"Здравствуй, Лето". Календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)

Данилина Ксения Андреевна
Последняя неделя мая, а значит потом лето. Посветим эту неделю систематизированию знаний о лете. План на 5 рабочих дней по теме "Лето".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_23.05_po_27.05.2022.docx77.99 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно – образовательной работы с 23.05.2022г.  по 27.05.2022 г.

Тема недели: «Здравствуй, лето»

Цель: расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях. Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту летней природы.

                                                    Дата: 23.05.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Игрушки - шумелки

Магнитофон, фонограмма.

Картотека

Картотека

Атрибуты для игры

Кубики разных цветов, мелки, игрушки

Лопатки, Мячи, выносной материал

Беседа с родителями по теме: «Одежда на лето»

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Напомнить родителям о том, что у детей должна быть чистая запасная одежда в шкафу.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Угадай, что звучит»

Цель: развивать логическое мышление.

И\р: с Настей, Евой.

Подгрупповая работа (Малоподвижная игра)

Тема: «Холодно - тепло»

Цель: учить расслаблять и напрягать мышцы.

Групповая работа. Прослушивание и разучивание песни про лето.

Тема: «Что такое лето?»

Цель: уточнить знания детей о лете; разучить песню про лето.

Артикуляционная гимнастика

Тема: «Качели. Сердитая кошка. Футбол»

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Май «Разноцветная полянка»)

КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская»

Цель: формировать умение развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15Нод 1 Образовательная область – двигательная деятельность (по плану  физ. инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область – познавательное развитие ФЦКМ

Тема: «Здравствуй, лето!»

Цель: формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Задачи:

- учить детей отмечать летние изменения в природе;

- формировать умение слушать и понимать художественное слово;

- развивать связанную речь, пополнять словарный запас.

Материал к занятиям:  кубики разных цветов, мелки, игрушки.

Логика образовательной деятельности: конспект

Ссылка:  https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2018/12/15/pozharnaya-bezopasnost-konspekt 

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за небом.

Цель: развивать наблюдательность, связанную речь, умение анализировать.

4.2

Подвижная игра: «Краски»

Цель: учить детей находить нужный цвет.

Подвижная игра: «Птички в гнездышке»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Ходьба лягушкой, с прыжками, через припятствия»

Цель: формировать умение выполнять действия воспитателя.

И/р с Альтимиром, Евой, Мишей.

4.4

Труд детей на участке (по желанию детей):

«Уборка территории от песка»

Цель: прививать любовь к труду; развивать умение помогать другим людям

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

  1. КГН

«Аккуратно вещи я сложу»

Цель: формировать умение складывать свою одежду аккуратно в шкаф.

                         6. Обед. Сон

Картотека

Книга с иллюстрациями.

Картотека

Атрибуты для спктакля

Обруч

Шарф

Выносной материал для игр в песок.

7. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна (Папка с картотеками). Май Комплекс №1  «Обезьянки рвут бананы», «Бегемотики греют животики»»

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

8. Пальчиковая гимнастика «Эй, братец Федя разбуди соседей»

Цель: развивать связную речь, самомассаж

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Это сделали не мы»

Цель: познакомить со сказкой и обсудить поступки героев.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Сложи узор»

Цель: закреплять умение действовать по образцу.

И/р с Полиной, Катей

Дыхательная гимнастика: «Сердитый ежик. Жук. Ворона»

Цель: способствовать развитию воздушной струи.

Подгрупповая работа

Тема: «Игра День - ночь»

Цель: развивать слуховое внимание, хитрость, ловкость.

 Групповая работа

Кукольный спектакль «Волк и козлята»

Цель: формирование умение управлять куклами.

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за солнцем

Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы.

П/и: «Гуси лебеди»

Цель: развивать двигательную активность, связную речь

П/и: «Жмурки»

Цель: формировать умение искать на звук, не бояться темноты

И/р «Изменения в природе»

Цель: развивать логическое мышление

И/р с Антоном, Степаном.

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 24.05.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Грабли, лопата, саженцы

Магнитофон, фонограмма

Картотека

Атрибуты для игры

цветик – семицветик, музыкальный центр, маска лисы, платочки, картина «Лето».

Ведерки,  формочки, мяч, лопаты, ведра, грабли.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Напомнить родителям о том, что нужно приучать детей к самостоятельному одеванию

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Стихотворение про дождик»

Цель: выучить стихотворение про дождик, развивать слуховую память.

Индивидуальная работа с детьми: Викой Н., Мишей.

