Ежедневный план педагогических действий. Тема недели «Что такое хорошо, что такое плохо»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Рыдченко Инна Николаевна

Тема недели «Что такое хорошо, что такое плохо»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_horosho.docx33 КБ

Предварительный просмотр:

  Ежедневный план педагогических действий. Тема недели «Что такое хорошо, что такое плохо»

Понедельник 26.02.2024 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация РППС для самостоятельной деятельности

Фиксация детского интереса

Групповая/

подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Коррекционная работа

Утро

Утренняя гимнастика

«Утренний круг»

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Какие вежливые слова вы знаете?»- развивать навыки вежливого обращения.

Рассматривание иллюстраций «Правила поведения» - обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

Дидактические игры: «Найди свой домик», «Найди опасные предметы».

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду.

Оздоровительная гимнастика.

Альбом с иллюстрациями.

Раскраски.

Создать условия для рассматривания картинок по теме недели.

Прогулка

 Прогулка №:

Вечер

Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Чтение худ. литературы:

В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развивать умение внимательно слушать произведение

Игровое упражнение «Кто дальше». Ц: упражнять в прыжках на двух ногах.

Игровое упражнение «Далеко – близко» зрительное восприятие.

Предложить детям трафареты: развивать умение обводить предметы и закрашивать их.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Массажные коврик.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Раскраски по теме недели.

Лото, шнуровки, домино, пазлы.

Прогулка

Прогулка №:

Трудовые поручения

Работа с родит.

Познакомить родителей с темой недели.

Измен/доп.

Вторник 27.02.2024 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация РППС для самостоятельной деятельности

Фиксация детского интереса

Групповая/

подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Коррекционная работа

Утро

Утренняя гимнастика

«Утренний круг»

Пальчиковая гимнастика: Словесная игра – беседа: «Кто больше скажет добрых и теплых слов»- стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.

Дид/и «Найди пару» Цель: развивать внимание и мышление. Закрепить умение находить сходство и различия в предметах, группировать по сходным существенным признакам.

Ситуативная беседа: «Наши добрые дела»

Цель: развивать стремление совершать благородные поступки.

Оздоровительная гимнастика.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

 Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка

 Прогулка №:

Вечер

Подготовка к празднику, заучивание песенок, движений.

Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй».

Дид /и. «Что сначала, что потом.»

 Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь (начало, середина, конец)

Учить убирать игрушки по окончанию игры. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения «Быстро, весело вдвоём все на место отнесем»

Массажные коврик.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Прогулка

Прогулка №:

Работа с родителями

Индивидуальные беседы: по запросу родителей.

Изменения/дополнен.

Среда 28.02.2024 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация РППС для самостоятельной деятельности

Фиксация детского интереса

Групповая/

подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Коррекционная работа

Утро

Утренняя гимнастика

«Утренний круг»

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Дружбой дорожить умейте!»- активизировать речь, развивать память.

Д/и «Хорошо – плохо»- приучать детей оценивать хорошие и плохие поступки.

 Дидактическая игра «Найди отличия» -

развивать внимание, наблюдательность.

 Ситуативная беседа:

«Как мы обращаемся к своим родителям»

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослого.

Оздоровительная гимнастика.

Альбом с иллюстрациями.

Лото «Одежда. Обувь.».

Раскраски.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка

 Прогулка №:

Вечер

Чтение стихов из сборника Г.П. Шалаева «Правила поведения»: помочь детям понять и запомнить содержание стихотворения. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

С-р игра «Парикмахерская»: способствовать переходу детей к ролевой игре, помогать освоить действия с сюжетно-образными игрушками.

Д/и «Отгадай и назови ласково» - назначение предметов, активизировать словарь.

Ситуация-проблема «Если из крана идет горячая вода?» Цель: формировать знания о правилах безопасности, привлекать детей грамотно сформулировать просьбу о помощи.

Массажные коврик.

Самостоятельная деятельность в центре творчества:

- мелки,

 - карандаши,

- раскраски

Прогулка

Прогулка №:

Работа с родит.

Индивидуальные беседы: по запросу родителей.

Измен/допол

Четверг 29.02.2024 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация РППС для самостоятельной деятельности

Фиксация детского интереса

Групповая/

подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Коррекционная работа

Утро

Утренняя гимнастика

«Утренний круг»

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Добро не уйдет, а зло пропадет»- приучать детей совершать добрые поступки, воспитывать уважение к старшим и природе.

- Д/и «Уроки вежливости»- повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений.

Настольно-печатные игры «Найди пару», «Подбери по цвету»

Цель: закреплять знание цвета, формы, развивать мелкую моторику рук.

Учить детей при одевании застегивать молнию, крупные пуговицы, Развивать КГН., мелкую моторику.

Ситуативная беседа: «Дружат в группе девочки и мальчики».

Оздоровительная гимнастика.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка

 Прогулка №:

Вечер

Игровое упражнение «Повтори за мной». Цель: повышать двигательную активность, повторять движения друг друга – подготовка к утреннику.

Чтение сказки «Лисичка –сестричка и серый волк» - подвести детей к пониманию смысла сказки, оценке поступков и характера героев.

Дидактическая игра «Что лишнее?» - классификация. «Дорожки» - один, много

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках, выворачивать вещи на лицо.

Ситуативные беседы «Как мы разговариваем друг с другом»

Массажные коврик.

Самостоятельная деятельность в центре творчества:

- мелки,

 - карандаши,

- раскраски

Прогулка

Прогулка №:

Работа с родит

Индивидуальные беседы: по запросу родителей

Измен/дополн

Пятница 01.03.2024 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация РППС для самостоятельной деятельности

Фиксация детского интереса

Групповая/

подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Коррекционная работа

Утро

Утренняя гимнастика

«Утренний круг»

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Почему так нельзя поступать?

Цель: формировать представление о поступках. Рассмотреть иллюстрации «Как играть и не ссориться»- побуждать детей отвечать на вопросы о своей семье. Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

Д/и «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

д/и «Повтори» - упражнение в звукопроизношении

 Д/и «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

    Воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными. Чтение стихотворения Л. Луканиной «Рано утром каждый день умываться нам не лень»

Оздоровительная гимнастика.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка

 Прогулка №:

Вечер

Чтение сказки «Два жадных медвежонка» беседа по содержанию, анализировать поступки героев.

Раскрашивание раскрасок «Добрые герои сказок»: продолжать развивать умение правильно держать карандаши, аккуратно раскрашивать рисунок не выходя за контуры.

Дидактическая игра «Подбери картинку!» - развивать умение классифицировать и обобщать предметы.

Ситуативная беседа: «Правила поведения в общественном транспорте».

Массажные коврик.

Самостоятельная деятельность в центре творчества:

- мелки,

 - карандаши,

- раскраски

Прогулка

Прогулка №:

Работа с родит

Индивидуальные беседы: по запросу родителей

Измен/дополн


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал по теме недели "Что такое хорошо и что такое плохо"

данный материал педагоги могут разместить в родительском уголке....

Тема недели: «Что такое хорошо, и что такое плохо?».

Цель: закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить на место; знакомить с традициями детского сада; закреплять представления ребёнка о себе как о члене ко...

Календарно-тематическое планирование Месяц: май Тема недели: «Что такое хорошо,что такое плохо» период с «16» по «20 » мая 2022 г.

Планирование образовательной деятельности.Месяц: майТема недели: «Что такое хорошо,что такое плохо»период  с «16»  по «20 » мая  2022 г. Организ...

Календарно тематическое планирование. Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитывать  дружеские  взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Продолжать обогащать представления детей о мире предметов, расширя...