"Дом с окнами"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Михайлова Валерия Алексеевна

Цель: создание картины «Дом с окнами» в ходе НОД по аппликации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_applikatsii_dom_s_oknami.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Дом с окнами»

Цель: создание картины «Дом с окнами» в ходе НОД по аппликации.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжить учить пользоваться клеем и кисточкой.
  2. Познакомить с правилами дорожного движения (пешеходный переход).
  3. Создать представление об улице своего района (есть дома, деревья и тд.)

Развивающие:

  1. Обогатить словарный запас за счёт слов: пешеходный переход, этаж.
  2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  1. Воспитывать выдержку, умение доделывать работу до конца.
  2. Воспитывать аккуратность при использовании клея и кисточки.

Воспитатель: — Здравствуй, щенок! Что с тобой случилось?

Щенок: — Ребята, я гулял со своим хозяином, убежал вперёд и заблудился. Помогите мне добраться домой.

Воспитатель:— Дети, поможем щенку? (ответы детей)

Воспитатель: — Щенок, а на какой улице ты живёшь?

Щенок: — А я не знаю, что такое улица?

Воспитатель: — Ты не знаешь. Что такое улица? Сейчас мы с ребятами тебе объясним.

Воспитатель: — Ребята, что расположено на улице? (Ответы детей) Как называется та часть улицы, по которой ездят машины? (Ответы детей хоровой и индивидуальные). Если дети затрудняются назвать, воспитатель называет сам. И просит детей повторить. Как называется та часть улицы, по которой ходят люди? (Ответы детей хоровой и индивидуальные). Если дети затрудняются назвать, воспитатель называет сам. И просит детей повторить.

Воспитатель: — Щенок, ты понял, что такое улица? Ребята, щенок говорит, что он опять ничего не понял. Ребята, может быть нам сделать щенку картину про улицу и он всё увидит. Согласны? (Ответы детей)

Воспитатель: — Дети, я хочу предложить вам и щенку хочет поиграть с нами в игру «Красный, зелёный». (Воспитатель показывает флажок зелёного цвета — дети врассыпную двигаются по группе, показывает флажок красного цвета — дети останавливаются).

Воспитатель: — Дети проходите за столы, будем делать картину про улицу. Что же есть на любой улице? (Ответы детей) Если дети затрудняются, помогает наводящим вопросом. Высокие, многоэтажные. (Ответы детей). Силуэт дома у насс уже есть, а чего не хватает? (Ответы детей). Из каких геометрических фигур мы будем делать окна? (Ответы детей). Мы сделаем окна на первом этаже (показываю и наклеиваю), на втором (показываю и наклеиваю). Наш дом готов. Ребята, а на улице сколько домов расположено? (Ответы детей). Сейчас каждый из вас сделает дом, а потом мы соберём улицу.

Воспитатель: -Ребята, ваши дома готовы? Подходите ко мне, будем собирать улицу. Ребята, что это? (показывает на проезжую часть с машинами). А это что? (Воспитатель собирает коллаж). (Показывает на пешеходную дорожку) Кто может ходить по пешеходной дорожке? (Ответы детей) Ребята, а люди и животные могут свободно ходить по проезжей части? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: — Щенок, ты понял, что опасно ходить по проезжей части? Ребята, а где могут ходить люди и животные, чтобы не попасть под машину? (Ответы детей) (Ты понял щенок)

Воспитатель: — Дети посмотрите, какая красивая у нас получилась улица. Наша улица расположена в нашем родном городе. Как называется наш город? (Ответы 3-4 детей). Щенок, теперь ты понял, что такое улица?

Щенок: — Спасибо дети, теперь я знаю, что такое улица. Сейчас выйду из детского сада пойду по пешеходной дорожке и обязательно найду свой дом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конcпект занятия по краеведению и развитию речи в подготовительной группе доу " Машина времени у меня под окном"

Занятие построено с использование мультимедийного пректора и компьютора.Внесены события прошлого , настоящего и будующего....

Интегрированное занятие "Мир в твоем окне"

  В процессе занятия дети создадут  большое декоративное панно - изображение многоэтажного дома с окнами -рисунками детей.  Каждое окно в этом доме - мир одного человека, его л...

Цветы на окне и за окном

Конспект занятия для детей средней группы по ознакомлению с миром природы. К разработке прилагается набор карточек для игры....

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

«Мастер-класс для детей и родителей «Украшаем окна к Дню Победы» Акция «Окна победы»

laquo;Мастер-класс для детей и родителей «Украшаем окна к Дню Победы»Акция «Окна победы»...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса лучшего оформления окна группы к Новому году «Волшебное окно»

Цели и задачи смотра-конкурсаЦелями и задачами смотра-конкурса являются:создание праздничной новогодней атмосферы в группе;эстетическое воспитание дошкольников;активизация инициативы, творчества, выду...

За окном еще холодно, а у нас на окне зазеленело!

За окном еще холодно, а у нас на окне зазеленело! Работа на нашем огороде началась зимой. На занятиях по экологии мы разобрали культуры, которые будем выращивать, изучили правила ухода....