Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)

Белова  Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx14.74 КБ
Файл 2.09.docx17.67 КБ
Файл 3.09.19.docx20.83 КБ
Файл 4.09.19.docx18.65 КБ
Файл 5.09.19.docx20.69 КБ
Файл 6.09.19.docx20.08 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план на 2-6 СЕНТЯБРЯ

Планирование воспитательно-образовательной работы

  • Группа 2 младшая. Тема «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
  • Цель: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношение со сверстниками. Продолжить знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная, художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
  • Итоговое мероприятие – Развлечение для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети принимают активное участие в развлечении (в  подвижных играх, викторинах).
  • Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель Белова Е.А.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

День недели

мероприятие

 Цель

Понедельник

Оформление информационного стенда

Информирование об образовательном процессе в группе.

Вторник

Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве

Повышение компетентности родителей в области воспитания.

Среда

Беседа «Физкультурная форма – это важно для здоровья»

Разъяснить необходимость  иметь физкультурную форму и обувь на занятиях по физкультуре.

Четверг

Привлечение родителей к оформлению плаката» До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желание поделиться своими летними впечатлениями.

Пятница

Информация в родительском уголке, «Какую читать детям художественную литературу»

Помочь родителям формировать у детей желание читать художественную литературу»

Условные обозначения:

СКР – социально-коммуникативное развитие

ПР – познавательное развитие

ХЭР  - художественно-эстетическое развитие

РР – речевое развитие

ФР – физическое развитие



Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Развитие РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

2

СЕНТЯБРЯ

Утро

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Занятия

Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

Подготовка к прогулке,

прогулка

Возвращение с прогулки

Организация

питания и сна

 Работа в группе

Вечер прогулка

ПР, РР

ФР

СКР

ПР

ПР

ХЭР

СКР

ПР

ФР

ФР

СКР

СКР

ФР

СКР

РР

ПР

ПР,РР

ФР

ФР

Беседа «Хрюша и Филя в гостях у ребят» - формировать представления об изменении социального статуса в связи с началом посещения детского сада. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.5)

Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.1, с.6.

Трудовые поручения: помогаем накрывать стол  – формировать умение детей оказывать посильную помощь взрослым (расставлять салфетки, хлебницы). (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.46)

Д/И «Новоселье» – формирование умения группировать предметы: посуда – мебель. (Губанова, «Развитие игровой деятельности», с.111)

1.  Ознакомление с окружающим миром

 «Хорошо у нас в детском саду» - Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях детского сада. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада. («Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина, с. 30, т.11)

2 .  Музыка   – по плану. См приложение

Следим за своим внешним видом - закреплять умение пользоваться разными видами застёжек, формировать привычку бережного отношения к обуви, к своим вещам. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.42)

Экскурсия по территории детского сада - обратить внимание на здание детского сада, найти окна своей группы, развивать умение ориентировке в пространстве. («Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы», с.13.)

Игра малой подвижности «Здравствуй, друг» - выполнение движения в соответствии со словами стихотворения.  (Борисова, «Малоподвижные игры и игровые упражнения», с.6.)

П/И «Найди флажок» («Сборник подвижных игр», Степаненкова с. 42)

Труд: поливание песка для игры – побуждать оказывать посильную помощь взрослым, формировать умение пользоваться инвентарем. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.44)

Упражнение «Аккуратные ребята» - способствовать повышению самостоятельности детей в очистке одежды и обуви после прогулки. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.42)

Гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра « С новосельем» (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.11)

Чтение: С.Чёрный «Приставалка» - («Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы», с.12.)

Игра «Наведём порядок» - формирование умения детей определять св-ва и качества предметов. ( «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина, с. 64.)

Наблюдение за небом – показать особенности осеннего неба. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.49)

П/И «Солнышко и дождик» - приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.49)

Игра малой подвижности «Запрещённый цвет» - (Борисова, «Малоподвижные игры и игровые упражнения», с.7.)

Игрушки Филя и Хрюша

Фартуки

Кукла, медвежонок, посуда

Письмо

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки, мячи, скакалки).

Флажки

Лейка

Кукла, кукольная мебель, машина

Деревянные игрушки, листы бумаги, книги

(лопатки, ведерки, машинки, мячи, скакалки).

