Непрерывная образовательная деятельность По художественному эстетическому развитию (оригами с элементом рисования гуашью) (Открытка для папы – военный кораблик)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Валева Елена Сергеевна

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47

 

 

 

 

 

 

 

Непрерывная образовательная деятельность По художественному эстетическому развитию

(оригами с элементом рисования гуашью)

(Открытка для папы – военный кораблик)

Для детей подготовительной группы №8

 

 

 

Исполнитель: Валева. Е.С

Должность: Воспитатель

Группа: подготовительная №8

 

 

Екатеринбург 2023 год

(оригами с элементом рисования гуашью)

(Открытка для папы – военный кораблик)

 

Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения занятия: работа - парами

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Вид деятельности детей: Продуктивная. Игровая. Познавательная. Физическая

Цель: Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу, работая парами.

Задачи:

Обучающие:

Совершенствовать у детей конструктивные умения и навыки посредством работы с бумагой, техники оригами;

Учить умению видеть необычное в обычных предметах, развитие художественно-творческих способностей и творчества детей

Продолжать учить детей работать парами, помогать друг другу

Формировать умения следовать устным инструкциям

Продолжать знакомить детей с искусством оригами, учить работать различным приемам складывание бумаги

Научить конструировать из бумаги кораблик.

Развивающие:

Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

Развивать мелкую моторику рук и глазомер;

Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

Развивать пространственное воображение

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к конструированию из бумаги

Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки

Учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Оборудование: Интерактивная доска, ноутбук

Демонстрационный материал: демонстрационный материал военная техника, военные корабли, флаг России, картинка Морского – капитана.

Раздаточный материал- бумага а4, синий картон для основы открытки, одна полоска белая из картона, ножницы, клей ПВА, стаканчик для клея, кисть с жесткой щетиной, кисточка № 4, гуашь разных цветов, салфетки бумажные.

Методические приемы: Наглядные, словесные, игровые, сюрпризный момент, физкульт -минутка, практические

Предварительная работа: Чтение стихотворения С. Маршака «Кораблик», беседа о том, какие бывают корабли (пассажирские, грузовые, специального назначения, военные.

 

ХОД НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

  1. Мотивационный этап: Водная часть: (организация детей)

Педагог читает стихотворение:

 

Сегодня - праздник всех отцов, Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить, Всех нас от бед отгородить

 

Какому празднику посвящены эти строки? (Празднику – 23 февраля).

Да, эти строки посвящены празднику – 23 февраля «Дню защитника Отчества!» Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия.

Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Родину? (ответы детей) В России есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков. Какую боевую технику вы знаете? (ответы детей).

Показываю флаг России. А давайте сыграем в игру «Запомни картинки».

Для этой игры подбираются картинки, на каждой картинке изображен предмет по данной теме. Игру можно провести, как соревнование между несколькими детьми, кто больше запомнит картинок. Играющие рассматривают картинки несколько минут, потом их убирают, а участники по очереди называют картинки, которые запомнили. Выигрывает тот, кто последним назовет картинку, о которой еще не упоминали. Эта игра способствует развитию памяти ребенка.

Ребята! отгадайте загадки:

Подрасту, и вслед за братом, тоже буду я солдатом, буду помогать ему, охранять свою ... (страну)

 

Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником -Станешь ... (пограничником)

Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять и служить не на земле, а на военном ... (корабле)

 

Самолет парит, как птица, там - воздушная граница. На посту и днем, и ночью, наш солдат - военный ...(лётчик)

 

Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом, управляется ... (танкистом)

 

Можешь ты солдатом стать, плавать, ездить и летать, а в строю ходить охота –Ждет тебя, солдат, ...(пехота)

 

Любой профессии военной, учиться надо непременно, чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было ... (войны)

Какие роды войск существуют в Российской армии? (Ответы детей).

В вооруженные силы РФ входят: сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морской флот, Назовите военные профессии. (Летчики, танкисты, десантники, подводники, саперы, моряки и др.)

Ребята, а кто же охраняет водные границы нашей Родины? А какие еще виды водного транспорта мы знаем?

Послушайте загадку: Кто плывет на корабле? Он не тоскует о земле. Он с ветром дружит и волной ведь море-дом его родной. Так кто ж, ребята, он такой? (Моряк)

Проводится игра «Что лишнее и почему?»

Ребята у каждого солдата должен быть хороший слух. Для того что бы хорошо слышать все команды. Сейчас мы поиграем, чтобы определить хороший ли у вас слух игра «Что лишнее и почему?»

