во всей его своеобразности и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят фантазировать и экспер...

Роспись на батике с использованием нетрадиционных техник рисования "Поле с ромашками" или «Маму очень я люблю- платок красивый подарю»

Роспись на батике с использованием нетрадиционных техник рисования "Поле с ромашками"или «Маму очень я люблю-платок красивый подарю»...


 

Комментарии

Вертячих Светлана Борисовна

Спасибо за разработку занятия. Потрясающие цветы. Буду использовать в своей работе.