Педагогическое мероприятие с детьми по нравственному воспитанию "Что такое хорошо, что такое плохо".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Тема ОС: «Что такое хорошо, что такое плохо»

Воспитатель: Васильева Ирина Николаевна

Тип и вид занятия: непосредственная – образовательная деятельность

Культурная практика продуктивная деятельность: изобразительная деятельность (аппликация)

Возрастная группа:

средняя группа

Культурно – смысловой контекст

Оформление дерева добра

Цель:

Развитие и углубление представлений о плохих и хороших поступках.

Задачи:

 

Формировать навыки хороших привычек и отрицательное отношение к плохим поступкам.

Учиться аргументировать свои ответы, развивать речь, активизировать словарь.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа:

Беседа: «Как нужно поступать хорошо или плохо?».

Чтение художественной литературы: Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Сказка «Теремок», «Три медведя», «Гуси – лебеди», «Волк и семеро козлят», «Кот, дрозд и петух».   

Рассмотреть иллюстрации «Хорошие и плохие поступки», «Что такое хорошо, что такое плохо»;

Игра «Ласковое имя», «Кто позвал меня по имени».

Физминутка «Дружба».

Работа с ножницами и цветной бумагой.

Оборудование:

- солнышко (грустное, веселое) и 5 лучиков;

- ноутбук;

- мультимедиа;

-презентация «Хорошие и плохие поступки»;

- волшебный сундучок;

- картинки со сказками;

- коробка с мячом;

- картинки «Что такое хорошо, что такое плохо»;

- цветная бумага с нарисованными листочками;

- ножницы;

- клей;

- плакат с изображением «ствол дерева»;

- изображение улыбающегося солнышко на каждого ребенка.

   

 

Этапы (последовательность)

деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению результатов

Планируемые результаты

  1. Организационный этап (2 мин).

Введение в ситуацию

(дети заходят в группу).

- Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

- Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть каждое утро длится до вечера.

- Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем друг друга, подарим друг другу улыбку и скажем «Доброе утро!».

- Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

Дети сосредотачивают внимание на педагоге.

 

 

 

 

 

 

Доброе утро!(Дети приветствуют друг друга и гостей).

Мотивация детей на включение в деятельность

  1. Основной этап  (15 мин.)

Постановка проблемы и мотивация детей.

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло Солнышко.

 

- Какое настроение у солнышка?

- Почему же так произошло?

- Сейчас нам солнышко расскажет:

Солнышко (другой воспитатель произносит слова):

По свету долго я гуляло

 И лучики свои я потеряло

От того и грустно мне…

 

- Ребята, почему Солнышко такое грустное?

 

-Что нам нужно сделать чтобы солнышко снова улыбалось?

- Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие и найти потерявшиеся лучики.

- Вы будете выполнять задания и получать лучики.

- Это путешествие длинное и полно удивительных приключений, и заданий и справиться с ними смогут те ребята, которые дружные и знают «Что такое хорошо и что такое плохо?»

- Вы согласны отправиться в путешествие и сделать так, чтобы наше солнышко опять стало веселым.

А поможет нам в этом план – карта по ней мы с вами будем передвигаться и выполнять задания. Итак, давайте посмотрим куда мы должны отправиться с вами с начала.

 

Шагайте вместе с нами!

Как весело, как весело,

Отправиться с друзьями

В веселое путешествие

Обращают внимание на Солнышко.

Ответы детей (грустное, не веселое).

 

 

 

 

 

 

Ответы детей (потеряло лучики)

(помочь найти его лучики)

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

Дети смотрят план – карту и находят цифру 1. Отправляются в путь.

Шагают по группе и произносят слова стихотворения делают круг и останавливаются около доски с презентацией.

 

 

Мотивация общения в условиях помощи, мотивация личностной заинтересованности.

Актуализация знании

Остановка “Рассуждай- ка”

- Ребята, на экране будут появляться картинки. Если люди совершают хорошие поступки – вы хлопаете в ладоши, если плохие – топайте ногами.

