Полосатый друг
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Сургутская Алёна Игоревна

Полосатый друг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peshehod.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12».

Открытое занятие во второй группе раннего возраста

«Полосатый друг»

Выполнила:

Сургутская А.И.

Г.Боготол

2022г.

Цель: формирование представления у детей о знаке дорожного движения «пешеходный переход».

Задачи:

Образовательные задачи:

- закрепить представление детей о словах: водитель, пешеход;

- ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

- познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход»;

- закреплять навыки работы с пластилином, способствовать закреплению знаний, умению различать цвета.

Развивающие задачи:

- развивать связную речь, внимание, мышление, память.

Воспитывающие задачи:

- воспитывать желание овладевать новыми знаниями и умениями;

- воспитывать у детей бережное отношение к своей работе и работе других.

Оборудование и материалы:

демонстрационный: картинки по теме ПДД.

раздаточный: лист бумаги черного цвета, соответствующий дороге, белый пластилин - пешеходный переход.

Ход НОД:

Организационный момент.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картинку.

Мы живем с вами в большом городе. На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Кто сидит за рулём машин называют водителями, а тех кто идут пешком, их называют пешеходами.

2. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите на картинки, ребята. Обсудим эти картинки.

Что делают звери на картинках?

Ответы детей.

Воспитатель: Где должны ходить пешеходы?

Ответы детей.

Воспитатель: Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.

А где мы ребята переходим дорогу?

Ответы детей. (По зебре, пешеходному переходу)

Воспитатель: Ребята а как мы переходим дорогу?

Ответы детей. (Смотрит сначала на лево потом на право потом только переходим дорогу на зеленой свет или по пешеходному переходу)

Воспитатель: А где должны играть дети?

Ответы детей (На детской площадке).

Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Представим, что мы сейчас пойдем на улицу, на детскую площадку. Для этого нам надо перейти дорогу. Где мы переходим дорогу.

Доходим до пешеходного перехода. И переходят дорогу.

Игра «Воробышки и автомобиль»

Воспитатель: Вот мы с вами поиграли. Пора нам возвращаться. Пойдем той же дорогой.

Переходим дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: А давайте сделаем свои пешеходные переходы, чтобы помочь родителям правильно переходить дорогу. Садимся за стол. У нас на столе есть черный прямоугольник и белый пластилин. Давайте сделаем пластилином белые полоски.

Дети выполняют лепку пешеходный переход.

Воспитатель: Вот и получился у нас пешеходный переход, помогли вы своим родителям правильно переходить проезжую часть дороги. Спасибо.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята вы сегодня очень хорошо поработали. Мне очень понравилось. Когда мы ходили играть, где мы переходили дорогу?

Ответы детей.

Воспитатель: Что больше всего вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы были сегодня внимательными и доброжелательными друг к другу, спасибо вам большое вы молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционное рисование "Усатый - полосатый" в старшей группе

Увлекательное рисование методом тычка "Усатый полосатый". Изображение животных нетрадиционным способом рисования....

занятие по изобразительной деятельности в группе раннего возраста "Полосатые котятки"

Тема занятия: «Полосатые котята».Задачи:Обучающие:- продолжать формировать умение рисовать вертикальные и горизонтальные линии,- продолжать формировать умение закрашивать силуэт способом сливающ...

Занятие по рисованию в старшей группе "Усатый-полосатый"

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в старшей группе. Образовательные задачи: > Учить передавать образ кошек, используя трафарет; > Рисовать всем ворсом...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме: Нетрадиционные техники в рисовании младших дошкольников «Полосатые полотенца для лесных зверушек"

Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.Задачи: 1....

Фотографии для конкурса "Мой четвероногий усатый, полосатый, хвостатый друг!".

Особая благодарность родителям моих воспитанников, которые приняли активное участие в этом конкурсе....

Награда воспитанницы-призера конкурса "Наш полосатый друг"

Награда воспитанницы - призера конкурса "Наш полосатый друг"...