Подгрупповая работа

Тема: «Профессия Садовник»

Цель: развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие.

Групповая работа

Тема: «Танец под песню «Виноватая тучка»

Цель: разучить с детьми танец.

Артикуляционная гимнастика:

Тема: «Чистим зубки. Вкусное варенье»

Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата.

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Май «Разноцветная полянка»).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Однажды на лужайке»

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – музыкальная деятельность (по плану  муз.инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область -коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Здравствуй, лето»

Цель: создать у детей радостное направление; развивать коммуникативные способности.

Задачи:

  1. Развивать у детей слуховое внимание и память, любовь к окружающему миру, обогащать словарный запас.
  2. Продолжать работать над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи.
  3. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Материалы и оборудование: цветик – семицветик, музыкальный центр, маска лисы, платочки, картина «Лето».

Логика образовательной деятельности. Интернет – ресурсы, краткий конспект.

Ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/03/27/konspekt-ood-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-po-razvitiyu-rechi-v 

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать умение правильно подбирать слова-синонимы для описания облаков.

4.2

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: повысить двигательную активность детей.

Малоподвижная игра: «Кошки – мышки»

Цель: развивать связанную речь..

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Покажи где….»

Цель: формировать знания об окружающем мире.

И/р с Кирой, Владом.

4.4

Труд детей на участке:

«Чистая беседка»

Цель: приучать к труду, к помощи другим.

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Чистые руки»

Цель:  повторить правила личной гигиены.

     6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Мячи, кегли.

Магнитофон, фонограмма

Магнитный

конструктор

Мяч, выносной материал

7 Вторая половина дня. Подъем.

Гимнастика после сна(Папка с картотеками). Май, Комплекс № 1.«Обезьянки рвут бананы, «Бегемотики греют животики» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

8. Дыхательная гимнастика

Тема: «Простукиваем тимус»

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Времена года»

Цель: повторить названия времен года и прослушать стихи.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Название садовых цветов»

Цель: закрепить знания о цветах.

И/р с Викой Д., Катей, Ритой.

Пальчиковая гимнастика:

Тема: «Капуста»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Подгрупповая работа

Тема: «Боулинг»

Цель: развивать слуховое внимание, слуховую память.

Групповая работа

Танец: «Мы ногами топ-топ-топ»

Цель: формировать слуховое внимание.

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за прохожими

Цель: учить описывать других людей, замечать изменения в сезонной одежде.

П/и: «Мышки водят хоровод»

Цель: развивать быстроту, скорость, слуховое внимание.

П/и: «Лошадки»

Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.

Самостоятельная игровая деятельность.

                        Дата: 25.05.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Картинки животных и хвостов

Лото

Картотека

Атрибуты для игры

Бабочки – желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов, два ручейка из бумаги (широкий и узкий), билеты с изображением геометрических фигур разного цвета

Лопатки

Выносной материал

Напомнить родителям о том, что по дороге из детского сада, нужно обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Консультации по просьбе родителей

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Насекомые»

Цель: повторить и закрепить названия насекомых.

Индивидуальная работа с детьми: Полиной, Львом.

Артикуляционная гимнастика:

Тема: «Киска сердится. Парашютик»

Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата

Подгрупповая работа: «Лото. Спортивный инвентарь»

Цель: закрепить умение играть в игру.

Групповая работа Беседа

Тема: «Когда это бывает?»

Цель : закреплять знания о сезонных изменениях

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Май «Разноцветные полянки»).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «В музей»

Цель: формировать умение развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП (предметное окружение, явление обществ.жизни)

Тема: «Путешествие на цветочную поляну»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине, цвету, размеру и обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Задачи:

  1. Упражнять в знании геометрических фигур и в умении находить их в окружение.
  2. Совершенствовать умение выделять один предмет из группы.
  3. Развивать связанную речь, мелкую моторику, усидчивость.

Демонстрационный материал: бабочки – желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов, два ручейка из бумаги (широкий и узкий), билеты с изображением геометрических фигур разного цвета

Логика образовательной деятельности: Интернет – ресурсы, краткий конспект.

Ссылка: https://infourok.ru/konspekt-nod-poznavatelnoe-razvitie-femp-dlya-vtoroj-mladshej-gruppy-chto-v-pozharnoj-mashine-4595709.html 

10.00-10.15  НОД 2. Образовательная область – двигательная деятельность (прогулка, развлечение)

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за собаками

Цель: повторить правила поведения с животными.

