Конспект НОД по аппликации «Шарики для слона» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Григорьева Екатерина Владимировна

Конспект НОД по аппликации «Шарики для слона» во второй младшей группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_applikatsii_shariki_dlya_slona.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации «Шарики для слона»

Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные мячи разного размера и цвета. Вызвать положительные эмоции от работы.

Задачи: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.

Материал и оборудование: Мольберт, иллюстрации с изображением цирка, розетки с кружочками двух цветов, салфетки, клеенки розетки с клеем, кисть, подставка, мячики пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные, синие);, альбомный лист, на котором приклеен слон. Ход:

Воспитатель: Дети, какую мы сегодня песню слушали?

Дети. Песню о цирке.

Воспитатель: А вы любите цирк? Я тоже очень люблю цирк, мне нравятся веселые и ловкие звери, которые там выступают. Но цирк уехал далеко, не расстраивайтесь, мы с вами пойдем на выставку картин, посвященных цирку. Посмотрите: вот они артисты цирка! Какие смешные обезьянки ловко жонглируют шарами, ни один шар не упал на пол. По моему им очень нравится это занятие.

А эти хомячки, очень довольны собой, у них здорово получается крутить обруч.

На этой картине - гимнастка цирка - какая она гибкая, ловко выступает на огромном шаре.

А вот и веселый клоун, в ярком костюме, как ловко он жонглирует цветными шарами, они находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, как будто бы их приклеили.

А на этой картине слон, видно, что он очень сильный глаза у него добрые, но почему то грустные. От чего же он грустит? Кажется, я знаю почему. Ни у него, ни у его слонят нет таких цветных шариков, а им тоже хочется показать, какие они ловкие и быстрые. Поможем слону? Как? Посмотрите, на арене стоит слон, а вот у нас есть цветные шарики. Какого они цвета? Да они у нас двух цветов, желтого и красного, мы дадим их нашему слону, пусть жонглирует (на мольберте приклеен лист, в центре которого расположен слон, а шарики это круглые магнитики). Вот он их подбросил, и они красиво застыли в воздухе. Ай да слон фантазер, обратите внимание, он их чередует по цвету: желтый, красный, желтый, красный и д. т. И опять подбросил шарики, теперь они улетели далеко за спину, но снова они чередуются между собой по цвету в следующий раз шарики у слона

собрались в яркий круг и опять чередуются по цвету: наверное, слону нравится такое расположение цветов. Посмотрите, как он повеселел!

У каждого из вас на столе тоже есть слон, который ждет от вас помощи.

Физминутка:

В зоопарке ходит слон,

Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)

Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)

Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Воспитатель: Садитесь, пожалуйста, за столы, посмотрите, что у вас лежит на столе.

Дети: Лист, на котором слон приклеен, розетка с кружочками кисть, клей, салфетка.

Воспитатель: Кружочки, какого цвета? Вы помните, в какой последовательности слону понравилось их подбрасывать? Разложите шарики, чередуя их по цвету так, как понравилось бы вашему слону. Молодцы, очень красиво получилось!

А напомните мне, что бы все шарики были яркими, какую сторону будете намазывать клеем?

(белую)

А сколько клея нужно набрать на кисть, что бы не испачкать шары, (на кончик кисти) А чем нужно прижать кружочек, что бы он лучше приклеился (салфеткой). Аккуратно приклеивайте слон, ждет свои шарики. На нашем паровозике у нас будет своя выставка, посвященная цирку.

(Прикрепляются на магнитиках работы)

Рефлексия: Какие же стали веселые цирковые слоники, на них очень приятно смотреть. У нас получилось настоящая группа цирковых слонов. А ещё слоник  приготовил для вас сюрприз.

Из коробки достать разноцветные мячи и под музыку В. Шаинского «Цирк» предложить ребятам поиграть с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации "Солнышко и радуга" во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием техники аппликации из пшена и ткани....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ: «ЦЫПЛЯТА НА ЛУГУ» во второй младшей группе

Реализация содержания программы в образовательных областях:  «Художественно-эстетическое  развитие» (аппликация).Цель: закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, свободн...

Конспект НОД по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «Чашки трех медведей»

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 2 младшей группы. Для подтверждения соответствия занимаемой должности....

Конспект занятия по аппликации "Домик для собачки" во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации "Домик для собачки" во второй младшей группе...

Конспект занятия по аппликации, с элементами театрализации, во второй младшей группе по сказке «Теремок».

Выполнила:  Батина  Ирина Александровна, воспитатель группы №4, МБДОУ – «Детский сад №388», г. Нижний Новгород.Задачи:·        При...

Конспект Художественное творчество. Аппликация. "Лоскутное одеяло". для детей второй младшей группы

Вызвать у детей интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков: наклеивать фантики (2\2 штуки) и составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. Подвести к практическому ...

Конспект НОД по аппликации «Зайчик» (ватные диски)во второй младшей группе

Цель: познакомить детей с новым материалом – ватным диском и способом его наклеивания....