 

1. Девочка рвет на клумбе цветы и собирает их в букет. Цветы на клумбе растут, чтобы было красиво всем, клумбы украшают улицы, аллеи, парки, а сорванные цветы уже не порадуют никого своей красотой.

2. Девочка читает книжку маленькому братишке.

Ведь братишка еще очень мал и сам читать не умеет.

3. Девочка поливает цветочки. Она помогает цветочкам вырасти и стать красивыми.

4. Мальчик залез в лужу. Он испачкаются и маме придется его мыть и все стирать, а еще они могут простудиться и заболеть!

5. Дети разожгли костер в лесу и ушли не потушив.

 

6. Девочка в парке насыпает семечки в кормушку.

Она понимает, что птицам зимой холодно и голодно!

 

- Посмотрите, ребята, Солнышко улыбается, и мы нашли первый лучик.

- Давайте прикрепим его к Солнышку.

 

- Вы правильно справились с заданием, и отправляемся дальше. Давайте посмотрим нашу карту и найдем цифру 2.

Дети внимательно смотрят презентацию рассматривают картинки и отвечают на вопросы.

(Это очень плохо!)

Топают ногами

 

(Это, хорошо).

Хлопают в ладоши

(Это хорошо)

Хлопают в ладоши

(Это очень плохо)

Топают ногами

(это плохо)

Топают ногами

(это хорошо)

Хлопают в ладоши

 

Прикрепляют лучик к солнышку.

 

 

Дети на карте находят цифру «2» на столе с волшебным сундучком.

Изучение нового материала и закрепление пройденного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытие детьми новых знании, закрепление проеденного материала

Остановка «Сказочная»

- Ребята, это - Волшебный сундучок в нем картинки. Эти картинки необычные, на них нарисованы герои сказок, надо назвать сказку и какие поступки совершали сказочные герои.

• Сказка «Теремок»?

 

• Сказка «Три медведя»?

 

• Сказка «Гуси – лебеди»?

• Сказка «Волк и семеро козлят»?

• Сказка «Кот, дрозд и петух»?   

Посмотрите, ребята, Солнышко снова улыбается, и мы нашли второй лучик.

- Давайте прикрепим его к Солнышку.

 

Отправляемся дальше после цифры «2» какая цифра идет дальше?

Правильно, цифра «3». Где у нас цифра «3».

 

 

 

Остановка «Ласковое имя»

- Ребята, сейчас мы с играем в игру «Ласковое имя» будем передавать мяч по кругу и произносить ласково Имя товарища, которому передаем мяч.

 

 

- Солнышко снова улыбается, и мы нашли третий лучик.

- Давайте прикрепим его к Солнышку.

 

- Отправляемся в наше путешествие дальше давайте посмотрим на нашу карту после цифры «3», какая идет цифра «4». Давайте на карте посмотрим как нам до нее добраться.

 

Остановка «Объяснялки»

- Посмотрите сколько картинок.

- Подойдите и выберете каждый себе одну, где нарисован ребенок, поступающий очень плохо?  

 

 

 

- Почему так поступать плохо?

 

- А теперь возьмите картинку, где нарисованы дети, поступающие хорошо.

 

 

 

 

- Ребята, а как будете поступать вы?

 

Солнышко снова улыбается, и мы нашли четвертый лучик.

- Давайте прикрепим его к Солнышку.

 

Обращают внимание на сундучок.

Ответы детей

(звери дружные, приглашали жить вместе)

(Маша сломала стульчик, съела кашу)

(Маше с братцем помогали печка, речка, яблонька)

(волк злой, обманул козлят)

(друзья выручали Петушка)

 

Прикрепляют лучик к солнышку.

 

На карте находят цифру «3» и подходят к ней, останавливаются около коробки где лежит мячик.

 

Дети встают в круг и передают мяч по кругу и произносят ласковые имена.

 

Прикрепляют лучик к солнышку.

 

 

 

Дети двигаются по направлению стрелки на карте и останавливаются около стола с картинками.

