Аппликация «Зебра»
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Евгения Акиньшина

Аппликация  «Зебра»

Цель: закрепить классификацию детей о животных (дикие, домашние);

- воспитывать бережное отношение к живой природе;

- формировать активную речь детей;

 

Ход занятия

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (слайды с животными жарких стран)

- А, где мы можем увидеть их? (в зоопарке)

- Хорошо! А вы были в зоопарке?

- Понравилось?

- Давайте вместе отправимся туда?

- А на чем можно туда доехать?

- Молодцы! Ну раз нас много, я предлагаю, поехать на автобусе. Присаживайтесь. (дети садятся на импровизированный автобус (стульчики) под музыку едут.

- Приехали! Смотрите, кто нас встречает. Давайте закроем глазку и попробуем по звуку определит, что за животное (играют)

- Хорошо!

- А кто это спрятался? Смотрите. (воспитатель обращает внимание на доску, на которой изображена зебра)

- Верно. Это зебра. А что вы знаете про зебру? (рассказывают)

- Давайте еще послушаем про это красивое животное. (смотрят познавательный мультфильм)

Беседа по мультфильму.

- Где они живут?

- Для чего зебре такой окрас?

Заметная окраска помогает зебрам издалека узнать друг друга. А еще, как это неудивительно, черно - белые полоски могут обмануть нападающего врага. Вот на зебру напал лев. Одна зебра хорошо заметна.

- А чем они питаются?

Зебры питаются травой. В поисках новых пастбищ и водопоя они совершают большие путешествия по выжженной солнцем саванне, где лишь кое - где растут кусты и деревья.

- Как защищается зебра от хищников?

 

- Давайте отдохнем и поиграем с зеброй?

 

Физминутка «У жирафа пятная, пятна…» (дети повторяют движения за воспитателем)

 

- Ребята, пока мы танцевали, наша зебра попросила о помощи.

Ей скучно одной в зоопарке и она просила нас сделать для нее друзей. Поможем? (Да)

- Присаживайтесь за стол. Но прежде чем приступить к работе давайте соберем картинку зебры

(на столах у ребят лежат пазл «зебра», собирают)

- А теперь приступим к работе. У вас на столах зебры, но чего им не хватает? (полосок)

- Верно.

- Брем черные полоски, намазываем небольшим количеством клея и приклеиваем на спинку зебре, промокнуть салфеткой.

(ребята самостоятельно выполняют работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь)

- Смотрите, какие красивые зебры у нас получились. Давайте разместим их на доску к нашей зебре и получиться целое стадо зебр.

- Здорово.

- Давайте вспомним, про кого мы говорили, (про зебру, а где она живет (в Африке, в саванне, а кто ее соседи (лев, слон, жираф, а на кого похожа зебра (на лошадку, а что ест (травку).

- Понравилась вам зебра.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon applikatsiya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация во второй младшей группе «Зебра»

Цель: закрепить классификацию детей о животных (дикие, домашние);

- воспитывать бережное отношение к живой природе;

- формировать активную речь детей;

Ход занятия

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (слайды с животными жарких стран)

- А, где мы можем увидеть их? (в зоопарке)

- Хорошо! А вы были в зоопарке?

- Понравилось?

- Давайте вместе отправимся туда?

- А на чем можно туда доехать?

- Молодцы! Ну раз нас много, я предлагаю, поехать на автобусе. Присаживайтесь. (дети садятся на импровизированный автобус (стульчики) под музыку едут.

- Приехали! Смотрите, кто нас встречает. Давайте закроем глазку и попробуем по звуку определит, что за животное (играют)

- Хорошо!

- А кто это спрятался? Смотрите. (воспитатель обращает внимание на доску, на которой изображена зебра)

- Верно. Это зебра. А что вы знаете про зебру? (рассказывают)

- Давайте еще послушаем про это красивое животное. (смотрят познавательный мультфильм)

Беседа по мультфильму.

- Где они живут?

- Для чего зебре такой окрас?

Заметная окраска помогает зебрам издалека узнать друг друга. А еще, как это неудивительно, черно - белые полоски могут обмануть нападающего врага. Вот на зебру напал лев. Одна зебра хорошо заметна.

- А чем они питаются?

Зебры питаются травой. В поисках новых пастбищ и водопоя они совершают большие путешествия по выжженной солнцем саванне, где лишь кое - где растут кусты и деревья.

- Как защищается зебра от хищников?

- Давайте отдохнем и поиграем с зеброй?

Физминутка «У жирафа пятная, пятна…» (дети повторяют движения за воспитателем)

- Ребята, пока мы танцевали, наша зебра попросила о помощи.

Ей скучно одной в зоопарке и она просила нас сделать для нее друзей. Поможем? (Да)

- Присаживайтесь за стол. Но прежде чем приступить к работе давайте соберем картинку зебры

(на столах у ребят лежат пазл «зебра», собирают)

- А теперь приступим к работе. У вас на столах зебры, но чего им не хватает? (полосок)

- Верно.

- Брем черные полоски, намазываем небольшим количеством клея и приклеиваем на спинку зебре, промокнуть салфеткой.

(ребята самостоятельно выполняют работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь)

- Смотрите, какие красивые зебры у нас получились. Давайте разместим их на доску к нашей зебре и получиться целое стадо зебр.

- Здорово.

- Давайте вспомним, про кого мы говорили, (про зебру, а где она живет (в Африке, в саванне, а кто ее соседи (лев, слон, жираф, а на кого похожа зебра (на лошадку, а что ест (травку).

- Понравилась вам зебра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема:животные жарких стран. Аппликация "зебра"

Аппликация"Зебра"Программное содержание. Учить детей нарезать узкие полоски из прямоугольника., работать с ножницами. Совершенствовать навык наклеивания.Учим детей составлять композицию, зав...

Аппликация - "Зебра-пешеходный переход"

Занятие по ПДД в средней группе : Аппликация  -  «Зебра –друг  человека»Цели: закреплять у детей представления о назначении дорожных знаков; учить детей использовать свои знания пр...

План-конспект занятия по аппликации(средняя группа) Аппликация "Зебра"

аппликация "Зебра[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26628121","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]"...

Рисунок - аппликация "Зебра"

Цель: Создать условия для художественно- эстетического развития. Задачи: • Продолжать учить нарезать узкие полоски из прямоугольника, работать с ножницами, совершенствовать навык наклеивания, со...

Од по аппликации Зебра

Цель: познакомить с животным Зеброй и индивидуальными особенностямиЗадачи:Учить детей анализировать образ своей работыЗакреплять умение пользоваться ножницами, резания полосок...