Пластилин-шлеп-шлеп
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кузнецова Галина Викторовна

Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plastilin_shlep-shchlep.docx13.55 КБ

Предварительный просмотр:

                        Игра-занятие № 5

                     (Художественно-эстетическое развитие)

                          Тема: «Пластилин - шлеп-шлеп!»

Цель: знакомство с пластилином.

Задачи:

            - продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами;

            - учить шлепать по пластилину ладонями обеих рук;

            - формировать интерес к работе с пластилином;

            - развивать мелкую моторику.

Материал: игрушечный заяц, пластилин, доска, салфетки.

                                        Ход игры.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите к нам в гости опять пришел зайка со своей волшебной коробочкой. (Воспитатель показывает игрушечного зайца, который держит коробку.) Посмотрим, что сегодня принес зайка.   (Воспитатель открывает коробку и показывает детям пластилин.) Это что? (Ответы детей.) Правильно пластилин. Давайте вспомним как мы знакомились с пластилином. Мы брали его в руки, мяли, отрывали маленькие комочки. Пластилин был какой? (Ответы детей.) Конечно он был мягкий. А сегодня мы будем по пластилину шлепать ладошкой. Посмотрите, как я буду это делать. (Воспитатель сопровождает свои слова действием, затем раздает детям по кусочку пластилина.) Возьмите его в руку, пошлепайте ладошкой по пластилину. Шлеп-шлеп. Шлеп-шлеп. (Воспитатель поощряет действия детей и осторожно помогает тем детям, которые плохо справляются с заданием. Действия детей сопровождает словами.)

                Шлеп, шлеп, шлеп, моя ладошечка!

                Получилась тонкая лепешечка!

Покажем зайке какие красивые лепешки у нас получились. Соберем их на тарелочку. (Воспитатель собирает лепешки, хвалит детей.) Скажем зайке спасибо и будем ждать его в гости. (Дети прощаются с зайцем.)»