Конспект СОД Аппликация "Весенние цветы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Колесниченко Наталья Владимировна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Цель: расширять представления детей о весне, и весенних цветах.

Задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые формы на лист основу; закреплять знания основных цветов (голубой, зелёный, красный); развивать творческую активность, познавательную мотивацию; воспитывать бережное отношение к природе.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx821.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект СОД по аппликации из готовых форм «Аленький цветок» с детьми второй группы раннего развития.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Цель: расширять представления детей о весне, и весенних цветах.

Задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые формы на лист основу; закреплять знания основных цветов (голубой, зелёный, красный); развивать творческую активность, познавательную мотивацию; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Поздороваться нам нужно

Встанем мы в кружочек дружно,

Крепко за руки возьмемся

Скажем - Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Говорю, тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, наш весёлый круг!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Весна)

Воспитатель: Мы с вами сегодня будем говорить о цветах. Как много их вокруг, и все они такие разные. Каждый красив по - своему.

Воспитатель: Какие цветы весной появляются первые?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как появились цветы на Земле? Есть сказочная история, как появились цветы. Хотите ее послушать? (ответы детей)

- Возвращался Иван-царевич от Бабы-Яги, доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой радуга дивная, он и переехал по ней на другой берег.

Махнул два раза в левую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба-Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мостику, добралась до середины, а он возьми, да и обломись! Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколочки цветочками. Одни цветы были добрые – от следов Ивана - царевича, а другие - ядовитые – это там, где Баба - Яга ступала. Вот какая история, интересная.

Воспитатель: Ребята, цветы символ красоты. Они делают нашу жизнь богаче, и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному.

Воспитатель: Дети, кто знает, а где растут цветы? (В поле их называют полевые, в саду их называют садовые, а еще где растут цветы (в помещении их называют комнатные).

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Какие названия цветов вы знаете? (ответы детей) (рассматривание иллюстраций)

Воспитатель: Молодцы, сколько цветов вы знаете!

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами сделаем для куклы Кати подарок в виде цветов, и подарим ей.

3. Физкультминутка:

- Выросли цветочки (руки вверх)

Хорошо расти, им на воле (руки развести в стороны)

Каждый старается, к небу, к солнцу тянется (подтягивается вверх на носочки, поднимая руки)

Вот подул веселый ветер, закачались тут цветки (руки вытянуты вверх, покачивания из стороны в сторону)

И зеленые стебельки наклонились до земли (наклонится и коснутся пола)

Вправо-влево, взад-вперед, так цветочки ветер гнет (наклоны в разные стороны)

Он их вертит, он их крутит (повороты туловищем)

Да, когда же отдых будет? (руки вперед)

Ветер стих, (руки опустить вниз,

Взошла луна … (голову поднимаем вверх)

Наступила тишина (голову опустили вниз)

4. Практическая часть.

Воспитатель: Сейчас мы постараемся с вами, сделать подарок для нашей гости!

Объяснение выполнения, последовательности работы.

Самостоятельная работа детей.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Цветы для мамы"

     Программное  содержание:Упражнять  детей  в выразительном  рассказывании  стихотворения  и  желание  рисовать  иллюстрации...

Конспект логопедического занятия "Цветы"

Методическая разработка "Цветы" направлена на обогащение и активизацию словарного запаса, формирование грамматических категорий, развитие навыков фонематического анализа и синтеза....

Конспект НОД "Загадочные цветы"

Коспект НОД "Загадочные цветы" по образовательной области Познание для средней группы...

Конспект НОД "Комнатные цветы"

Участники: дошкольники 6- 7 летДлительность: 30 минут Педагогический замысел:Образовательная область «Социализация»Задачи:- развивать инициативность.- обогащать способы сотрудничества каждого реб...

Конспект ООД «Весенние цветы»

Конспект ООД разработан для детей второй младшей группы с целью закрепления умений рисовать штампами из картофеля и поролона  и научить  рисовать    весенние  цветы...

Конспект "Посев семян цветов"

«Посев семян цветов».Цели: учить детей узнавать и различать семена и цветы бархатцев, настурций, ноготков;Установить зависимость факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения рас...

Конспект "В мире цветов.Ромашка"

Воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы....