План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
план-конспект занятия (средняя группа)

Математическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika._schet_do_5._daleko_-_blizko.docx340.48 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила: Болдеску М.В.

План занятия по математике в дистанционном режиме

Программное содержание:

- Продолжать учить считать и соотносить цифры с количеством предметов.

- Уточнить представление о понятиях далеко – близко.

 Материал: Задание, картинка для раскрашивания по теме «Далеко – близко», две корзины, шишки (камешки, крышки и т.д.).

Ход занятия

1. Рассмотрите картинку и ответьте на вопросы «Чего на этой картинке по одному?». Сосчитайте, сколько елок на картинке, сколько грибов, сколько солнышек, и запишите ответы цифрами или точками на карточках.

2. Рассмотри и раскрась картинку. Кто далеко, а кто близко? Почему слон на картинке маленький, а мышка большая?

3. Игра «Далеко – близко».

Поставьте перед ребенком 2 корзины. Уточните расположение корзин относительно ребенка. Затем ребенок берет по одной шишке (камешку, крышке), бросает их в корзины и говорит далеко или близко упал предмет. Данное упражнение повторить 3 или 4 раза.