Конспект НОД по лепке "Зернышки для цыплят"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Методическая разработка по изодеятельности (лепка) на тему "Зернышки для цыплят" в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti.docx12.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепке) в 1 младшей группе на тему: «Зернышки для цыплят»

Провела: Потолашко Анна Владимировна

Задачи:

1. Обучать отщипывать кусочек пластилина от целого куска, скатывать пластилин в маленькие шарики (зернышки). Закрепить желтый цвет.  

2. Развивать мелкую моторику рук.

3.Вызвать интерес к лепке.

Словарь: Курочка, цыплята, зернышки.

Индивидуальная работа: Упражнять в звукоподражании «ко-ко-ко»,   «: пи-пи-пи»

Ход работы:

Дети заходят в группу и слышат голос курочки и цыплят. Воспитатель и дети оглядываются, ищут, откуда исходят звуки.

Воспитатель: ребята, а кто это кудахчет?

Дети: курочка

Воспитатель поворачивает мольберт, там картина «Курица с цыплятами»

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Курочка, цыплята

Воспитатель: Ребята, какая курочка?

Дети: пестрая

 Воспитатель: Нашу курочку зовут Ряба. Дети как зовут нашу курочку?

Дети: курочка Ряба.

 Воспитатель: как курочка кудахчет, зовет своих цыплят?

Дети: ко-ко-ко

Воспитатель: А как цыплята отвечают курочке?

Дети: пи-пи-пи

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять (Воспитатель изображает маму курочку, ходит высоко поднимая колени, руки в стороны крылышки)

Свежей травки пощипать (ноги приподнимают)

А за ней ребятки (ребятки идут за воспитателем)

Желтые цыплятки,

Ко – ко – ко (грозят пальчиком),

Ко – ко — ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите (грести лапкой),

Зернышки ищите (пальчиком стучат по ладошке),

Съели толстого жука (2 кулачка подводят ко рту),

Земляного червяка (изображают, как едят червячка),

Выпили водицы (Наклонились, руки назад)

Полное корытце.

-Погуляли цыплята с курицей, съели жука и червяка, а все равно пищат. Как вы думаете, почему они пищат? (Ответы детей.)

С помощью наводящих вопросов подвести детей к выводу, что цыплята голодные

-Ребята, давайте покормим цыплят. Для этого мы с вами сделаем зернышки. Но сначала разомнем наши ручки:

 

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми,

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся.

 Перед вами лежит желтый пластилин, дощечка. На дощечке отщипываем от пластилина маленький кусочек и скатываем круговыми движениями. Ребятки делайте много зернышек, чтобы цыплятки наелись.

Рефлексия:

- Ребята, посмотрите, как много зернышек мы слепили

- А для кого мы лепили зернышки ?

- А почему цыплята пищали?

- А из чего мы зернышки слепили?

- Каким они цветом?

- Что вам больше понравилось?  Играть с цыплятами или лепить зернышки для цыплят?

Какие вы ребята молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Заборчик для курочки и цыплят"

Развивать у детей игровые навыки.Учить конструировать несложные сооружения по показу.Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.Развивать воображе...

Конспект занятия по рисованию вторая младшая группа «Помоги маме – курочке найти цыплят»

Конспект занятия по рисованию 2 младшая группа   Тема занятия: «Помоги маме – курочке   найти цыплятЦель:Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать ...

Конспект занятия с детьми группы раннего возраста. «Поможем курочке найти своих цыплят» (с использованием геометрических фигур)

Авторский конспект занятия по сенсорному развитию  для детей группы раннего возраста "Поможем курочке найти своих цыплят"...

Конспект НОД "Поможем курочке найти цыплят"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада. Интеграция коммуникации и познавательной деятельности....

Конспект НОД по ФЭМП «Покормим цыплят»

Задачи:--Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».--Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь...

Конспект "Заборчик для курочки и цыплят"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Заборчик для курочки и цыплят» (группа раннего возраста)...