План занятия по математическому развитию в дистанционном режиме
план-конспект занятия (средняя группа)

Математическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sravnenie_po_velechinie._figury.docx240.94 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила: Болдеску М.В.

План занятия по математике в дистанционном режиме

Программное содержание:

- Продолжать учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: большая, маленькая.

- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник.

 Материал: Распечатанные задания.

Ход занятия

1. Из скольких кубков построена большая (маленькая) башенка? Где кубиков больше? Сколько колец в большой пирамидке? Сколько колец в маленькой пирамидке? Где колец больше?

2. Назови фигуры. Объясни Гномику. Чем прямоугольник отличается от квадрата.

3. В этом доме живут Желтый и Зеленый гномики. Раскрась прямоугольные детали домика в синий цвет, квадратные – в желтый цвет, а треугольную – в красный цвет. Кто на каком этаже живет, если известно, что Зеленый гномик живет выше Желтого?