Конспект НОД во второй младшей группе Аппликация на тему: «Морковка для зайчика»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кудинова Виктория 2001

Нод по аппликации 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_morkovka_mlad.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе Аппликация на тему: «Морковка для зайчика»

Цель: Закрепить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, внимание; воспитывать доброжелательное отношение к животным; совершенствовать навыки наклеивания.

Образовательные задачи:

  1. Познакомить детей с загадкой.
  2. Учить внимательно слушать, понимать речь взрослых.
  3. Учить детей выполнять движения согласно тексту игры.
  4. Учить аккуратно намазывать кисточкой клей на бумагу.

Развивающие задачи:

  1. Развивать слуховое внимание, память.
  2. Развивать у детей двигательную активность; способность к подражанию. #1056;азвивать мелкую моторику и координацию рук.

#1059;чить пользоваться кисточкой с клеем.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать заботливое отношение к животным (зайчику), отзывчивость, доброту.
  2. Формировать интерес, аккуратность в работе с клеем и кисточкой.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. У вас сегодня хорошее настроение? А вы умеете улыбаться? Давайте улыбнемся друг другу.

- Ой. Ребята, я совсем забыла. Сегодня я шла к вам в детский сад и увидела возле калитки вот эту корзинку, в которой сидел зверек и горько плакал. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать и узнаете, кто же это за зверек здесь сидит.

Бегает быстро

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки Этот ушастый, пугливый …..

(зайчишка)

- Молодцы, вы правильно отгадали загадку. (показывает игрушку) ребята, а как вы думаете, почему плакал зайчик? (зайчик замерз) а кто думает по другому? Конечно, голодный, хочет кушать. А что любят зайчики кушать? Правильно, морковку. А хотите покормить зайчика? Тогда нам нужно подготовиться, вы готовы?

Самомассаж тела:

Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз). Да! (смотрят в «бинокль»)

Вы готовы ушки? (поглаживают уши). Да! (прикладывают ладони к ушам).

Вы готовы, ручки? (поглаживают кисти рук). Да! (хлопают в ладошки)

Вы готовы, ножки? (поглаживают ноги). Да! (притопывают)

Вы готовы, детки? Да! (обнимают себя руками)

Вот молодцы, теперь я вижу, что вы готовы. Итак, мы с вами решили, что подарим Зайчику много морковок.

Воспитатель: Чтобы сделать морковку, нам надо знать какой она формы. Давайте сядем на коврик и подберем для морковки форму и цвет. Смотрите, какая у меня красивая есть коробочка.

(Воспитатель по очереди достает из коробочки и показывает картонные трафареты. Дети называют фигуры. Воспитатель уточняет, похожа ли эта фигура на морковку. Воспитатель оставляет последний трафарет с треугольником, остальное убирает).

Воспитатель: - Ой, какие красивые бумажки! Ребята, какого цвета эта бумажка? (Воспитатель по очереди достает из коробочки и показывает цветные бумажки.)

Дети: Синего.

Воспитатель: - А морковка у нас синего цвета?

(Воспитатель соединяет лист с трафаретом. Аналогичная работа проводится с другими цветами. Дети называют цвета. Воспитатель уточняет, такого ли цвета морковь.)

Воспитатель: Форму и цвет морковке мы подобрали. Давайте теперь разомнем наши пальчики перед работой.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальцы)

Вышел зайчик погулять (показываем «зайку»)

Что нам делать? Как нам быть? (разводим ладошки в стороны) Нужно заиньку ловить (делаем хватательные движения руками) Снова будем мы считать (снова загибаем пальцы )

1, 2, 3, 4, 5.

(дети рассаживаются по своим местам).

Воспитатель: Рассматриваем из каких частей состоит морковка (морковка и хвостик). (показ воспитателя) Берем морковку, кладем на клеенку белой стороной к себе. Берем кисточку и набираем клей. Промазываем всю деталь клеем, особенно хорошо края детали Кладем кисточку на клеенку, берем деталь за края, переворачиваем и приклеиваем морковку, прижимаем тряпочкой. Точно также поступаем с хвостиком. Приклеиваем его сверху морковки. Всем понятно? Тогда приступаем.

(дети выполняют аппликацию)

Воспитатель: Вот какие красивые, и я думаю, очень вкусные морковки у вас получились. Давайте сложим их и отдадим зайке. Посмотрите, как зайка наш обрадовался. И говорит вам большое спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе( аппликация) на тему "Аквариум"

Конспект занятия во второй младшей группе ( аппликация) на тему "Аквариум".воспитатель ГБДОУ N 106, Фрунзенского района- Лежнева Юлия ВладимировнаЦели: - развивать мелкую и общую моторику;- разви...

Методическая разработка Во второй младшей группе по лепке Тема: «Морковка для зайчика»

Цели: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания, развивать мелкую моторику.......

Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация на тему: «Ракета»

С давних времен, у человека, когда он смотрел на небо, возникало много вопросов - о звездах, о планетах, о вселенной и, конечно, он мечтал полететь в космос....

Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"

Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"...

Конспект образовательной деятельности по художественному развитию детей второй младшей группы (аппликация) на тему: Обрывная аппликация из салфеток - «Экологическое дерево»

Задачи: Вызвать интерес к созданию образа экологического дерева. Продолжать учить скатывать шарики (комочки) из кусочков салфеток. Развивать мелкую моторику, воображение, художеств...

Конспект НОД по лепке во первой младшей группе №2 на тему «Морковка для зайчика».

Конспект НОД по лепке во первой младшей группе №2 на тему «Морковка для зайчика»....

Конспект НОД во второй младшей группе (аппликация) на тему: «Космическое путешествие».

Конспект  НОД во второй младшей  группе(аппликация) на тему: «Космическое путешествие»....