Мы оделись-одежда в нашей жизни
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (средняя группа)

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_odelis_odezhda_v_nashey_zhizni_15.docx57.38 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата: 5.12.22-9.12.22

Тема: “Мы оделись. Одежда в нашей жизни”

Цель недели: Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о ткани и ее свойствах.

Задачи: Расширение и конкретизация представлений об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме (одежда, платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, рукав, карман, надевать, снимать, нарядный, широкий, узкий, шире, уже, больше, меньше).

Итоговое мероприятие: Выставка моделей одежды.

 Группа: 15 средняя

Воспитатели: Казанцева Н.П. Минасян Д.А.

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

1.Познавательно-исследовательская деятельность (окружающий мир).

 

Тема: “Что такое улица?

Задачи: Формировать элементарные представления об улице; Обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть; Продолжать закреплять названия улицы, на которой находится детский сад;Объяснить, как важно знать свой адрес.

Источник: Дыбина О.В. “Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада”

2.Музыкальная деятельность (музыкальный зал)

Тема: по плану муз. Руководителя.

Первая половина дня

Утренний приём и осмотр детей.

Утренний круг: Беседа с детьми на тему: « Из чего шьют одежду».

Цель:  Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её деталей

Игровая ситуация - куклам пришла посылка с одеждой. Цель: развивать речь детей, умение рассказывать, описывать предметы по плану воспитателя.

2. Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика.

«Одежда»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук

3. Д/ игра: «Что, из чего сделано? »

Цель: закреплять умение группировать предметы по общим признакам-Закреплять умение составлять описательный рассказ об одежде по схеме.

4.  КГН                                                        Мойдодыр

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

КГН перед завтраком. (Инструкция 9) 

«Правила гигиены».

Цель: продолжать формировать навык аккуратного мытья рук.

«Накроем стол для Мишутки» -

Цель: формировать представление о доброжелательности. Наблюдение за работой младшего воспитателя.

Прогулка №1 (Инструкция 4)

Наблюдение за прохожими .

Цель: определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды

П/ игра: «Найди цвет в одежде».

 Цель: упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа (Ной,Максим)

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Возвращение с прогулки. КГН. (Инструкция1) Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Заяц-портной».

Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, подводить детей к оценке поступков героев.

 Вторая половина дня.

Постепенный подъем: закаливающие процедуры, комплекс пробуждающей гимнастки, хождение по коврикам «Здоровья» и т.д.

«Корзинка» , (лежа на животе руками держать стопы) «Велосипед»,(лежа на спине крутить «педали»)

«Ракета»,(прыжок, хлопок)

«Плавание»,(изображать на животе и на спине движения пловца)

«Тихоход». (На выдохе тихо сказать тихоход). Хождение по массажным дорожкам

С.Р.И. «Ателье»

Цель: помочь детям обыграть игру, распределять роли.

И/р «Чудесный мешочек»

Цель: Угадать геометрическую фигуру.(Даша,Вадим)

Д\и «Пропущенное слово» («Я хотел устроить бал»).

Цель: Вырабатывать умение внимательно слушать и учить рифмовать фразы.


Игровая ситуация «Вежливые слова»

Цель: Учить детей правильно и вежливо обращаться к взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении со взрослыми и сверстниками.

          Прогулка №2  (Инструкция 9)

Наблюдение: за небом

Цель: Развивать наблюдательность, связную речь.

Подвижные игры

«Мыльный пузырь».

Цель: Формировать навык ходить по кругу, не обгоняя др. др.. Выполнять движения согласно тексту

Д/И «Какого цвета?» 

Цель: учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Индивидуальная работа (Дима, Кирилл)

Упражнять  в ловле и бросании мяча двумя руками друг другу

Возвращение с прогулки.

Беседа – игра «Будь внимателен!».

Цель: формирование основ безопасности; развитие умения находить выход в сложной ситуации.

Ситуативный разговор «Одевайся по погоде»

Цель: активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о выборе одежды в соответствии с погодными условиям

Вечерний круг:

Разговор “Мой сегодняшний день(сбор информации о пройденном дне”).

Самостоятельная игра по интересам детей.

 Пазлы, лото

Художественная литература

Настольные игры

Атрибуты к с/р игре

 Рекомендовать родителям поговорить с ребенком об одежде, показать и назвать детали одежды: (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т.д.).

В

Т

О

Р

Н
И
К

1.Коммуникативная (развитие речи)

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза».

Цель: Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины.

Источник: В.В Гербова - Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет

Двигательная деятельность (физическое развитие)

Тема: по плану физ. инструктора.

Первая половина дня

Утренний приём и осмотр детей

1. Утренний круг. Беседа «Как ткани ткут и нити прядут».

Цель: Продолжить знакомить детей с тканями и нитями. Знакомить детей как ткут нити и ткани.