Ракетчик, вертолетчик, футболист.

Самолет, танк, парашютист.

Автомат, пистолет, танкист

Подводник, артиллерист, корабль.

 

  1. Основная часть:

В этот день 23 февраля ребята, принято поздравлять всех, кто защищал нашу Родину от врагов. Мы поздравляем и мальчиков – наших будущих защитников Отечества. В этот день поздравляют всех мужчин: пап, дедушек, которое вставали на защиту Родины. В наше время праздник 23 февраля называется – День защитника Отечества. Но так было не всегда.

Давайте вспомним как назывался это праздник раньше:

— День Красной Армии и Флота,

— День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

- Кого мы в этот день будем поздравлять? (папу, дедушку, брата.)

-Всегда приятно получать подарки, сделанные своими руками.

Мы с вами повторили что входит в вооруженные силы РФ, и я хочу вам предложить выполнить открытку для вашего папы или дедушке. Военный Кораблик с элементом рисования. Давайте сегодня изготовим на занятии поздравительную открытку.

Перед вами лежат листы бумаги. Какого цвета они? (Белый и синий картон)

Синий картон — это будет основа открытки, а белый лист а 4 - будет у нас кораблик, мы сейчас будем выполнять оригами. Перед тем как выполнить оригами, нужно подготовить и оформить нашу открытку, с помощью гуаши.

Давайте поиграем в игру Физминутка “Кораблик”

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.) Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.) Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.) Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.) Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.) Ищем ракушки в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.) Чтоб побольше их собрать, — Надо чаще приседать. (Приседания.) Присаживаемся за столы.

 

  1. Практическая деятельность. Ну что – начнём оформлять нашу открытку - Возьмем синий картон складываем пополам. На верхней части нарисуем гуашью солнце птичек, а на нижней части волны. Далее приступаем к самому кораблику -

Ребята, для того чтобы сделать кораблик вам потребуется лист бумаги (А4 или простой альбомный лист)

 1 этап –  Возьмём лист бумаги и согнём его по длине пополам. Затем ещё раз согнем и разогнем обратно – это для того, чтобы наметить линии сгиба. Следующий шаг не обязательный, он служит только для определения серединки. Но на начальном этапе можно включать и его. Сложите еще раз бумагу, например, справа налево.

Этап 2. Раскройте бумагу, загните вниз правый и левый уголки, выравнивая стороны по сгибу в середине.

Этап 3 В нижней части будет сдвоенная бумага, возьмите верхнюю, направьте ее также вверх, оформляя сгиб вдоль нижней стороны уголков. Те же действия проделайте с нижней частью бумаги с обратной стороны.

Этап 4. По сторонам образуются излишки, загните уголки в серединку, с одной стороны. С другой.

Этап 5 Приоткройте стороны в нижней части получившегося треугольника аккуратно соедините вместе правый и левый уголок. Снизу опять будут две части сложенной бумаги, загните вверх одну сторону. Затем вторую, соединяя нижний уголок с верхним.

Этап 6 И снова у нас получился треугольник. С ним также нужно проделать те же действия, как и в прошлый раз. Приоткройте его створки в нижней части. Раскройте сильнее и соедините противоположные уголки. По бокам образуются два треугольника. Потяните их в стороны. Растяните полностью, попутно поправляя пальцами и загибая боковушки. Все, оригами кораблик из бумаги готов. Несмотря на длительное описание, сделать его можно за считанные секунды. Главное – немного практики и запоминание последовательности действий.

Получился кораблик

А теперь следующий этап – крепим корабль с помощью клея на картон, берем белую полоску и сгибаем пополам, верхнюю часть полоски клеим клеем и на нижней части просовываем в корабль полоску. Далее разгибаем полоску, и клеим на основу открытки нижней части где вы нарисовали волны. Приклеенная полоска к кораблю не дает падать кораблю, а стоять устойчиво. Далее раскрасите пожалуйста свой кораблю военный и напишите на верхней части где солнце рядом ПАПЕ. (По желанию можете взять приклеить пожелания, которые я для вас подготовила вашим папам)

  1.  Самоятоятельная деятельность детей –

Перед началом работы давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Кораблик:

Вот плывет кораблик мой, (руки — «полочка», покачиваются) Он плывет ко мне домой. (руки вперед, ладони сомкнуть углом, имитируя нос корабля)

Крепко я держу штурвал, («держать штурвал») Я ведь главный капитан (четыре хлопка в ладоши).