 Зонт

Геометрические фигуры

Поддерживать детей в стремлении

говорить «спасибо»

________________

Предложить быть дежурным _______

Напомнить привести в порядок одежду

Развитие подражательных движений ______

Упражнять в прыжках на двух ногах _________

Предложить полить песок для игры _________

Помочь выбрать роль в игре

______________

Какого цвета небо в начале осени?

________________



Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Развитие РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

3

СЕНТЯБРЯ

Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Занятия

Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Вечер. Работа в группе

Вечер прогулка

ПР

ХЭР

ФР

СКР

ХЭР

СКР

ХЭР

ХЭР

ПР

ФР

ПР

ФР

СКР

СКР

ФР

ПР

РР

ПР

СКР

ПР

ПР

ФР, РР

Беседа «Кто работает в детском саду» - закреплять знание имен и отчеств работников детского сада. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.54)

М/Д игра«Большой и маленький колокольчики» («Музыкальное воспитание в детском саду», с.37)

Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.1, с.6.

Упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки    детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

(Куцакова, «Трудовое воспитание», с.43)

КМД (из строительного материала) «Горка с лесенкой» – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

(«Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы», с.12.)

Наводим порядок в уголке природы – знакомить детей с различными трудовыми операциями. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.44)

1  Музыка      

2 Лепка

 Комарова, с.46, т.2. Программное содержание. «Знакомство с глиной, пластилином»

Программное содержание. Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску (клееночку), работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Наблюдение «Ветер» – расширить представления детей о ветре, упражнять замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление, обогащать словарный запас. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.49)

Бег с ленточками («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.49)

Д/И «Найди самый большой лист» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47)

П/И «Листопад» - закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев.

(«Игры-занятия на прогулке с малышами», Теплюк с.113)

Труд: собираем игрушки перед уходом с прогулки – воспитывать бережное отношение к игрушкам.

(Куцакова, «Трудовое воспитание», с.44)

Самообслуживание «Полотенце пушистое» -   продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение пользоваться индивидуальным полотенце, вешать его на место, формировать осознанное отношение к здоровью, элементарные навыки самоконтроля.

(Куцакова, «Трудовое воспитание», с.43)

Гимнастика после сна

Д/И «Кому это нужно?» - закреплять знания детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.107)

Чтение стихотворения А.Пушкин «Ветер, ветер!» (отрывок из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях»). («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47)

Д/И «Лото» - упражнять детей в умении группировать предметы по форме. ( «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина, с. 65.)

С/Р игра-ситуация «В детском саду» (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.14)

Наблюдение за небом – показать особенности осеннего неба. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.49)

Д/И «Не ошибись» («Развитие речи в детском саду», Гербова с.32.)

Игра малой подвижности «Мы погреемся немножко» - выполнение движения в соответствии со словами стихотворения.  (Борисова, «Малоподвижные игры и игровые упражнения», с.8.)

Фотографии сотрудников детского сада

Колокольчики

Деревянный конструктор

Кубики, куклы, зверюшки.

Пластилин, доски или клеенки (на каждого ребенка).

Вертушки

Леточки

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки, мячи, скакалки).

Предметные картинки

Д/И «Лото»

Куклы

Мяч

Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми

Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом

_________________

Прыжки на двух ногах на месте

_______________

Продолжать формировать умение вытираться индивидуальным полотенцем

Во время вечернего

ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми



Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Развитие РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

4

СЕНТЯБРЯ

Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Занятия

Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Вечер. Работа в группе

Вечер прогулка

Уход домой

СКР

РР

ФР

СКР

ПР

ФР

ПР

ПР

ХЭР

ФР

ПР

ПР

СКР

СКР

СКР

ФР

ПР, РР

РР

РР

СКР

ФР

ПР

ПР

ФР

Беседа «Хорошо у нас в саду» - воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. («Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина, с. 30, т.11.)

Рассматривание картины «Играем с песком». ( «Развитие речи в детском саду», Гербова с.26.)

Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.1, с.6.

«Как сорока кашу варила» - формировать умение правильно пользоваться столовой ложкой. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.21)

Д/И «Кто, кто в теремочке живет?» - упражнять умение детей группировать предметы по форме, устанавливать сходство и различие предметов. ( «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.66.)

1    Физическая культура (с воспитателем в физкультурном зале)  

(«Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы», с.12.)

2  Формирование элементарных математических представлений  

Ознакомительное занятие

Наблюдение за песком – дать элементарные представления о свойствах песка.

Экспериментирование с песком.