Ситуативный разговор по формированию КГН «Когда следует мыть руки?»

Цель: Напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом.

2. Утренняя гимнастика “Варежка”

Маша варежку надела:

«Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал». (Сжать пальцы в кулачок)

Маша варежку сняла:

(Все пальцы разжать, кроме большого)

«Поглядите – ка, нашла! (Разогнуть большой палец.)

Ищешь, ищешь и найдёшь, (Сжать пальцы в кулачок, отделить большой палец.)

Здравствуй, пальчик, как живёшь?»

 Цель: Увеличение подвижности пальцев.)

П/и «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)
Цель: Учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.

Настольно-печатная игра «Лото».

Цель: Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации.

4.  КГН                                                                Кушаем кашу

Задачи: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Прогулка № 1

Наблюдение за ветром.

Цель: Обращать внимание детей на ветер, учить их видеть изменения в природе в ветреную погоду, определять его направление (по деревьям, движениям облаков).

Подвижные игры

«Перелет птиц»; «Брось и поймай»

Цель:  Упражнять в беге в заданном направлении; бросании и ловле мяча двумя руками.

Экспериментирование «Что такое воздух?» Цель: Предложить подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение.

Индивидуальная работа (Сафия, Артём)

«Ловкий зайка».

Цель: Закреплять навыки в прыжках через линии.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро».

Цель: Продолжать учить детей, эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов.

Чтение художественной литературы с. Михалкова «Как друзья дорогу переходили».

 Вторая половина дня

Постепенный подъем: закаливающие процедуры, комплекс пробуждающей гимнастки, хождение по коврикам «Здоровья» и т.д.

«Корзинка» , (лежа на животе руками держать стопы) «Велосипед»,(лежа на спине крутить «педали»)

«Ракета»,(прыжок, хлопок)

«Плавание»,(изображать на животе и на спине движения пловца)

«Тихоход». (На выдохе тихо сказать тихоход). Хождение по массажным дорожкам

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры.

«Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин»

Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца.

Д/ И «Одень куклу» (бумажная кукла и набор одежды для неё)

 Цель: Создать условия для игровой деятельности.

 Индивидуальная работа

«Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки)

Цель: Продолжать учить закрашивать не выходя за контуры. ( Лев, Герман, Фатима)  

Настольные игры «Детское домино».

Цель: развитие усидчивости, внимания, памяти.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Наблюдение за ветром. Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон.

Цель: Воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижные игры

 «Найди цвет в одежде».

Цель: Упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа (Аня, Саша)

«Сделай фигуру»

Цель: Упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Возвращение с прогулки. КГН. (Инстр.1)

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций с изображением одежды

Труд: уборка в уголках

Цель: прививать трудовые навыки.

Д/ и « Чего не хватает ?»  

Цель:  Знакомство с деталями одежды, усвоение категории родительного падежа.

Воспитатель показывает картинку, закрывая какую-либо деталь. Дети комментируют: «У рубашки не хватает рукава, пуговицы, воротника»

Вечерний круг:

Разговор “Мой сегодняшний день”( сбор информации о пройденном дне).

Самостоятельная игра по интересам детей.

Иллюстрации с изображением изготовления тканей

Мозаика

Дидактические картинки

Атрибуты к с/р игре

Домино

Предложить показать детям, как пользоваться иголкой.

С
Р
Е
Д
А

1.Позновательно-исследовательская

(ФЭМП)

• Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5),

закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором

месте?»

• Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.

• Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Источник: И.А. Пономаева, В.А. Позина “Формирование элементарных математических представлений” , средняя группа

2.Музыкальная деятельность (музыкальный зал)

Тема: по плану муз. руководителя.

Первая половина дня

Утренний приём и осмотр детей

1. Утренний круг. Беседа «Кто шьёт одежду»

 Цель: Знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ей для работы.

Упражнение «Говори правильно».

 Цель: Побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды), меняя темп и громкость, развивать внимание (Дима, Даня)  

Пальчиковая игра «Одежда»

 Цель: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики.

2. Утренняя гимнастика (артикуляционная гимнастика)

3. Д/игра: « Назови ласково».

 Цель: Тренировать детей образовывать слова уменьшительно – ласкательного наклонения.

4.  КГН                                            

  За столом

Задачи: напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Прогулка № 1

Наблюдение за транспортом.

Цель: Учить различать автомобили по их назначению. продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых.

 Подвижные игры:

«Воробышки и кот»

Цель: Учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

 Цель: Закреплять умение метать предмет на дальность (Артём, Миша, Алёна)

 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы  

Чтение С. Прокофьева «Сказка про башмачки».

 Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

  Вторая половина дня

Постепенный подъем: закаливающие процедуры, комплекс пробуждающей гимнастки, хождение по коврикам «Здоровья» и т.д.

«Корзинка» , (лежа на животе руками держать стопы) «Велосипед»,(лежа на спине крутить «педали»)

«Ракета»,(прыжок, хлопок)

«Плавание»,(изображать на животе и на спине движения пловца)

«Тихоход». (На выдохе тихо сказать тихоход). Хождение по массажным дорожкам

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры.

«Магазин одежды и обуви»

Цель: Закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Д/и “Маша – растеряша”

Цель: Побуждать детей находить предметы одежды по описанию.

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке.

  Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? Оглянитесь вокруг, есть ли ветер? Как вы его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера, позавчера (другой день недели)? Во что мне одеты? Как можно сказать про погоду сегодня? (пасмурная, тихая, прохладная).  

Трудовая деятельность

Расчистить дорожки от снега

Цель: Обучать  пользоваться лопатами.

Подвижные игры

«Бездомный заяц»

 Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

Индивидуальная работа (Артем, Дарья)

Развитие движений.

Цель: Закреплять умение двигаться приставным шагом

 Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки.

Настольно- печатные игры.

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами.

Д\ игра: «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания  и примерки. (шляпки, юбки, сарафан, перчатки, платочки)

Цель: Вызвать у детей интерес к разным вещам, желание их примерить, закреплять знания о назначении предметов одежды

Вечерний круг:

Разговор “Мой сегодняшний день”(сбор информации о пройденном дне).

Самостоятельная игра по интересам детей.

Настольно-печатные игры по выбору детей

Атрибуты для с/р игры

Худ. Литература

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей

Консультация: «Удобная обувь для малыша»

Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

1.Конструирование.

Тема: «Как бумага стала китайским фонариком»

Программное содержание:

-Начать знакомить детей с культурами мира.

- Вызвать интерес к конструированию фонарика из цветной бумаги. -Закреплять навыки резания ножницами до метки.

- Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, желание создать своими руками праздничное пространство.

Источник: И.А. Лыкова “Конструирование в детском саду”, средняя группа

2.Двигательная деятельность (физическое развитие)

Тема: по плану физ. Инструктора.

Первая половина дня

Утренний приём и осмотр детей

1. Утренний круг. Беседа  «Культура еды – серьезное дело»

Цель : Продолжать знакомить детей с правилами поведения за столом. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно

Отгадывание загадок по темам «Одежда, обувь, головные уборы».

Цель: Развивать логическое мышление.

Речевая игра  «Что у куклы?»  Цель: Образование сущ. в уменьшительной форме.

У меня шапка, а у куклы - шапочка.

У меня ( куртка, платье, брюки, юбка, шуба, шарф, сарафан, майка, колготки, рукавицы), а у куклы……

2. Утренняя гимнастика ( Пальчиковая гимнастика )

3. Д/игра   «Пальчики»

Цель: Закреплять умение сосчитывать и находить цифру, соответствующую количеству.

Наблюдение. Рассматривание домов и построек.

Цель: Учить детей видеть разнообразие домов по высоте, ширине, цвету,  по этажности, назначению, выявить количество этажей дома, сравнить их по высоте и величине.

4.  КГН                                              

Нос, умойся!

Задачи: Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

Прогулка № 1

Наблюдение за одеждой зимой(почему люди выбирают те или иные предметы)

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать на участке крупный мусор.

Цель: Воспитывать желание соблюдать чистоту.

Подвижные игры

«Огуречик, огуречик»

 Цель: Учить детей выбирать водящего  и ведущего, четко произносить текст (так, чтобы на каждое слово приходилось по два прыжка), выполнять прыжки на двух ногах.

Индивидуальная работа

 Прыжки вверх с места. (Луиза, Артем)

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы  

Чтение  юмористического рассказа Н. Носова «Живая шляпа».

Цель: Развивать интерес  к чтению.

 Вторая половина дня

Постепенный подъем: закаливающие процедуры, комплекс пробуждающей гимнастки, хождение по коврикам «Здоровья» и т.д.

«Корзинка» , (лежа на животе руками держать стопы) «Велосипед»,(лежа на спине крутить «педали»)

«Ракета»,(прыжок, хлопок)

«Плавание»,(изображать на животе и на спине движения пловца)

«Тихоход». (На выдохе тихо сказать тихоход). Хождение по массажным дорожкам

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры. 

“Погладим бельё”.

 Цель: Расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.

Д/И «Назови три предмета»

Цель: Упражнять детей в классификации предметов одежды.

И/р Упражнение «Дорисуй»

 Цель: упражнять в изображении одежды, развивать симметрическое изображение предметов.

 Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Наблюдение за деревьями на участке

Цель: Определить названия деревьев.

