Конспект открытого занятия. Аппликация «Ромашка».
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по художественно - эстетическому развитию. Аппликация «Ромашка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stroganova_e.b._voobrazhulki.doc52.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ХЭР аппликация «Ромашка».

Составил педагог: Строганова. Э.Б.

Проведение: #1075;. в 9:30.

Цель: создание аппликации с изображением ромашки.

Задачи:

- Продолжать учить детей наносить клей на бумагу;

- Учить выкладывать в определённой последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы, величины цвета, составляя изображение, развивать умение ориентироваться на листе (рабочем).

-Познакомить детей со строением цветка ромашки : стебель, листок, лепесток, сердцевина.

Материалы и оборудование:картонный лист оранжевого цвета, белая, жёлтая, зелёная бумага, клей карандаш, готовый образец ромашки.

Предварительная работа:

Наблюдение за явлениями в природе, рассматривание цветов, отгадывание загадок, физкультминутка.

Этап

Содержание

Методы

приемы

технологии

Организационный момент

Дети сидят в кругу.

2 мин.

_Здравствуйте.

Ребята какое сейчас время года? Почему вы так решили ?(Весна). Все вокруг зелёное , появилась трава, распускаются цветы и т.д.

- Правильно. Молодцы!

-Сегодня утром, по пути в детский сад я встретила куклу Катю. Она была очень грустная, т.к забыла приготовить подарок маме, у которой сегодня день рождения. Я пригласила Катю к нам в группу.

Здравствуй, Катя.

-Катя, не грусти мы поможем тебе. Согласны, ребята?( Да).

Кукла Катя придумала подарить маме цветы. А какие узнаете из стихотворения!

Есть на новом платье

У меня кармашки.

На кармашках этих

Вышиты ромашки.

- Давайте посмотрим на картинку. Рассмотрите ромашку. Какие части цветка вы видите?

(Рассматриваем картину, находим у цветка стебель, сердцевину, листочки).

-Сегодня мы изобразим ромашку.

Но прежде разомнёмся.

-Дети , давайте с вами не много поиграем!

Физкультминутка « ромашки».

Белые звезды упали с небес (Дети медленно приседают)

Смотрит на них зачарованно лес (Поднимаются, встают на носочки)

Ветер тихонько над ними кружит ( Кружатся на месте, руки держат на поясе)

Смотрит на белые звезды во ржи ( покачивают поднятыми руками).

Нежно качает волну из цветов

Белых, как звезды волшебных цветков ( Бегут по кругу, взявшись за руки).

Берите свои лепестки намазывайте клеем и переворачивайте белой стороной вверх и прикладывайте к сердцевине по бокам. Листки к стеблю.

Словесный

Игровой

Заключительная часть

В конце занятия дети рассматривают работы друг друга , педагог хвалит всех детей.

-Кукла Катя благодарит вас за помощь! Какие красивые ромашки у вас получились!

Кто приходил?

Что мы сделали?

Что мы приклеивали?

Рефлексия



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...

Авторский конспект открытого занятия во второй младшей группе «Моя дружная семья!»

Авторский конспект  открытого занятия во второй младшей группе  «Моя дружная семья!»...

Рисование. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему "Половички для зайчонка".

Художественное творчество. Рисование. Конспект занятия на тему "Половички для зайчонка"....

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Петушок". Составили воспитатели Чурилина Ю. В. и Евсюкова Н. И.

Программное содержание:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых ...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе интегрирование занятие

Конспект открытого занятия Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в мир цветов»Конспект открытого интегрированного занятия во второй мл...