Дети самостоятельно выполняют работу. Звучит тихая музыка во время непрерывной образовательной деятельности. Во время выполнения задания обращаю внимание детей на правильную посадку, при необходимости напоминаю последовательность выполнения работы, оказываю помощь затрудняющимся детям. Помогаю детям.

  1. Заключительный этап (Рефлексия) Рефлексия.

Молодцы ребята сегодня вы показали свои способности, я надеюсь, наши мальчики, став взрослыми, тоже пойдут служить в армию и станут настоящими защитниками Отечества. Давайте еще раз вспомним, какой скоро будет праздник?  (Дети: 23 февраля, День Защитника Отечества). 

Кому посвящен этот праздник?  (Дети: военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам …)  Я уверена, что изготовленные своими руками открытки, порадуют ваших пап и дедушек.

Список интернет ресурсов

  1. https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2022/01/19/korablikorigami
  2. https://nouluchik.mskobr.ru/files/%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA.pdf
  3. https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/prochee/konspiekt-zaniatiia-po-konstruirovaniiu-obiemnoi-podielki-iz-bumaghi-s-eliemientami-orighami-plyviet-korablik
  4. https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-obryvnoj-applikacii-korablik-v-podgotovitelnoj-gruppe-6027239.html
  5. https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2018/03/20/konspekt-nod-po-applikatsii-dlya-starshey-gruppy-korablik
  6. https://multiurok.ru/files/konspekt-nod-po-applikatsii-pozdravitelnaia-otkryt.html

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pape_korablik.docx771.17 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47

Непрерывная образовательная деятельность №16

По художественному эстетическому развитию

(оригами с элементом рисования гуашью)

(Открытка для папы – военный кораблик)

Для детей подготовительной группы №8

Исполнитель: Валева. Е.С

Должность: Воспитатель

Группа: подготовительная №8

Екатеринбург 2023 год

(оригами с элементом рисования гуашью)

(Открытка для папы – военный кораблик)

Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения занятия: работа - парами

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Вид деятельности детей: Продуктивная. Игровая. Познавательная. Физическая

Цель: Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу, работая парами.

Задачи:

Обучающие:

Совершенствовать у детей конструктивные умения и навыки посредством работы с бумагой, техники оригами;

Учить умению видеть необычное в обычных предметах, развитие художественно-творческих способностей и творчества детей

Продолжать учить детей работать парами, помогать друг другу

Формировать умения следовать устным инструкциям

Продолжать знакомить детей с искусством оригами, учить работать различным приемам складывание бумаги

Научить конструировать из бумаги кораблик.

Развивающие:

Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

Развивать мелкую моторику рук и глазомер;

Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

Развивать пространственное воображение

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к конструированию из бумаги

Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки

Учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Оборудование: Интерактивная доска, ноутбук

Демонстрационный материал: демонстрационный материал военная техника, военные корабли, флаг России, картинка Морского – капитана.

Раздаточный материал- бумага а4, синий картон для основы открытки, одна полоска белая из картона, ножницы, клей ПВА, стаканчик для клея, кисть с жесткой щетиной, кисточка № 4, гуашь разных цветов, салфетки бумажные.

Методические приемы: Наглядные, словесные, игровые, сюрпризный момент, физкульт -минутка, практические

Предварительная работа: Чтение стихотворения С. Маршака «Кораблик», беседа о том, какие бывают корабли (пассажирские, грузовые, специального назначения, военные.

 

.

ХОД НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Мотивационный этап: Водная часть: (организация детей)

Педагог читает стихотворение:

Сегодня - праздник всех отцов, Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить, Всех нас от бед отгородить

Какому празднику посвящены эти строки? (Празднику – 23 февраля).

Да, эти строки посвящены празднику – 23 февраля «Дню защитника Отчества!» Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия.

Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Родину? (ответы детей) В России есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков. Какую боевую технику вы знаете? (ответы детей).

Показываю флаг России. А давайте сыграем в игру «Запомни картинки».

Для этой игры подбираются картинки, на каждой картинке изображен предмет по данной теме. Игру можно провести, как соревнование между несколькими детьми, кто больше запомнит картинок. Играющие рассматривают картинки несколько минут, потом их убирают, а участники по очереди называют картинки, которые запомнили. Выигрывает тот, кто последним назовет картинку, о которой еще не упоминали. Эта игра способствует развитию памяти ребенка.

