План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подготовила: Болдеску М.В.
План занятия по математике в дистанционном режиме
Программное содержание:
- Продолжать учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: большая, маленькая.
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник.
Материал: Распечатанные задания.
Ход занятия
1. Из скольких кубков построена большая (маленькая) башенка? Где кубиков больше? Сколько колец в большой пирамидке? Сколько колец в маленькой пирамидке? Где колец больше?
2. Назови фигуры. Объясни Гномику. Чем прямоугольник отличается от квадрата.
3. В этом доме живут Желтый и Зеленый гномики. Раскрась прямоугольные детали домика в синий цвет, квадратные – в желтый цвет, а треугольную – в красный цвет. Кто на каком этаже живет, если известно, что Зеленый гномик живет выше Желтого?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
Математическое развитие...