 

Ребята выбирают картинки с изображением негативных поступков: бьет кошку, рвет книжку, неряшливый ребенок, ломает игрушку, обижают друга, ломает ветки и т.д.).

(дети объясняют свой выбор)

Ребята выбирают картинки с изображением положительных поступков: помогает малышу, умывается, читает книгу, поливает цветы и т.д.)

(ответы детей).

 

Прикрепляют лучик к солнышку.

 

 

Освоение нового материала и закрепление пройденного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

 

 

 

- А сейчас я предлагаю сделать Физминутку «Дружба» и немного отдохнуть. Давайте встанем в круг.

 

- Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее!

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее!

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились!

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись

И остановились.

Дети самостоятельно выполняют движения

по тексту.

 

Хлопают в ладоши.

 

Топают ножками

 

Ладошками стучат по коленкам

Поднимают руки вверх

Тянут выше, выше

Кружат ручками

Опускают вниз

Вертит руками, как мельница

Опускают руки

Выполнение движение согласно инструкциям (из стихотворения)

Включение в систему знаний и повторение

 

 

 

 

- Продолжаем наше путешествие и следующая цифра после «4», какая?

Давайте посмотрим на карте как нам до нее добраться?

 

Остановка «Практическая»

- Давайте мы с вами сделаем символ доброты – «Дерево – дружбы». Каждый из вас даст частичку своего тепла – листочек доброты, мы соберём все вместе, и у нас получится дерево Дружбы. Каждый вырежет из бумаги 2 листочка того цвета, который вам понравиться, и мы их наклеим на общее дерево, чтобы получилось «дерево Дружбы».

- У вас на столах в тарелочках лежат прямоугольники цветной бумаги с изображением листочка, ваша задача выбрать тот цвет, который вам больше всего нравиться, вырезать листочек.

После того, как вы вырезали листочек приклеиваем его к стволу дерева.

(при выполнении работы включаем песенку кота Леопольда. Песня «Если добрый ты».).

 

 

– Посмотрите какое у нас получилось доброе, веселое «дерево – Дружбы», которое мы разместим в нашем уголке «Остров примирения», как символ Доброты и Дружбы оно будет согревать нас своим теплом.

 

 

Солнышко снова улыбается, и мы нашли пятый лучик.

- Давайте прикрепим его к Солнышку.

 

 - Солнышко улыбается, оно благодарит вас, что вы помогли ему собрать все лучики!

- Вы совершили хороший или плохой поступок?

 

- Правильно, нужно совершать всегда только хорошие поступки.

 

Цифра «5»

Двигаются по направлению по стрелки

 

Внимательно слушают воспитателя.

 

 

 

 

 

 

Дети выбирают цветной лист бумаги, вырезают ладошки- выточки и наклеивают их к стволу дерева.

 

 

Размещают плакат в уголке «Остров примирения»

 

 

 

Прикрепляют лучик к солнышку.

 

 

Ответы детей. (Мы совершили хороший поступок).

 

 

 

Освоение нового материала и закрепление пройденного.

 

Работать по правилам и образцу.

Слушать взрослого и выполнять его инструкции.

 

3. Заключительный этап (2 мин.)

Рефлексия.

- Ну вот и все ребята, нам пора возвращаться из нашего путешествия закрывайте глазки:

- Эни, бени покружились, бумс (хлопок в ладоши) в детский сад возвратились.

- Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествовать.

- Ребята, что такое Хорошие поступки?

- А что такое Плохие поступки?

- Солнышко, вас благодарит и говорит спасибо. И дарит вам частицу – доброты «Солнышко» (бумажное солнышко).

- Пусть оно вас обогревает своим теплом.  

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

Получают символы доброты.

