План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
план-конспект занятия (младшая группа)

План дистанционного занятия пг ознакомлению с окружающим миром 09.01.2025 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему :

 « Явления природы зимой»        

Цель: создание условий для расширения представления детей о зимних явлениях в природе.

Задачи:

Закрепить с детьми признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; Активизировать словарный запас (метель, иней, снегопад и др.).

Учить получать знания о свойствах снега в процессе экспериментальной деятельности.

Развивать познавательную активность, творчество.

Воспитывать любовь к природе, интерес к изучению природы.

Ход:

- Ребята, вы любите отгадывать загадки? Слушайте внимательно:

Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый. (снег).

Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Серебристая. (снежинка).

Снег от холода стал синий,

На деревьях — белый иней.

Даже Бобик прячет нос,

Ведь на улице. (мороз).

Заморозил чародей

И озера, и ручей.

Холодом дышал, и вот —

Не вода в ручье, а. (лед)

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (зима).

- Правильно – это зима. Зима – это волшебное, сказочное время года.

Найдите картинки, которые относятся к этому времени года.

Физкультминутка.

На дворе у нас мороз (Дети хлопают себя ладонями по плечам и

Чтобы носик не замерз, топают ногами)

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки, (Дети поднимают руки над головой и делают

Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят) снежинки.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, (Потягивания — руки в стороны).

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, (Ходьба на месте с высоким подниманием колен).

Поднимаем выше ноги.

Мы идем, идем, идем (Ходьба на месте).

И к себе приходим в дом. 

 Дидактическая игра «Подбери слово-признак»

- Ребята, зимние месяцы предлагают вам интересную игру. Нужно назвать как можно больше слов,которые отвечают на вопросы: Какой? Какая?

- Зима (Какая)

Дети: снежная, морозная, холодная

- Снежинка (Какая)

Дети: красивая, легкая, пушистая

- Елка (Какая)

Дети: красивая, нарядная, зеленая, душистая, новогодняя, настоящая, лесная

- Ветер (Какой)

Дети: сильный, страшный, холодный

- Снегопад (Какой)

Дети: сильный, красивый, легкий

- Метель (Какая)

Дети: снежная, сильная, страшная, свирепая, завывающая.

- Иней (Какой)

Дети: серебристый, лёгкий, нежный, белый, блестящий.

- Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием!

- О каких зимних явлениях мы говорили?

-Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром " Одеваем куклу на прогулку"...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром  на тему: " Продуктовый магазин"...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия  по ознакомлению с окружающим миром на тему: " Мой дом"...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 6.02.2025 г...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанцонного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 13.02.2025 г...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 20 02.2025 г....