План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
план-конспект занятия (средняя группа)
Математическое развитие
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 340.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила: Болдеску М.В.
План занятия по математике в дистанционном режиме
Программное содержание:
- Продолжать учить считать и соотносить цифры с количеством предметов.
- Уточнить представление о понятиях далеко – близко.
Материал: Задание, картинка для раскрашивания по теме «Далеко – близко», две корзины, шишки (камешки, крышки и т.д.).
Ход занятия
1. Рассмотрите картинку и ответьте на вопросы «Чего на этой картинке по одному?». Сосчитайте, сколько елок на картинке, сколько грибов, сколько солнышек, и запишите ответы цифрами или точками на карточках.
2. Рассмотри и раскрась картинку. Кто далеко, а кто близко? Почему слон на картинке маленький, а мышка большая?
3. Игра «Далеко – близко».
Поставьте перед ребенком 2 корзины. Уточните расположение корзин относительно ребенка. Затем ребенок берет по одной шишке (камешку, крышке), бросает их в корзины и говорит далеко или близко упал предмет. Данное упражнение повторить 3 или 4 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...