Самооценка личностных достижений

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nod_chto_takoe_horosho_chto_takoe_ploho.docx26.28 КБ

Предварительный просмотр:

Тема ОС: «Что такое хорошо, что такое плохо»

Воспитатель: Васильева Ирина Николаевна

Тип и вид занятия: непосредственная – образовательная деятельность

Культурная практика продуктивная деятельность: изобразительная деятельность (аппликация)

Возрастная группа:

средняя группа

Культурно – смысловой контекст

Оформление дерева добра

Цель:

Развитие и углубление представлений о плохих и хороших поступках.

Задачи:

Формировать навыки хороших привычек и отрицательное отношение к плохим поступкам.

Учиться аргументировать свои ответы, развивать речь, активизировать словарь.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа:

Беседа: «Как нужно поступать хорошо или плохо?».

Чтение художественной литературы: Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Сказка «Теремок», «Три медведя», «Гуси – лебеди», «Волк и семеро козлят», «Кот, дрозд и петух».   

Рассмотреть иллюстрации «Хорошие и плохие поступки», «Что такое хорошо, что такое плохо»;

Игра «Ласковое имя», «Кто позвал меня по имени».

Физминутка «Дружба».

Работа с ножницами и цветной бумагой.

Оборудование:

- солнышко (грустное, веселое) и 5 лучиков;

- ноутбук;

- мультимедиа;

-презентация «Хорошие и плохие поступки»;

- волшебный сундучок;

- картинки со сказками;

- коробка с мячом;

- картинки «Что такое хорошо, что такое плохо»;

- цветная бумага с нарисованными листочками;

- ножницы;

- клей;

- плакат с изображением «ствол дерева»;

- изображение улыбающегося солнышко на каждого ребенка.

Этапы (последовательность)

деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению результатов

Планируемые результаты

  1. Организационный этап (2 мин).

Введение в ситуацию

(дети заходят в группу).

- Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

- Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть каждое утро длится до вечера.

- Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем друг друга, подарим друг другу улыбку и скажем «Доброе утро!».

- Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

Дети сосредотачивают внимание на педагоге.

Доброе утро!(Дети приветствуют друг друга и гостей).

Мотивация детей на включение в деятельность

  1. Основной этап  (15 мин.)

Постановка проблемы и мотивация детей.

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло Солнышко.

- Какое настроение у солнышка?

- Почему же так произошло?

- Сейчас нам солнышко расскажет:

Солнышко (другой воспитатель произносит слова):

По свету долго я гуляло

 И лучики свои я потеряло

От того и грустно мне…

- Ребята, почему Солнышко такое грустное?

-Что нам нужно сделать чтобы солнышко снова улыбалось?

- Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие и найти потерявшиеся лучики.

- Вы будете выполнять задания и получать лучики.

- Это путешествие длинное и полно удивительных приключений, и заданий и справиться с ними смогут те ребята, которые дружные и знают «Что такое хорошо и что такое плохо?»

- Вы согласны отправиться в путешествие и сделать так, чтобы наше солнышко опять стало веселым.

А поможет нам в этом план – карта по ней мы с вами будем передвигаться и выполнять задания. Итак, давайте посмотрим куда мы должны отправиться с вами с начала.

Шагайте вместе с нами!

Как весело, как весело,

Отправиться с друзьями

В веселое путешествие

Обращают внимание на Солнышко.

Ответы детей (грустное, не веселое).

Ответы детей (потеряло лучики) 

(помочь найти его лучики)

Ответы детей.

Дети смотрят план – карту и находят цифру 1. Отправляются в путь.

Шагают по группе и произносят слова стихотворения делают круг и останавливаются около доски с презентацией.

Мотивация общения в условиях помощи, мотивация личностной заинтересованности.

Актуализация знании

Остановка “Рассуждай- ка”

- Ребята, на экране будут появляться картинки. Если люди совершают хорошие поступки – вы хлопаете в ладоши, если плохие – топайте ногами.

1. Девочка рвет на клумбе цветы и собирает их в букет. Цветы на клумбе растут, чтобы было красиво всем, клумбы украшают улицы, аллеи, парки, а сорванные цветы уже не порадуют никого своей красотой.

2. Девочка читает книжку маленькому братишке.

