аппликация "Флажки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Симонова Светлана Геннадьевна

Научить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_flazhki.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная деятельность – аппликация).

Тема: Флажки. (Х-Э)

 Цель: Научить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей

Задачи:

Образовательные: Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.

Развивающие: Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

Воспитательные: Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.

Методы и приемы: показ, вопросы, объяснение.

Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.

Планируемые результаты-целевые ориентиры дошкольного образования: Умеют создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

 Материалы:  Бумага размером ½ альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: физкультурные занятие с флажками, рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.

Словарь: флажок, прямоугольной формы.

Содержание организованной деятельности детей.

1.Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?

Дети. Флажок.

Воспитатель.

На свой флажочек, синенький,

Любуясь, я гляжу.

Я с ним в большие праздники

По улицам хожу.

-Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками?

Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?

Дети: да, хотим.

2.Основная часть.

Воспитатель. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.

-Из чего он состоит?

Дети: палочка и сам флажок.

Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?

Дети: Прямоугольник.

Физминутка

-Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.

Красный – подпрыгнуть,

Зелёный – хлопать,

Синий – топать. (выполняется физ. минутка).

Практическая работа

- Садитесь за столы, ножки поставьте ровно, спинка прямая.   Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Слева флажок, справа полоска).

-Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)

Оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.

3.Рефлексия

- Вам понравилось    наклеивать флажки?

- Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)

-Флажки получились у всех красивые.

-Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились.

-Молодцы!