Подвижные игры

«Лиса и зайцы»

 Цель: Способствовать двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольность поведения.

 Индивидуальная работа (Вадим, Ной)

«Варежки и перчатки»

 Цель: Формировать у детей представления о том, чем отличаются варежки от перчаток; способствовать развитию связной речи.

.Возвращение с прогулки.

Рассматривание иллюстраций

Цель: Обратить внимание на одежду персонажей, расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше.   

Д/И «Кто во что одет?»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».   

Вечерний круг:

Разговор “Мой сегодняшний день”(сбор информации о пройденном дне).

Самостоятельная игра по интересам детей.

Атрибуты для с/р игры

Настольно-печатные игры по выбору детей

Загадки по теме “Одежда”

Иллюстрации по теме

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей

Предложить прочитать детям сказку Г.Х.Андерсена «Новый наряд короля», Г.Снегирёва «Верблюжья варежка».

Консультация «Физическое здоровье в дошкольном возрасте – залог фундамента будущих успехов»

П
Я
Т
Н
И
Ц
А

1.Двигательная деятельность (физическое развитие)

Тема: По плану физ. Инструктора.

2.Изобразительная деятельность(лепка).

Тема:  "Девочка в зимней одежде"

Программное содержание: Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций.

 Источник: Т.С. Комарова “Изобразительная деятельность в детском саду” (средняя группа).

Первая половина дня

Утренний приём и осмотр детей

1. Утренний круг. Беседа «Электрическая швейная машина» 

Цель: Познакомить детей с швейной машиной .Рассказать для чего она нужна и как ей пользоваться.

Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак»

Цель: Привлечь  внимание  детей к пище; формировать представление о пользе завтрака.

2. Утренняя гимнастика (Пальчиковая гимнастика «Рукавички»)

4.  КГН                                                             Нос, умойся!

Задачи: Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

Прогулка № 1

Наблюдение за погодой.

Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, составить сравнительный рассказ «Погода утром и вечером».

Подвижные игры

«Самолеты»

Цель :Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

И/р Развитие осн. движ. прыжки вверх с места.

Цель: Развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.(Артём, Алёна, Лиза)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы     

Чтение художественной литературы «Письмо неумейки»

Цель: Познакомить детей с новым литературным произведением. Учить детей понимать содержание , оценивать поступки героев.

  Вторая половина дня

Постепенный подъем: закаливающие процедуры, комплекс пробуждающей гимнастки, хождение по коврикам «Здоровья» и т.д.

«Корзинка» , (лежа на животе руками держать стопы) «Велосипед»,(лежа на спине крутить «педали»)

«Ракета»,(прыжок, хлопок)

«Плавание»,(изображать на животе и на спине движения пловца)

«Тихоход». (На выдохе тихо сказать тихоход). Хождение по массажным дорожкам

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры.

«Ателье».

Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Развивать диалогическую речь.

Игровая ситуация по воспитанию культуры поведения за столом «Приглашаем кукол с нами за стол».

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Наблюдение за погодными изменениями.

Цель: Обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижные игры

“Цветные автомобили”

Цель: Развивать ловкость и внимательность

Индивидуальная работа по закреплению знаний цветов.(Алина,Василиса)

 .Возвращение с прогулки.

Д\ игра «Я скажу – вы покажите»

Цель: Закрепить название одежды, обуви.

Игры с крупным и мелким строительным материалом

Вечерний круг:

Разговор “Мой сегодняшний день” (сбор информации о пройденном дне).

Самостоятельная игра по интересам детей.

Пазлы

Атрибуты для с/р игры

Настольно-печатные игры по выбору детей

Конструктор

Худ. литература

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Привлечь родителей к пополнению игрового уголка предметами одежды для кукол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по аквагриму «Дети — цветы жизни, и они делают нашу жизнь ярче!»

Мастер-класс по аквагриму «Дети — цветы жизни, и они делают нашу жизнь ярче!» (фотоотчет)Два года назад я решила попробовать себя в чем-то новом, а так как я люблю рисовать и так же сильно люблю ...

НОД "Здоровье - это наша жизнь, наше богатство"

Конспект игрового занятия для средней группы. Целью которого являетя формирование у детей представления о ЗОЖ. о здоровье и о его ценности для человеческой жизни....

Конспект познавательной прогулки в подготовительной группе «Воздух-наша жизнь» Тема: «Воздух - наша жизнь»

Конспект познавательной прогулки в подготовительной группе «Воздух-наша жизнь»Тема: «Воздух - наша жизнь»...

«Мы оделись». Одежда в нашей жизни.

Календарно-тематическое планирование «Мы оделись»....

Мы оделись.Одежда в нашей жизни.

Тематическое планирование...

НОД по окружающему миру в младшей группе «Мы оделись. Одежда в нашей жизни.»

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:...