Ведь братишка еще очень мал и сам читать не умеет.

3. Девочка поливает цветочки. Она помогает цветочкам вырасти и стать красивыми.

4. Мальчик залез в лужу. Он испачкаются и маме придется его мыть и все стирать, а еще они могут простудиться и заболеть!

5. Дети разожгли костер в лесу и ушли не потушив.

6. Девочка в парке насыпает семечки в кормушку.

Она понимает, что птицам зимой холодно и голодно!

- Посмотрите, ребята, Солнышко улыбается, и мы нашли первый лучик.

- Давайте прикрепим его к Солнышку.

- Вы правильно справились с заданием, и отправляемся дальше. Давайте посмотрим нашу карту и найдем цифру 2.

Дети внимательно смотрят презентацию рассматривают картинки и отвечают на вопросы.

(Это очень плохо!)

Топают ногами

(Это, хорошо).

Хлопают в ладоши

(Это хорошо)

Хлопают в ладоши

(Это очень плохо)

Топают ногами

(это плохо)

Топают ногами

(это хорошо)

Хлопают в ладоши

Прикрепляют лучик к солнышку.

Дети на карте находят цифру «2» на столе с волшебным сундучком.

Изучение нового материала и закрепление пройденного.

Открытие детьми новых знании, закрепление проеденного материала

Остановка «Сказочная»

- Ребята, это - Волшебный сундучок в нем картинки. Эти картинки необычные, на них нарисованы герои сказок, надо назвать сказку и какие поступки совершали сказочные герои.

• Сказка «Теремок»?

• Сказка «Три медведя»?

• Сказка «Гуси – лебеди»?

Сказка «Волк и семеро козлят»?

• Сказка «Кот, дрозд и петух»?   

Посмотрите, ребята, Солнышко снова улыбается, и мы нашли второй лучик.

- Давайте прикрепим его к Солнышку.

Отправляемся дальше после цифры «2» какая цифра идет дальше?

Правильно, цифра «3». Где у нас цифра «3».

Остановка «Ласковое имя»

- Ребята, сейчас мы с играем в игру «Ласковое имя» будем передавать мяч по кругу и произносить ласково Имя товарища, которому передаем мяч.

- Солнышко снова улыбается, и мы нашли третий лучик.

- Давайте прикрепим его к Солнышку.

- Отправляемся в наше путешествие дальше давайте посмотрим на нашу карту после цифры «3», какая идет цифра «4». Давайте на карте посмотрим как нам до нее добраться.

Остановка «Объяснялки»

- Посмотрите сколько картинок.

- Подойдите и выберете каждый себе одну, где нарисован ребенок, поступающий очень плохо?  

- Почему так поступать плохо?

- А теперь возьмите картинку, где нарисованы дети, поступающие хорошо.

- Ребята, а как будете поступать вы?

Солнышко снова улыбается, и мы нашли четвертый лучик.

- Давайте прикрепим его к Солнышку.

Обращают внимание на сундучок.

Ответы детей

(звери дружные, приглашали жить вместе)

(Маша сломала стульчик, съела кашу)

(Маше с братцем помогали печка, речка, яблонька)

(волк злой, обманул козлят)

(друзья выручали Петушка)

Прикрепляют лучик к солнышку.

На карте находят цифру «3» и подходят к ней, останавливаются около коробки где лежит мячик.

Дети встают в круг и передают мяч по кругу и произносят ласковые имена.

Прикрепляют лучик к солнышку.

Дети двигаются по направлению стрелки на карте и останавливаются около стола с картинками.

Ребята выбирают картинки с изображением негативных поступков: бьет кошку, рвет книжку, неряшливый ребенок, ломает игрушку, обижают друга, ломает ветки и т.д.).

(дети объясняют свой выбор)

Ребята выбирают картинки с изображением положительных поступков: помогает малышу, умывается, читает книгу, поливает цветы и т.д.)

(ответы детей).

Прикрепляют лучик к солнышку.

