План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
план-конспект занятия (младшая группа)
План дистанционного занятия пг ознакомлению с окружающим миром 09.01.2025 г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему :
« Явления природы зимой»
Цель: создание условий для расширения представления детей о зимних явлениях в природе.
Задачи:
Закрепить с детьми признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; Активизировать словарный запас (метель, иней, снегопад и др.).
Учить получать знания о свойствах снега в процессе экспериментальной деятельности.
Развивать познавательную активность, творчество.
Воспитывать любовь к природе, интерес к изучению природы.
Ход:
- Ребята, вы любите отгадывать загадки? Слушайте внимательно:
Что за чудо-покрывало?
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек —
Их укрыл пушистый. (снег).
Выпала из белой тучки
И попала к нам на ручки.
Эта снежная пушинка,
Серебристая. (снежинка).
Снег от холода стал синий,
На деревьях — белый иней.
Даже Бобик прячет нос,
Ведь на улице. (мороз).
Заморозил чародей
И озера, и ручей.
Холодом дышал, и вот —
Не вода в ручье, а. (лед)
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла. (зима).
- Правильно – это зима. Зима – это волшебное, сказочное время года.
Найдите картинки, которые относятся к этому времени года.
Физкультминутка.
На дворе у нас мороз (Дети хлопают себя ладонями по плечам и
Чтобы носик не замерз, топают ногами)
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.
С неба падают снежинки, (Дети поднимают руки над головой и делают
Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят) снежинки.
Будем их ловить руками
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, (Потягивания — руки в стороны).
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, (Ходьба на месте с высоким подниманием колен).
Поднимаем выше ноги.
Мы идем, идем, идем (Ходьба на месте).
И к себе приходим в дом.
Дидактическая игра «Подбери слово-признак»
- Ребята, зимние месяцы предлагают вам интересную игру. Нужно назвать как можно больше слов,которые отвечают на вопросы: Какой? Какая?
- Зима (Какая)
Дети: снежная, морозная, холодная
- Снежинка (Какая)
Дети: красивая, легкая, пушистая
- Елка (Какая)
Дети: красивая, нарядная, зеленая, душистая, новогодняя, настоящая, лесная
- Ветер (Какой)
Дети: сильный, страшный, холодный
- Снегопад (Какой)
Дети: сильный, красивый, легкий
- Метель (Какая)
Дети: снежная, сильная, страшная, свирепая, завывающая.
- Иней (Какой)
Дети: серебристый, лёгкий, нежный, белый, блестящий.
- Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием!
- О каких зимних явлениях мы говорили?
-Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром " Одеваем куклу на прогулку"...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: " Продуктовый магазин"...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: " Мой дом"...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 6.02.2025 г...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанцонного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 13.02.2025 г...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 20 02.2025 г....