План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
план-конспект занятия (младшая группа)

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 27.03.2025 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему :

«Свойства бумаги»

Цель: Формирование представлений о бумаге, развитие активного и пассивного словаря по теме.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представление детей об основных свойствах и назначении бумаги, формировать умение выявлять общие качества и различия бумаги в исследовательской деятельности (рвётся, мнётся, размокает); активизировать словарь: толстая и тонкая, салфеточная, картон, альбомная, белая.

Развивающие:

Развивать у детей тактильную чувствительность; познавательную и творческую активность; эмоциональную сферу детей, развивать мелкую моторику рук.

- Ребята, посмотрите на листик бумаги  какой он? Вы догадались что это? Он тонкий или толстый? (мягкий, шероховатый, очень тонкий, это салфетка).

- Какого он цвета? (белый).

- Правильно, ребята, это альбомный белый листик. Возьмите у себя белый листик погладьте его.

Picture background

- Какой он? Он толстый или тонкий?

- Возьмите вот такой листик. Какого он цвета? (синий картон).

- Ребята, погладьте его, какой он? Он толстый или тонкий?

Picture background

- Ребята, как вы думаете, может ли бумага издавать звуки?

- А вы хотите попробовать проверить? возьмите в руки бумагу, выполняем движения «стирка белья». И что же мы слышим? ( Бумага шуршит.)

А как вы думаете, вся ли бумага легко мнется?

- А вы хотите  проверить? Возьмите сначала салфеточную бумагу и начните  ее сминать. Что произошло? Почему она так быстро смялась?

- Теперь возьмите альбомный листик и тоже скомкайте его. Что произошло? Что быстрее смялось салфетка или бумага? Почему бумага мнется?

- Ребята, а бумагу легко порвать?

- Возьмите салфетку и попробуйте  ее потянуть. Что случилось? (Салфетка порвалась).

- А теперь попробуем взять белый лист? Какую бумагу легче порвать?

Физминутка: «Бумажные фантики».

Мы фантики бумажные,

Конфетки в нас сидели.

А детки-сладкоежки

Конфеты дружно съели 

Ветер вдруг набежал

И все фантики поднял (встают, машут руками)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели (садятся на корточки)

Мы все фантики возьмем

И в коробку отнесем

-Ребята, что же произойдет, если в воду опустить бумагу, промокнет она или нет? Попробуйте это сделать

- Бумага намокла, попробуйте взять ее в руки. Что произошло? бумага боится воды.

Молодцы дети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия пг ознакомлению с окружающим миром 09.01.2025 г....

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром " Одеваем куклу на прогулку"...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром  на тему: " Продуктовый магазин"...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия  по ознакомлению с окружающим миром на тему: " Мой дом"...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 6.02.2025 г...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанцонного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 13.02.2025 г...