Ребята! отгадайте загадки:

Подрасту, и вслед за братом, тоже буду я солдатом, буду помогать ему, охранять свою ... (страну)

Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником -Станешь ... (пограничником)

Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять и служить не на земле, а на военном ... (корабле)

Самолет парит, как птица, там - воздушная граница. На посту и днем, и ночью, наш солдат - военный ...(лётчик)

Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом, управляется ... (танкистом)

Можешь ты солдатом стать, плавать, ездить и летать, а в строю ходить охота –Ждет тебя, солдат, ...(пехота)

Любой профессии военной, учиться надо непременно, чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было ... (войны)

Какие роды войск существуют в Российской армии? (Ответы детей).

В вооруженные силы РФ входят: сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морской флот, Назовите военные профессии. (Летчики, танкисты, десантники, подводники, саперы, моряки и др.)

Ребята, а кто же охраняет водные границы нашей Родины? А какие еще виды водного транспорта мы знаем?

Послушайте загадку: Кто плывет на корабле? Он не тоскует о земле. Он с ветром дружит и волной ведь море-дом его родной. Так кто ж, ребята, он такой? (Моряк)

Проводится игра «Что лишнее и почему?»

Ребята у каждого солдата должен быть хороший слух. Для того что бы хорошо слышать все команды. Сейчас мы поиграем, чтобы определить хороший ли у вас слух игра «Что лишнее и почему?»

Ракетчик, вертолетчик, футболист.

Самолет, танк, парашютист.

Автомат, пистолет, танкист

Подводник, артиллерист, корабль.

  1. Основная часть:

В этот день 23 февраля ребята, принято поздравлять всех, кто защищал нашу Родину от врагов. Мы поздравляем и мальчиков – наших будущих защитников Отечества. В этот день поздравляют всех мужчин: пап, дедушек, которое вставали на защиту Родины. В наше время праздник 23 февраля называется – День защитника Отечества. Но так было не всегда.

Давайте вспомним как назывался это праздник раньше:

— День Красной Армии и Флота,

— День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

- Кого мы в этот день будем поздравлять? (папу, дедушку, брата.)

-Всегда приятно получать подарки, сделанные своими руками.

Мы с вами повторили что входит в вооруженные силы РФ, и я хочу вам предложить выполнить открытку для вашего папы или дедушке. Военный Кораблик с элементом рисования. Давайте сегодня изготовим на занятии поздравительную открытку.

Перед вами лежат листы бумаги. Какого цвета они? (Белый и синий картон)

Синий картон — это будет основа открытки, а белый лист а 4 - будет у нас кораблик, мы сейчас будем выполнять оригами. Перед тем как выполнить оригами, нужно подготовить и оформить нашу открытку, с помощью гуаши.

Давайте поиграем в игру Физминутка “Кораблик”

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.) Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.) Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.) Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.) Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.) Ищем ракушки в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.) Чтоб побольше их собрать, — Надо чаще приседать. (Приседания.) Присаживаемся за столы.

  1. Практическая деятельность. Ну что – начнём оформлять нашу открытку - Возьмем синий картон складываем пополам. На верхней части нарисуем гуашью солнце птичек, а на нижней части волны. Далее приступаем к самому кораблику -

Ребята, для того чтобы сделать кораблик вам потребуется лист бумаги (А4 или простой альбомный лист)

 1 этап –  Возьмём лист бумаги и согнём его по длине пополам. Затем ещё раз согнем и разогнем обратно – это для того, чтобы наметить линии сгиба. Следующий шаг не обязательный, он служит только для определения серединки. Но на начальном этапе можно включать и его. Сложите еще раз бумагу, например, справа налево.

Кораблик из бумагиКораблик из бумаги

Кораблик из бумаги

Этап 2. Раскройте бумагу, загните вниз правый и левый уголки, выравнивая стороны по сгибу в середине. 

Кораблик из бумаги

Этап 3 В нижней части будет сдвоенная бумага, возьмите верхнюю, направьте ее также вверх, оформляя сгиб вдоль нижней стороны уголков. Те же действия проделайте с нижней частью бумаги с обратной стороны.

Кораблик из бумагиКораблик из бумаги

Этап 4. По сторонам образуются излишки, загните уголки в серединку, с одной стороны. С другой.

Кораблик из бумагиКораблик из бумаги

Этап 5 Приоткройте стороны в нижней части получившегося треугольника аккуратно соедините вместе правый и левый уголок. Снизу опять будут две части сложенной бумаги, загните вверх одну сторону. Затем вторую, соединяя нижний уголок с верхним. 