Лепка куличиков из песка. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.50)

П/И «Вейся, венок!» - формировать умение детей водить хоровод. («Игры-занятия на прогулке с малышами», Теплюк с.114)

 Д/И «Дружные пары» - научиться ходить парами и бегать врассыпную. (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.111)

Д/И «От какого дерева лист?» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.18)

Труд «Собираем осенние листочки» - знакомить детей с цветом, величиной осенних листьев, с тем, каковы они на ощупь. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.21)

«Как вести себя за столом» – формировать умение есть хлеб аккуратно. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.22)

«Надо вещи убирать, не придётся их искать» - учить самостоятельно, раздеваться в определённой последовательности. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.8)

Гимнастика после сна

Д/И «Выбираем работу» - вызвать интерес к труду людей любой профессии. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.107)

Инсценировка русской народной сказки «Репка» - вызвать желание участвовать в инсценировке сказки. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.25)

Заучивание русской народной песенки «Огуречик, огуречик...» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.25)

С/Р игра «Что за чем?» (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.15)

«Мы умеем весело шагать» - формировать умение сохранять правильную осанку в движении. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.19)

Наблюдение «Автомобиль» - уточнить представление детей о легковом автомобиле;  познакомить с правилами безопасного поведения в общественном транспорте. («Игры-занятия на прогулке с малышами», Теплюк с.114)

Д/И «Выбираем работу» - вызвать интерес к труду людей любой профессии. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.107)

П/И «Найди свой цвет» («Сборник подвижных игр», Степаненкова с. 43)

Картина «Играем с песком».

Предметные картинки, карточки с геометрическими фигурами

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки, мячи, скакалки).

Веночки с цветами и лентами.

Атрибуты к сказке «Репка»

Флажки: зелёный, жёлтый, красный.

Расскажите. Кто работает в детском саду?

Назвать сходство и различия  предметов.

_________________

Ходьба между двумя линиями

__________________

Как изменяется окраска листьев в осенний период?

Следить за осанкой во время ходьбы

Назвать правила поведения в транспорте



Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Развитие РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

5

СЕНТЯБРЯ

Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Занятия

Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Вечер. Работа в группе

Вечер прогулка

Уход домой

ПР,СКР

РР

СКР

ФР

СКР

ПР

ПР

ФР

РР

СКР.ПР

ФР

ФР,ПР

СКР

ПР

ФР

СКР

ПР , ХЭР

ХЭР

ПР

ПР

ФР

РР,ФР

Беседа «Посмотрите, у Петрушки богородские игрушки» - учить детей здороваться, прощаться, благодарить. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.9)

Чтение потешек «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысенька», «Жили у бабуси…» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.29)

Труд в природе (в помещении): под руководством воспитателя поливать растения, протирать крупные листья – дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.44)

Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.1, с.6.

Умывание – формировать умение детей мыть лицо и руки, насухо вытираться своим, снятым и развёрнутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.43)

Д/И «Проводим уборку» - воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться. (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.111)

Д/И «Собери растение» - закреплять знания детей о строении растения, его частях и их значении для жизни растений.  ( «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»,  Павлова  с.12.)  

1  Физическая культура

Пензулаева, с.23, з 1. 

Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

2  Развитие речи

Гербова, с.28,з 1 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Наблюдения за деревьями – показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья (иголки)) («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47)

Игра «Мы осенние листочки» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.18)

Игра «Найди и принеси красный, жёлтый, зелёный лист» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.18)

Труд на участке: собираем срезанную траву – воспитывать стремление к труду. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.45)

Д/И «Доскажи словечко» («Развитие речи в детском саду», Гербова с.85)

П/И «По узенькой дорожке» («Игры-занятия на прогулке с малышами», Теплюк с.114)

«Поможем Маше накрыть на стол» – формировать умение пользоваться чайной ложкой. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.15)

Рассматривание предметов и игрушек, выделение их формы, название цвета. (Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», с.45)

Игра малой подвижности «Запрещенный цвет» (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.8)

Изготовление гирлянд из осенних листьев («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.18)

Наблюдения за деревьями -  показать, что осенью листья деревьев меняют окраску. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47)

Д/И «Разложи листочки по цвету» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47)

П/И «Пузырь» («Сборник подвижных игр», Степаненкова с. 43)

Игра малой подвижности«Тишина» (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.7)

Петрушка, сундучок, богородские игрушки.

Фартук, лейка, тряпочки

Предметные картинки

Большая картина с изображением лужайки

Шнуры, игрушка мишка

Лопатки, мячи, обручи.

Геометрические фигуры

Шнур

Листочки

Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми

Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом

_________________

Вести постоянный контроль за выработкой правильной осанки

__________________

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах

_________________

Продолжать формировать умение вытираться индивидуальным полотенцем

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми



Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Развитие РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

6

СЕНТЯБРЯ

Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Занятия

Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Вечер. Работа в группе

Вечер прогулка

ПР

РР, СКР

ФР

СКР

ПР

ПР

ХЭР

ФР

ПР

ПР

ФР

СКР

ФР

СКР

ПР

ХЭР

СКР

СКР

РР

ПР

ФР

ПР

ПР

Беседа «Я нашёл игрушку» - формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.7)

Рассматривание картины «В песочнице». ( «Развитие речи в детском саду», Гербова с.27.)

Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.1, с.6.

Подготовка к занятию: расставляем на столах карандаши, листочки – формировать умение выполнять порученное дело до конца. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.43)

Д/И «Лото» - упражнять детей в умении группировать предметы по форме. ( «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина, с. 65.)

Д/И «Новоселье» – формирование умения группировать предметы: посуда – мебель. (Губанова, «Развитие игровой деятельности», с.111)

1    Рисование

Комарова, с.45, т.1. «Знакомство с карандашом и бумагой»

Программное содержание. Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

2   Физическая культура        

Пензулаева, с.23, з 1. 

Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Наблюдение за насекомыми (бабочки) – формировать желание наблюдать за насекомыми. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47)

Д/И «Найди листок, который я назову» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.18)

П/И «Поймай комара» («Сборник подвижных игр», Степаненкова с. 4)

П/И «Беги к тому, что назову» - упражнять в ориентировке на местности. («Игры-занятия на прогулке с малышами», Теплюк с.114)

«Совместный с дворником труд по уборке участка» - познакомить детей с трудом дворника. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.80)

Игра малой подвижности«Тишина» (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.7)

«Надо вещи убирать» - учить самостоятельно, раздеваться в определённой последовательности. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.8)

Д/И «Провожаем и встречаем» - прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими. (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.114)

Украшение бумажных силуэтов бабочек (пальчиками и кистью) («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47)

С/Р игра «Процедурный кабинет» (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.30)

«Поможем куклам разыскать свои вещи» - формировать умение соблюдать порядок в помещении детского сада. Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.8)

Чтение сказки Л.Воронковой «Маша-растеряша» Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.8)

Наблюдение за насекомыми (божьи коровки) – показать отличительные особенности насекомых. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47)

Игра малой подвижности «Запрещённый цвет» - (Борисова, «Малоподвижные игры и игровые упражнения», с.7.)

Д/И «Найди самый большой лист» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47)

Д/И «Не ошибись» («Развитие речи в детском саду», Гербова с.32.)

Картина «В песочнице».

Цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).

Шнуры, игрушка мишка

Прут с привязанным на шнуре картонным комаром

Вынести на прогулку лопатки, совочки, мячи, обручи.

Кукла Маша

Игрушка Петрушка

Белый колпак, повязка с красным крестом

Иллюстрации к книге Л.Воронковой «Маша-растеряша»

Мяч

Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми

________________

Следить за тем, как дети держат карандаш

________________

Предложить назвать рабочий инвентарь

__________________

Прыжки на двух ногах на месте

________________

Помочь навести порядок в шкафчике

__________________

Выбрать из

предложенных предметов то, что нужно медсестре

________________

Во время вечернего

ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование по теме "В гости к нам пришла весна" для 1 младшей группы.

Календарно - тематическое планирование по теме "В гости к нам пришла весна" для 1 младшей группы....

Календарно-тематическое планирование по теме "Труд человека кормит, а лень – портит" во 2 младшей группе

В материале отражена образовательная работа с дошкольниками 2 младшей группы детского сада, осуществляемая по теме недели «Труд человека кормит, а лень – портит»    по...

Календарно- тематическое планирование по теме "До свиданье, лето, здравствуй детский сад"

Тематический блок «До свиданье лето, здравствуй детский сад»Сроки проведения с «1.09 по 9.09»Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с де...

Календарно-тематическое планирование «Домашние питомцы у нас дома. Мамочка, любимая моя» во второй младшей группе

Задачи: продолжить знакомить детей с живыми объектами, которые можно содержать в домашних условиях. Выявить особенности строения тела рыбок. Формировать представления детей о значении мамы в семь...