Конспект НОД Аппликация в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Фенькина Анастасия Николаевна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости к белочке»


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе

«В гости к белочке»


Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель:
Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и познавательной деятельности с использованием информационно компьютерных технологий.
Задачи:
Образовательные. Упражнять детей в сравнении предметов по величине, ширине и высоте и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий, большой, маленький.
Закрепить названия основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый.
Развивающие. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.
Воспитательные. Воспитывать доброжелательное отношение к другим и желание помогать.
Оборудование: Презентация «В госте к белочке». Дорожки: широкая и узкая. Елочки: высокая и низкая. Шишки: большие и маленькие. Тренажеры с пуговицами.

ХОД НОД

Дети заходят в группу и слышат голос.

Дети видят на экране зайчика.


Кто это?


- Здравствуй, зайчик


Зайчик здоровается с детьми.


- Зайчик, что ты тут делаешь?

Зайчик: «Ребята, белочка пригласила меня к себе в гости и сказала, чтобы я шел по широкой дорожке. А я не знаю, какая дорожка широкая».
Воспитатель: не переживай, зайчик, мы тебе обязательно поможем.
- Ребята, по какой дорожке белочка сказала идти зайчику?
- Давайте поиграем и вспомним, как определить, где широкая, а где узкая дорожка.

Проводится игра «Шире-шире-широко»

 демонстрируем, раздвигая руки в стороны, так же «уже-уже-узко».


- Посмотрите и скажите, какого цвета широкая дорожка?


- Ну, что отправляемся в гости к белочке по широкой дорожке.

Становитесь за мной.


Зашагали наши ножки: топ – топ – топ,


Ну-ка, веселее: топ – топ – топ,

Вот как мы умеем: топ – топ – топ.

Шли, мы, шли, к домику белочке пришли.


На экране появляется белочка.


Воспитатель: - «Что случилось, белочка, почему ты такая грустная и почему около тебя много шишек?».
Белочка: «Здесь в лесу гулял ветер - проказник. И много неприятностей принес лесным жителям. Ребята, помогите разобраться какая шишечка, с какой елочки. Большие шишки с высокой елочки, а маленькие с низкой».
Воспитатель: - «Ребята, поможем белочке разобрать шишки?
- Сначала поиграем и вспомним как определить, где высокая елочка, а где низкая.
Поднимаем руки выше – выше – выше – высоко! (руки поднимают высоко — высоко), опускаем руки ниже – ниже – ниже – низко! (приседаем)
- А сейчас раз, два, три, к высокой елочке беги. Возле какой елочки вы стоите?
- Раз, два, три, к низкой елочки беги. Возле какой елочки вы стоите?»
Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель: -«Ребята, нам надо разложить шишки. Большие к высокой елочке, а маленькие к низкой. Раз, два, три, шишки собери.»

Дети собирают шишки.

Воспитатель обращает внимание детей на экран.

«Ой, зайчик, а где же твой цветочек, который ты нес белочке.  
Зайчик: - «Это, наверное, ветер проказник унес мой цветочек. Что же я подарю

белочке?»
Воспитатель: - «Ребята, мы же с вами волшебники. Мы сделаем для белочки цветочки. Смотрите, что у нас здесь есть. (Воспитатель показывает цветочки). Ой, ой, ой этот ветер проказник сорвал все наши цветочки и оставил только стебельки. А мы сейчас вернем все цветочки обратно. Посмотрите все серединки разные. Это какая серединка? Значит, цветочек должен быть какого цвета? Дети на ковриках-тренажерах пристегивают цветочки. Покажите всем и друг другу, какие цветочки у нас получились. Положим их в корзинку и отдадим белочке. Вот тебе белочка от нас подарок.»


На экране у белочки появляется букет цветов.


- «До свидания!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по аппликации в младшей группе «Домик для собачки».

Конспект  по аппликации в младшей группе "Домик для собачки"...

Конспект НОД аппликация ( вторая младшая группа) коллективная работа "Едет дедушка мороз".

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группеколлективная работа«Едет дедушка мороз!»...

Конспект НОД аппликация II младшая группа Тема: «Ночь за окном»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Ø Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости.Ø Совершенствовать навыки счета, сравнения...

Конспект по аппликации в младшей группе «Светофор»

Цель: Продолжать знакомить детей со светофором. Закрепить значение светофора. Учить правильно распологать круги на прямоугольнике, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый). Активизиров...

Конспект по аппликации в младшей группе «Божья коровка»

Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать аккуратность в работе с клеем, получить новые знания о насекомых.Задачи: развивать умение составлять предме...

Конспект по аппликации в младшей группе «Домик для собачки».

Задачи: 1. воспитывать аккуратность при пользовании клеем; 2. закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; 3. побуждать детей к проявлению заботы о животных. ...