Конспект занятия по аппликации
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Бурякова Наталья Витальевна

Аппликация "Закладка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_applikatsii.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение Детский сад № 27 "Сэсэг"

Конспект занятия по аппликации  на

тему: "Закладка для книги"

в средней группе.

                                         Воспитатель:Бурякова Н.В.

2018год.

Цель: изготовить закладку для книги.

Программное содержание:  Формировать умение правильно работать с ножницами;

Упражнять в срезании углов у квадрата и прямоугольника закругляя их;

Развивать мелкую моторику через выполнение практической работы;

Закреплять навыки аккуратного наклеивания;

Развивать эстетические чувства;

Воспитывать бережное отношение к книгам;

Материалы для занятия: Цветной картон,  цветная бумага, шаблон, ножницы, клей, кисточка, для клея, образцы для клея.

                  Ход непосредственно образовательной деятельности.  

Ребята сегодня к нам  в гости в детский сад придет сказочный персонаж, но для начала я загадаю вам загадку про него. И вы  должны отгадать кто это? Готовы?

Загадка

У отца есть мальчик странный,

Необычный,  деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик  золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же э то?

Ответ: Буратино.

Дети: Буратино.

В: Правильно ребята, к нам в гости пришел Буратино.

Буратино: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуй  Буратино.

Буратино: Ребята мне нужна очень сильно ваша помощь.

В: Буратино мы конечно поможем тебе, но ты  расскажи нам, что случилось, какая тебе помощь нужна. А мы с ребятами, чем сможем, тем и поможем. Правда ребята?

Дети: Да

Буратино: Хорошо. Ребята, вот смотрю у вас в группе много книг, вы, наверное, любите рассматривать книги и читать.

 Дети: Да 

Буратино: Я тоже очень люблю рассматривать книги. Ребята у меня вот в руках книга с ярками картинками, который подарил мне папа Карло в школу. Но вот беда, по дороге со школы, домой я все забываю постоянно, то есть я не помню, какую страницу мы смотрели в школе, ни как не могу найти мне нужно страницу. А мне ведь надо учиться. Вот, я хочу вас попросить помощи, чтобы я помнил, какая мне страница нужна, чтоб всю книгу не перелистывать.

В: Ребята поможем Буратино?

 Дети: Да

В: Хорошо, как вы думаете, что поможет нам в этом, чтобы Буратино не перелистывал всю книгу? (ответы детей).

Дети: Закладка.

В: Да ребята закладка правильно. (показываю 2 закладки), посмотрите, я их вложу в книгу и теперь я могу легко найти страницу, которая мне нужна  и не надо перелистывать, всю книгу. Буратино, а тебе нравится?

Буратино: Очень.

В: Посмотрите ребята, какие  закладки яркие, у них может быть разные геометрические формы и круглые и квадратные  и треугольные. Но для начала я вам покажу, как делать. Берем квадрат и прямоугольник и срезаем углы у квадрата и прямоугольника, закругляя их, а потом аккуратно наклеиваем их на закладку. А перед работой мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику. 

                           Пальчиковая гимнастика "Неделя доброты".

Если пальчики грустят - Доброты они хотят. ( Пальцы плотно прижимаем к ладони).

Если пальчики заплачут - Их обидел, кто-то значит. (Трясем кистями).

Наши пальцы пожалеем - Добритой своей согреем.("Моем" руки, дышим на них).

К себе ладошки мы прижмем, ( Поочередно).

Гладим ласково начнем. (Гладим ладонь другой ладонью).

Пусть обнимут ладошки, Поиграют пусть немножко.

В: Молодцы, а теперь проходим и садимся за рабочие места и приступаем к работе.

В: Какие вы молодцы, какие у вас у всех получились замечательные закладки. Буратино тебе нравится?

Буратино:  Очень, теперь я буду знать, на какой странице нужно делать домашнее задание, спасибо вам ребята.

В: Ребята вы также можете закладки подарить своим старшим сестрам и братьям. А за то, что мы с вами поработали хорошо, нам следует отдохнуть и сделать  физкультминутку. Выходите из-за своих рабочих мест.

Физминутка "Буратино"

Буратино потянулся, Раз - нагнулся,

Два - нагнулся, Три - нагнулся,

Руки в стороны развел - Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

В: Ну что ж ребята, а нам пора прощаться с Буратино, давайте скажем ему до свидания.

Дети: До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации в старшей группе.Аппликация коллективная "Цветы луговые".

Задачи. Ø Продолжить учить детей вырезать розетки из бумажных квадратиков, сложенных  способом «дважды по диагонали»Ø Обогатить аппликативную технику –вырезать лепестки разной формы, передав...

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа

Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....

Конспект НОД Аппликация «Витрина магазина бытовой техники»Конспект занятия по аппликации «Зимний лес» Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей что захочешь»

Конспект НОД Аппликация «Витрина магазина бытовой техники»Конспект занятия по аппликации «Зимний лес»Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей что захочешь»...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с речевыми нарушениями «Зима в городе» план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с  речевыми нарушениями на тему: «Зима в городе»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, проду...