КонспектНОД(лепка) на тему: «Кому что нужно для работы?»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Ларионенкова Людмила Александровна

Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе. Воспитывать уважение к труду людей, их деятельности и ее результатам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspektnodlepka_na_temu_komu_chto_nuzhno_dlya_raboty.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №4 «Огонек» г.Сафоново Смоленской обл.

КонспектНОД(лепка) на тему: «Кому что нужно для работы?»

провела воспитатель ЛарионенковаЛ.А.

Интеграция образовательных областей «Познание», «Речевое развитие», Худ.-эстетическое».

Цели:

образовательные

    Расширять представления детей о труде людей разных профессий;

    Упражнять детей в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека;

    Использовать активный словарь: продавец, водитель, повар; пассивный словарь: лесник, кондитер;

Выяснить, как дети пользуются ранее освоенными способами лепки; закреплять правильные приемы. Помочь детям задумать тему и довести ее до конца.

Развивающие:

Развивать память, речь, логическое мышление, умение считать и отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные

Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе. Воспитывать уважение к труду людей, их деятельности и ее результатам.

Оборудование: На каждую профессию особая картина; также на каждую профессию одежда, пластилин,доски.

Предварительная работа:

1. Беседа: «Какие бывают профессии» рассматривание иллюстраций по теме «Продавец», «Повар», «Водитель».

2. Беседа о труде взрослых.

3. Чтение худ. Произведений.

4. Рассматривание иллюстраций о труде взрослых.

5. Наблюдение за трудом шофера, повара, продавца.

6. Разучивание стихов о профессиях людей.

7. Отгадывание загадок про профессии.

Методика проведения занятия. Положить по небольшому куску глины на дощечку. После того как дети усядутся за столы, воспитатель обсуждает с детьми: «кто кем хочет стать когда вырастет?»«Кому что нужно для работы?»Воспитатель дает детям возможность подумать, что будет лепить каждый, затем спрашивает нескольких детей об их замысле, советует, с чего начать.

Некоторое время воспитатель наблюдает за детьми, затем помогает тем, кто затрудняется.

В конце занятия дети расставляют свои работы на специальной доске, собираются около нее и рассматривают, что же у них получилось. Воспитатель просит ребят рассказать о своих работах, хвалит их за старание и интересно придуманное содержание, а вечером работы детей показывает родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Кому что нужно для работы»

Материал по развитию речи, ознакомление с профессиями на тему «Кому что нужно для работы» (средняя группа)....

Конспект занятия по развитию речи на тему «Кому нужна вода» во 2 младшей группе

Конспект занятия по развитию речи на тему «Кому нужна вода» во 2 младшей группе Цель. Уточнить представление о том, что вода необходима всемживым существам (растениям, животным, людям; людям...

Конспект занятия с младшими дошкольниками на тему «Кому нужны деревья»

Данный материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений. Важно с малых лет воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе своего края. В моем материале представлена информация о ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Кому и чему нужна вода»

Уточнить представление о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям; людям нужна вода для еды, питья, мытья тела и т. д.). Воспитывать бережное отношение к природе, воде...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Кому что нужно для работы» с детьми второй младшей группы

Цель: формирование представления детей о труде сотрудников детского сада. Задачи:Образовательные: закрепить знания детей о труде сотрудников детского сада (повара, медсестры), трудовых процессах,...