4.2

Подвижная игра «Курочка и цеплятки»

Цель: упражнять детей в беге.

Подвижная игра: «Добеги до»

Цель: учить действовать по сигналу.

Пальчиковая игра: «Дождик»

Цель: развивать связную речь, координацию движений

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Посчитай спортивный инвентарь на участке»

Цель: повторить и закрепить счет в пределах 5.

И/р с Кирой, Лерой.

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Уборка песка в песочницу»

Цель: учить правильно пользоваться лопатками

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Чистый нос»

Цель: закреплять умение высмаркиваться, пользоваться салфеткой.

                         6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Листочки с дорожками, фломастеры

Снег, ведро, лопатка

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна (Папка с картотеками). Май Комплекс № 1. «Обезьянки рвут бананы. Бегемотики греют животики» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
  2. Дыхательная гимнастика: «Каша кипит. Петушок»

Цель: способствовать развитию дыхательной струи.

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Злость»

Цель: познакомить со сказкой, обсудить поступки героев.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Большой-маленький, соленый-сладкий»

Цель: закрепить умение подбирать слова синонимы.

И/р с Катей

Подгрупповая работа

Тема: «Веселые дорожки»»

Цель: учить правильно держать фломастер, не выходить за линии.

Групповая работа

П\Игра: «Совушка – Сова»

Цель: повысить двигательную активность детей

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за дождиком

Цель: формировать представление о таком явлении, как снег.

П/и: «Волк во рву»

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

П/и: «Перелет птиц»

Цель: учить переходить от одного действия к другому;.

И\р: «Быстро – медленно»

Цель: развивать слуховое внимание.

И\р с Кирой В.

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 26.052022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Картотека с загадками

Картотека

Атрибуты для игры

Картон синего/ желтого цвета, пластилин, доска, салфетки, иллюстрация на тему «Лето», бабочка из пластилина, образец.

Колпачок

Корм для птиц

Выносной материал

Поговорить с родителями, о соблюдении режима дня в детском саду и дома

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Напомнить родителям от том, что при входе в сад аккуратно разуваемся и ставим обувь в сторонку

Напомнить родителям о том, что у ребенка в шкафу должна быть запасная, чистая одежда.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Загадки о животных»

Цель: развивать внимание и память.

Индивидуальная работа с Ритой, Сабиной.

Подгрупповая работа

Игра: «Заучивание стихотворение о пожарной безопасности»

Цель: развивать слуховое внимание.

Групповая работа

Игра: «Колечко-колечко»

Цель: закреплять умение соблюдать правила.

Артикуляционная гимнастика:

«Горячий чай. Сдуй перышко»

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Апрель  «Зайчики и белочки».

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Кафе»

Цель: развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – двигательная деятельность (по плану  физ. инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область – изобразительная деятельность (рисование \ лепка)

Тема: «Здравствуй, Лето» (лепка)

Цель занятия: формировать у детей интерес к лепка из пластилина.

Задачи:

  1. Способствовать развитию общей и мелкой моторики.
  2. Расширять и закреплять знания детей о временах года.
  3. Закреплять знания детей б основных цветах.
  4. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Материалы: картон синего/ желтого цвета, пластилин, доска, салфетки, иллюстрация на тему «Лето», бабочка из пластилина, образец.

Логика образовательной деятельности. Интернет – ресурсы, краткий конспект

Ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/05/27/konspekt-zanyatiya-po-lepke-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-na 

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за ветром.

Цель: закреплять знания о направлении и силе ветра.

4.2

Подвижная игра

Тема: «Мы веселые ребята»,

Цель: повышать двигательную активность детей.

Малоподвижная игра: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой»

Цель: развивать связную речь, умение держать круг.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Доскажи словечко»

Цель: развивать логическое мышление, связную речь, воображение

И/р Катей, Кирой.

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Кормление птиц»

Цель: побуждать любовь к птицам.

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Самостоятельное раздевание»

Цель: продолжить учить раздеваться самостоятельно.

                         6. Обед. Сон

Картотека

Книга с иллюстрациями

Листочки, карандаши.

Магнитофон, фонограмма

Атрибуты для инсценировки

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна(Папка с картотеками). МайКомплекс № 1.    «Обезьянки рвут бананы. Бегемотики греют животики» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
  2. Дыхательная гимнастика (папка с картотеками)

«Паровозик. Часики»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Мишка - задира».

Цель: обсудить поступки героев.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Рисуй двумя руками»

Цель: развиваем правое и левое полушарие одновременно.