Кораблик из бумагиКораблик из бумаги

Кораблик из бумаги

Кораблик из бумаги

Этап 6 И снова у нас получился треугольник. С ним также нужно проделать те же действия, как и в прошлый раз. Приоткройте его створки в нижней части. Раскройте сильнее и соедините противоположные уголки. По бокам образуются два треугольника. Потяните их в стороны. Растяните полностью, попутно поправляя пальцами и загибая боковушки. Все, оригами кораблик из бумаги готов. Несмотря на длительное описание, сделать его можно за считанные секунды. Главное – немного практики и запоминание последовательности действий.Кораблик из бумагиКораблик из бумаги

Кораблик из бумаги

Кораблик из бумаги

Получился кораблик

А теперь следующий этап – крепим корабль с помощью клея на картон, берем белую полоску и сгибаем пополам, верхнюю часть полоски клеим клеем и на нижней части просовываем в корабль полоску. Далее разгибаем полоску, и клеим на основу открытки нижней части где вы нарисовали волны. Приклеенная полоска к кораблю не дает падать кораблю, а стоять устойчиво. Далее раскрасите пожалуйста свой кораблю военный и напишите на верхней части где солнце рядом ПАПЕ. (По желанию можете взять приклеить пожелания, которые я для вас подготовила вашим папам)

  1.  Самоятоятельная деятельность детей –

Перед началом работы давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Кораблик:

Вот плывет кораблик мой, (руки — «полочка», покачиваются) Он плывет ко мне домой. (руки вперед, ладони сомкнуть углом, имитируя нос корабля)

Крепко я держу штурвал, («держать штурвал») Я ведь главный капитан (четыре хлопка в ладоши).

Дети самостоятельно выполняют работу. Звучит тихая музыка во время непрерывной образовательной деятельности. Во время выполнения задания обращаю внимание детей на правильную посадку, при необходимости напоминаю последовательность выполнения работы, оказываю помощь затрудняющимся детям. Помогаю детям.

  1. Заключительный этап (Рефлексия) Рефлексия.

Молодцы ребята сегодня вы показали свои способности, я надеюсь, наши мальчики, став взрослыми, тоже пойдут служить в армию и станут настоящими защитниками Отечества. Давайте еще раз вспомним, какой скоро будет праздник?  (Дети: 23 февраля, День Защитника Отечества).  

Кому посвящен этот праздник?  (Дети: военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам …)  Я уверена, что изготовленные своими руками открытки, порадуют ваших пап и дедушек. 

Список интернет ресурсов

  1. https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2022/01/19/korablikorigami
  2. https://nouluchik.mskobr.ru/files/%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA.pdf
  3. https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/prochee/konspiekt-zaniatiia-po-konstruirovaniiu-obiemnoi-podielki-iz-bumaghi-s-eliemientami-orighami-plyviet-korablik
  4. https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-obryvnoj-applikacii-korablik-v-podgotovitelnoj-gruppe-6027239.html
  5. https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2018/03/20/konspekt-nod-po-applikatsii-dlya-starshey-gruppy-korablik
  6. https://multiurok.ru/files/konspekt-nod-po-applikatsii-pozdravitelnaia-otkryt.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка с элементами рисования) «Яблонька» в подготовительной к школе группе

Образовательная область: художественное творчество.Цель: продолжать знакомить с рельефной лепкой;Задачи:Обучающие:закрепить знания детей о фруктах, плодовых деревьях;формировать умение самостоятельно ...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «кляксография с трубочкой» (средняя группа) «ЗИМНИЕ УЗОРЫ»

Развивать навыки общения и речь. Воспитывать интерес к зимним явлениям. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательные процессы.   Совершенствовать навыки нетрадиционного и...

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования ладошками в средней группе «Подводное путешествие»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования ладошками в средней группе «Подводное путешествие»...

Непрерывная образовательная деятельность По художественному эстетическому развитию (аппликация с элементом оригами – по русской народной сказки «Заюшкина избушка») Для детей подготовительной группы №

Департамент образования Администрации города ЕкатеринбургаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47...

Непрерывная образовательная деятельность По художественному эстетическому развитию (аппликация с элементом шнуровки) (Варежка для Деда Мороза)

Департамент образования Администрации города ЕкатеринбургаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47    Непрерывная образовательная деятельност...

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования в средней группе "Морская черепашка"

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования в средней группе "Морская черепашка"...