Открытое занятие по аппликации "Морковка для зайчика" ( (2022 г)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Тема: «Помогите зайчику найти морковку»
Цель: учить выполнять аппликацию из готовых деталей.
Задачи:
- Закрепить знаний о цвете.
- Формировать аккуратность и самостоятельность в использовании таких материалов, как бумага, заготовки фигур для наклеивания, клей, кисточка, салфетка.
- Развивать точность и аккуратность выполнения действия.
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, совместно с воспитателем совместно планировать последовательность наклеивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытое занятие по аппликации "Морковка для зайчика" ( (2022 г) | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.
Тема: «Помогите зайчику найти морковку»
Цель: учить выполнять аппликацию из готовых деталей.
Задачи:
- Закрепить знаний о цвете.
- Формировать аккуратность и самостоятельность в использовании таких материалов, как бумага, заготовки фигур для наклеивания, клей, кисточка, салфетка.
- Развивать точность и аккуратность выполнения действия.
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, совместно с воспитателем совместно планировать последовательность наклеивания.
Предварительная работа с детьми:
- Рассматривание овощей, уточнение формы, цвета овощей.
2. Игры подвижные, дидактические. «Зайка беленький сидит», «Чего не хватает».
3. Отгадывание загадок про животных, про овощи.
Предварительная работа педагога: написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала к НОД.
Обогащение и активизация словаря: морковка, зайчик, грустный, медведь, волк, белка, олень, тигр, в лесу, животные.
Оборудование и материалы: зайчик, сюжетные картинки, готовая морковка, на каждого ребёнка детали морковки, кисть, клей, салфетки, подставки, кисточка, клеёнка, подарок для детей раскраски.
Методы и приемы: показ, вопросы воспитателя, поощрение детей, прием индивидуальной работы, игровые ситуации, художественное слово.
Содержание организованной деятельности детей:
- Вводная часть: сюрпризный момент.
- Ребята, давайте все встанем вкруг поздороваемся.
Собрались все дети в круг.
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Дети здороваются, улыбаются друг другу.
- Ребята я вас хочу, пригласить к столу.
- На столе лежат картинки с изображением животных.
- Возьмите по одной картинке.
- Ребята, скажите у какого какое животное изображено.
-Начнём со слов «У меня..»
-Где у нас живут животные?
Дети:
-В лесу
-Молодцы!
-Ребята, кто это плачет?
Дети:
-Зайчик (ищем зайчика)
-Посмотрите, у него ушки отпущены.
-Зайка грустный.
-Давайте спросим зайки.
-Почему ты такой грустный?
-У меня была большая, вкусная морковка, но я её потерял. (мотивация)
-Зайчик не грусти мы столько морковки подарим, на всю зиму хватит.
- Зайка давай с тобой поиграем, м/игра «Зайка беленький сидит»
-Зайке игра понравилась.
-Морковки все равно нет у меня.
-Поможем зайке с морковкой.
2. Основная часть.
- Давайте пройдём за столы.
- Сели красиво, спинки выпрямили, смотрим на меня.
-Мы с вами обещали зайке помочь.
- Вот такую морковку с вами подарим зайке.
-У каждого из вас на столе есть морковка и хвостик.
-Мы должны приклеить хвостик к морковке.
- Посмотрите, как я это буду делать.
- Я беру кисточку, кончиком макаю в клей и наношу клей на кончик хвостика морковки.
-Клея наношу не очень много и не очень мало.
- Кисточку кладу всегда на подставку.
-Дальше к своему хвостику приклеиваю морковку.
-Лишний клей я убираю салфеткой.
-Посмотрите у меня получилась ещё одна морковка.
-Скажите, что ещё любит кушать зайка.
Дети: капусту.
-Проведём пальчиковую гимнастику.
Мы капусту руби, рубим
Мы морковку трём, трём
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмём, жмём.
-Приготовились к работе.
-Покажите морковку, хвостик.
-Берём кисточку и наносим клей на кончик хвостика.
-Клеим морковке хвостик.
-Молодцы!
-Зайка посмотри, сколько мы морковки тебе сделали.
-Ребятки, подарим зайке морковку.
-Подойдём тихонько к зайчику подарим морковку.
-Зайка, посмотри сколько морковок ребята тебе подарили.
-Кушай на здоровье!
-На всю зиму хватит.
-Молодцы!
3. Рефлексия.
Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?
- Что мы делали сегодня?
- Для кого делали? Вам понравилось?
-Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИЧЕСКОМУ КРУЖКУ: «ЗАЙЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
В план-конспект занятия для детей младшей группы («Зайка в гостях у ребят») включены приёмы работы направленные на развитие коммуникативных способностей детей, развитие чувства ритма, слух...
Открытое занятие "На помощь к зайчику".
С использованием здоровьесберегающих технологий....
Открытое занятие Зож "На помощь зайчику"
Средняя группа ...
Конспект открытого занятия по теме «Приключения зайчика» во 1 младшей группе.
Цели: Создание условий для позновательного интереса детей младшего дошкольного возраста в процесе совместной деятельности.Задачи:Способствоватьобогащению сенсорного опыта, развитию аналитических спосо...
Конспект открытого занятия "В гости к зайчику"
Цель: Формировать представление детей об окружающем мире.Задачи: Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя. Развитие представлений об окружающем мире. Н...
Конспект открытого занятия по развитию речи «Зайчик в гости к нам пришёл» в группе раннего возраста
Задачи:Речевое развитие:- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.Познавательное развитие:- продолжать учить различать к...
Конспект открытого занятия по развитию речи «Зайчик в гости к нам пришёл» в группе раннего возраста
Задачи:Речевое развитие:- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.Познавательное развитие:- продолжать учить различать к...