И/р с Ритой, Софией

Пальчиковая игра:

«Эй, братец, Федя….»

Цель: способствовать развитию мелкой моторики.

Подгрупповая работа

Тема: «Колокольчик»

Цель: учить выполнять движения под слова песни.

Групповая работа

Игра – инсценировка. Настольный театр «Заюшкина избушка»

Цель: учить инсценировать известную сказку.

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за солнцем

Цель: развивать наблюдательность.

П/и: «Совушка - сова»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях

П/и: «Вейся, вейся венок»

Цель: повышать двигательную активность детей.

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 27.05.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Карточки с картинками

Картотека

Атрибуты для игры

голубой картон, бумага белого, желтого, красного, зеленого цвета, клей ПВА, черный и зеленый фломастер, салфетка, клеенка.

Выносной материал:

Формочки, лопатки, стаканчики

Поговорить с родителями, об одежде детей в группе и на улице»

Попросить родителей помочь почистить от снега участок.

.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «На что похоже?»

Цель: развивать логическое мышление

Индивидуальная работа с детьми: Мишей, Настей.

Подгрупповая работа

Заучивание стихотворение про космос.

Цель: заучить стихотворение с детьми.

Групповая работа

Тема: «Я собираю букет из…»

Цель: формировать умение правильно подбирать окончания.

Артикуляционная гимнастика:

Тема: «Блинчик. Маляр. Часы»

Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата.

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Май «Разноцветные полянки»).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «К лору»

Цель: развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – музыкальная деятельность (по плану муз.инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область – изобразительная деятельность (конструирование, аппликации)

Тема: «Скоро лето»

Цель: продолжить учить детей составлять композицию..

Задачи:

  1. Формировать умение аккуратно наносить клей и приклеивать детали.
  2. Продолжить знакомить детей с предметами круглой формы.
  3. Воспитывать усидчивость, желание помочь своему соседа.
  4. Развивать мелкую моторику, зрительную координацию, умение располагать правильно предметы.

Материалы и оборудование: голубой картон, бумага белого, желтого, красного, зеленого цвета, клей ПВА, черный и зеленый фломастер, салфетка, клеенка.

Логика образовательной деятельности: Интернет – ресурсы, краткий конспект.

Ссылка: https://dohcolonoc.ru/conspect/11509-konspekt-zanyatiya-po-khudozhestvennomu-tvorchestvu.html 

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за состоянием прохожими

Цель: развивать наблюдательность.

4.2

Подвижная игра «Займи свой домик»,

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Подвижная игра:

«Гуси - лебеди»

Цель: учить действовать и останавливать по сигналу.

Подвижная игра: «Хоровод»

Цель: формировать умение водить хоровод.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Действуй по сигналу».

Цель: учить действовать по сигналу.

И\р с Полиной, Алиной М.

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Уборка территории»

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Чистые руки»

Цель: побуждать детей следить за чистотой своих рук, мыть с мылом.

          6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Мяч

Выносной материал

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна (Папка с картотеками). Май Комплекс № 1.    «Обезьянки рвут бананы. Бегемотики греют животики» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
  2. Дыхательная гимнастика (картотеки гимнастик):

«Задуй свечу. Буря в стакане»

Цель: способствовать развитию воздушной струи.

9. Чтение художественной литературы

Тема: чтение сказки «Пропал Петя - Петушок»

Цель: познакомить детей со сказкой, развивать связанную речь.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Звук «Л»

Цель: упражнять в звукопроизношении

И/р с Владом, Степой

Подгрупповая работа

Тема: «Наши пальчики»

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Групповая работа

Игра – Беседа на тему: «Что делать, если случился пожар?»

Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями,

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за кустарниками на территории детского сада.

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

П/и: «Мышки водят хоровод»

Цель: закреплять умение детей водить хоровод; упражнять в беге

П/и: «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: закреплять умение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова

Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.

Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы....

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «По страницам летних дней» «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!»

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «По страницам летних дней»  «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» на неделю....

Календарно-тематическое планирование средняя группа "До свидания лето.Здравствуй детский сад"

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1 неделя сентября "До свидания лето.Здравствуй детский сад."...

Календарно тематическое планирование на тему "Здравствуй ,лето!"

Программные задачи:  обобщить представление детей о лете , его признаках ,жизни животных и растений летом ,отдыхе людей....

Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Тема «Здравствуй, лето!»» 1.06.22-03.06.2022

Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», об истории возникновения праздника, символике - флаге. Уточнить и расширить представлени...