Освоение нового материала и закрепление пройденного.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

- А сейчас я предлагаю сделать Физминутку «Дружба» и немного отдохнуть. Давайте встанем в круг.

 

- Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее!

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее!

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились!

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись

И остановились.

Дети самостоятельно выполняют движения

по тексту.

Хлопают в ладоши.

Топают ножками

Ладошками стучат по коленкам

Поднимают руки вверх

Тянут выше, выше

Кружат ручками

Опускают вниз

Вертит руками, как мельница

Опускают руки

Выполнение движение согласно инструкциям (из стихотворения)

Включение в систему знаний и повторение

- Продолжаем наше путешествие и следующая цифра после «4», какая?

Давайте посмотрим на карте как нам до нее добраться?

Остановка «Практическая»

- Давайте мы с вами сделаем символ доброты – «Дерево – дружбы». Каждый из вас даст частичку своего тепла – листочек доброты, мы соберём все вместе, и у нас получится дерево Дружбы. Каждый вырежет из бумаги 2 листочка того цвета, который вам понравиться, и мы их наклеим на общее дерево, чтобы получилось «дерево Дружбы».

- У вас на столах в тарелочках лежат прямоугольники цветной бумаги с изображением листочка, ваша задача выбрать тот цвет, который вам больше всего нравиться, вырезать листочек.

После того, как вы вырезали листочек приклеиваем его к стволу дерева.

(при выполнении работы включаем песенку кота Леопольда. Песня «Если добрый ты».).

Посмотрите какое у нас получилось доброе, веселое «дерево – Дружбы», которое мы разместим в нашем уголке «Остров примирения», как символ Доброты и Дружбы оно будет согревать нас своим теплом.

Солнышко снова улыбается, и мы нашли пятый лучик.

- Давайте прикрепим его к Солнышку.

 - Солнышко улыбается, оно благодарит вас, что вы помогли ему собрать все лучики!

- Вы совершили хороший или плохой поступок?

- Правильно, нужно совершать всегда только хорошие поступки.

Цифра «5»

Двигаются по направлению по стрелки

Внимательно слушают воспитателя.

Дети выбирают цветной лист бумаги, вырезают ладошки- выточки и наклеивают их к стволу дерева.

Размещают плакат в уголке «Остров примирения»

Прикрепляют лучик к солнышку.

Ответы детей. (Мы совершили хороший поступок).

Освоение нового материала и закрепление пройденного.

Работать по правилам и образцу.

Слушать взрослого и выполнять его инструкции.

3. Заключительный этап (2 мин.)

Рефлексия.

- Ну вот и все ребята, нам пора возвращаться из нашего путешествия закрывайте глазки:

- Эни, бени покружились, бумс (хлопок в ладоши) в детский сад возвратились.

- Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествовать.

- Ребята, что такое Хорошие поступки?

- А что такое Плохие поступки?

- Солнышко, вас благодарит и говорит спасибо. И дарит вам частицу – доброты «Солнышко» (бумажное солнышко).

- Пусть оно вас обогревает своим теплом.  

Ответы детей.

Получают символы доброты.

Самооценка личностных достижений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы

Занятие обобщающее и расширяющее знания детей о хороших и плохих поступках....

Конспект занятие с детьми на тему "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Конспект занятия в средней группе на темк !Что такое хорошо , что такое плохо?". Входе занятия в ходе занятия вместе с детьми рассматриваются какие бывают хорошие и плохие поступки....

«Что такое хорошо, что такое плохо» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Программа направлена на обогащение — амплификацию, а не на искусственное ускорение — акселерацию развития. В программе ребенок является центральной фигурой образовательного процесса. Лично...

Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми подготовительной группы

Сегодня мы поговорим на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Поговорим о хороших и плохих поступках людей, а еще нас ждут увлекательные задания, которые написаны на лепесточках цвет...

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка»

создать комфортный психологический климат; познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Лев и собачка»; развивать умение детей слушать новое произведение, оценивать по...