План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
план-конспект занятия (младшая группа)
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 27.03.2025 г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 53.78 КБ |
Предварительный просмотр:
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему :
«Свойства бумаги»
Цель: Формирование представлений о бумаге, развитие активного и пассивного словаря по теме.
Задачи:
Образовательные:
Формировать представление детей об основных свойствах и назначении бумаги, формировать умение выявлять общие качества и различия бумаги в исследовательской деятельности (рвётся, мнётся, размокает); активизировать словарь: толстая и тонкая, салфеточная, картон, альбомная, белая.
Развивающие:
Развивать у детей тактильную чувствительность; познавательную и творческую активность; эмоциональную сферу детей, развивать мелкую моторику рук.
- Ребята, посмотрите на листик бумаги какой он? Вы догадались что это? Он тонкий или толстый? (мягкий, шероховатый, очень тонкий, это салфетка).
- Какого он цвета? (белый).
- Правильно, ребята, это альбомный белый листик. Возьмите у себя белый листик погладьте его.
- Какой он? Он толстый или тонкий?
- Возьмите вот такой листик. Какого он цвета? (синий картон).
- Ребята, погладьте его, какой он? Он толстый или тонкий?
- Ребята, как вы думаете, может ли бумага издавать звуки?
- А вы хотите попробовать проверить? возьмите в руки бумагу, выполняем движения «стирка белья». И что же мы слышим? ( Бумага шуршит.)
А как вы думаете, вся ли бумага легко мнется?
- А вы хотите проверить? Возьмите сначала салфеточную бумагу и начните ее сминать. Что произошло? Почему она так быстро смялась?
- Теперь возьмите альбомный листик и тоже скомкайте его. Что произошло? Что быстрее смялось салфетка или бумага? Почему бумага мнется?
- Ребята, а бумагу легко порвать?
- Возьмите салфетку и попробуйте ее потянуть. Что случилось? (Салфетка порвалась).
- А теперь попробуем взять белый лист? Какую бумагу легче порвать?
Физминутка: «Бумажные фантики».
Мы фантики бумажные,
Конфетки в нас сидели.
А детки-сладкоежки
Конфеты дружно съели
Ветер вдруг набежал
И все фантики поднял (встают, машут руками)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели (садятся на корточки)
Мы все фантики возьмем
И в коробку отнесем
-Ребята, что же произойдет, если в воду опустить бумагу, промокнет она или нет? Попробуйте это сделать
- Бумага намокла, попробуйте взять ее в руки. Что произошло? бумага боится воды.
Молодцы дети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия пг ознакомлению с окружающим миром 09.01.2025 г....
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром " Одеваем куклу на прогулку"...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: " Продуктовый магазин"...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: " Мой дом"...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 6.02.2025 г...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанцонного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 13.02.2025 г...

