Презентация по РППС
презентация к уроку (младшая группа)

Кондратьева Ольга Альбертовна

Проект развивающей предметно-пространственной среды!

                                                                                                           Актуальность:

В современном мире даже в выходные, дети и родители проводят не на природе, любуясь её красотой, наблюдая за происходящими изменениями, обогащая и дополняя её красоту своей заботой, а у телевизора или компьютера.

  Дети все больше и больше забывают красоту природы. И как она выглядит, так как родители и взрослые все меньше проводят время с детьми на природе. Не  доносят им  то прекрасное, что мы видим в окружающей нам природе. А если и видим то посмотрите кругом мусор. Как ребенку объяснишь что за этим нужно ухаживать? Есть ответ: Только своими поступками, примерами. Если берете ребенка на природу, расскажите какая она и что ее нужно беречь. Ребенок вырастит и будет чувствовать ответственность за природу что нас окружает.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota.pptx756 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект развивающей предметно- пространственной среды. По теме: «Весна красна». Младшая группа. Проект разработала: Кондратьева.О.А Ачинский р-он . МКДОУ «Преображенский детский сад»

Слайд 2

Актуальность: В современном мире даже в выходные, дети и родители проводят не на природе, любуясь её красотой, наблюдая за происходящими изменениями, обогащая и дополняя её красоту своей заботой, а у телевизора или компьютера. Дети все больше и больше забывают красоту природы. И как она выглядит, так как родители и взрослые все меньше проводят время с детьми на природе. Не доносят им то прекрасное, что мы видим в окружающей нам природе. А если и видим то посмотрите кругом мусор. Как ребенку объяснишь что за этим нужно ухаживать? Есть ответ: Только своими поступками, примерами. Если берете ребенка на природу, расскажите какая она и что ее нужно беречь. Ребенок вырастит и будет чувствовать ответственность за природу что нас окружает.

Слайд 3

Цель проекта: Ф ормирование представлений детей о времени года «весна» через разные виды деятельности.

Слайд 4

Задачи: - Знакомить с характерными особенностями времени года – весна, с особенностями жизни диких животных и птиц в период наступления весны. - Обращать внимание на красоту природы, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности - Учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи в окружающем мире, делать простейшие обобщения - Развивать интерес детей к миру природы, к природным явлениям - Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог. - Воспитание бережного отношения к природе - Поощрять любознательность и инициативу

Слайд 5

«Весна- красна» Физкультурно - оздоровительный центр «Юные атлеты».. Игры – забавы: «Солнечные зайчики», «Плывут – плывут кораблики». Физкультминутки: «Весна», «Дождик», «Будем мы весну встречать» Пальчиковая гимнастика: «Подснежник» «Кораблик», «Весна» Подвижные игры: «Скворечники», «Солнышко и дождик» «Через ручеек», «Птичка и птенчики», «По ровненькой дорожке» Социально-коммуникативное развитие: Беседы: «Весенняя пора», «Деревья и кустарники весной», «Труд людей весной», «Перелетные птицы», «Первые весенние цветы». Наблюдение за состоянием погоды: за небом, за снегом, за деревьями, птицами, за явлениями природы, характерными для наступления весны (сосульки, капель, проталины). Л. Толстой «Если снег повсюду тает…» В. Берестов «Подснежники», И. Токмакова «Весна», С. Маршак «Пришла весна…». Потешка «Весна, весна красная!», Скребицкий Г. «Кто как весну встречает» Заучивание стихотворения «Ласточка» Б. Заходер . Чтение потешек , стихов, рассказов, сказок о весне; Опыты: изучение трёх состояний воды: вода, снег, лёд. Рассматривание иллюстраций: о весне, перелетных птицах, насекомых. Образовательная деятельность: Ознакомление с окружающим миром - « Весна-красна в гости к нам пришла»ФЭМП - «К нам весна шагает быстрыми шагами». Художественно-эстетическое развитие:Рисование - «Свети, свети, солнышко!» Рисование «Нежный подснежник» Лепка – «Веточка мимозы» Аппликация - «Весенний букет». Коллективная работа «Почки и листочки» Разучивание песен о весне. Слушание аудиозаписей : «Голоса природы», «Пение птиц», «Шум леса». Конструирование: «Дорожки в саду».

Слайд 6

Общие правила группы:

Слайд 7

Беседы: «Ног не намочи – не становись в ручьи!», «Какие опасности таятся на улице весною». Составление описательных рассказов по сюжетным картинам: «Весна в городе» «Весенние забавы» Образовательная деятельность: Речевое развитие - «Светит солнышко в окошко» Социально-коммуникативное развитие:

Слайд 8

Итоговое мероприятие по теме: «Весна- Красна» (НОД, культурно – досуговые мероприятия, беседы, чтение и т. д , но обязательно интегрируемые). 1. Ситуативный диалог: «Для чего нужны скворечники?» Беседа «Перелетные птицы» уточнить представления о знакомых птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц. 2. Беседа с детьми «Весна пришла!», «Одежда весной», «Кто весной к нам прилетел?», «Знакомство с демисезонной одеждой». «Здравствуй весна». Рассматривание альбома «Весна», «Перелетные птицы». Рассматривание веток деревьев с почками». 3. Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворений о весне А. Плещеев «Травка зеленеет», «Весна», О. Высоцкая «Одуванчик», А. Фет «Уж верба вся пушистая». «Если снег повсюду тает…» Е. Карганова , «Март» В. Берестов, «Подснежники», «Возвращаются певцы» Г. Ладанщиков , «Весна» И. Токмакова , «Весна» С. Маршак и др. «Весна идёт- весне мы рады!»

Слайд 9

Оформление макросреды Холл: Рисование - «Свети, свети, солнышко!» Рисование «Нежный подснежник» Лепка – «Веточка мимозы» Аппликация - «Весенний букет». Коллективная работа «Почки и листочки» Приемная: Веточки в вазе с водой (Набухание почек) Птицы, скворечник. Лестничный пролет: Совместно с родителями изготовлены из оригами птицы. Рисунки родителей с детьми « Весна-Красна »

Слайд 10

Схема группы: